Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Den73 от 09 Января 2012, 12:40:53

Название: Помогите разобраться
Отправлено: Den73 от 09 Января 2012, 12:40:53
Добрый день.Машина Хундай Santa Fe new 2.2 дизель 2007г,в.Проехался на почти пустом баке. теперь машина не набирает больше 3000 оборотов.на один-два рывка ее хватает а потом все,примерно2800об. машина гудит и не набирает скорость.Заглушишь, на холостом ходу работает нормально.Выдает ошибку1186 низкое давление топливной системы.Ездил к официалам на диагностику,форсунки говорят в норме что делать не знают.Помогите советом
Название: Re: Помогите разобраться
Отправлено: saab9-5 от 09 Января 2012, 13:31:22
А что значит говорят форсунки вроде в норме? Вы просили посмотреть форсунки или разобраться по заявленной проблеме? Раз ошибку видят по давлению, то надо провести стандартный набор проверок (для начала)
 1 Низкое давление
 2 Высокое давление
 3 Регулятор
 4 Датчик давления
 5 Форсунки
Название: Re: Помогите разобраться
Отправлено: Den73 от 09 Января 2012, 15:09:09
Я просил именно разобраться с проблемой.но по результатам диагностики  они не видят проблем (или где ее искать)
Название: Re: Помогите разобраться
Отправлено: vector от 09 Января 2012, 15:50:32
Для начала проедьте к другим мастерам и сделайте нормальную диагностику, что бы было понятно от чего плясать ( давление на холостых, ток управления клапаном и его скважность, стоп-кадр при возникновении неисправности и т.п.).
Название: Re: Помогите разобраться
Отправлено: soon от 09 Января 2012, 19:24:19
Я просил именно разобраться с проблемой.но по результатам диагностики  они не видят проблем (или где ее искать)
Диагностика подразумевает под собой комплекс мероприятий поиска неисправностей топливной системы и двигателя а также измерения параметров запуска и чтение буфера памяти ошибок ЭБУ.Если мастера не видят проблему,значит нет опыта работы с данной системой.Для начала стоит заменить мастеров.Здесь на сайте должны вопросы задавать мастера если нет опыта работы а не вы.Дайте им ссылку данного сайта и вот тогда можно будет задавать конкретные вопросы мастерам и точнее определить проблему.А так это будет напоминать испорченный телефон.
Название: Re: Помогите разобраться
Отправлено: Den73 от 10 Января 2012, 12:45:23
Спасибо я понял.просто где взять других мастеров не знаю.
Название: Re: Помогите разобраться
Отправлено: dizeluserviss от 13 Января 2012, 01:10:27
Спасибо я понял.просто где взять других мастеров не знаю.
dobrij vecer! Na Vashem avtomodile ustanovlen toplivnij nasos CP3, problema zakljucjaetsja v sledujuscem pri ezde na pustom bake vsja grjazj popodaet v toplivnuju sistemu, pervonocjaljno ona popodaet v reguljator po nizkomu davleniju kotorij nahoditsja neposredstvenno na toplivnom nasose.....estj dva variaanta pirvoe eto ego snjatj i poprobovatj promitj no eto vrjadli pomozst, vam pridjotsja ego zamenitj, no posle etogo u vas vozmozno pojavitsja oshibka po visokomu davleniju, pridjotsja zamenitj reguljator visokogo kotorij nahoditsja na reile.Sovet derzite v bake postojanno  ne menee 20 litrov doljshe mashina proedet bez fokusov.
Название: Re: Помогите разобраться
Отправлено: denni от 13 Января 2012, 01:27:48
А топливный фильтр в этот момент вышел покурить?
Название: Re: Помогите разобраться
Отправлено: Den73 от 13 Января 2012, 22:53:32
Так и получается.ошибку показывает уже 1121и1122 высокое давление.поехал в местный как-бы бош сервис они тоже провели диагностику на оборудовании бош,ошибки по высокому давлению сняли,а что дальше делать не знают.извинились сказали что помочь не могут.ошибки по высокому давлению появились когда машину при разгоне при наборе скорости опять кинуло в аварийный режим,остановился и газовал минуты три-ошибка высокое давление,но чек не горел,ошибки в памяти.ошибку по низкому давлению выдала один раз недели две назад.Машина как тупила так и тупит каждый день а чек не загорается.остановишься,заглушишь,сразу заведешь и все ок .Но два три рывка за 3000об.и опять не едет.Вот так и живем
Название: Re: Помогите разобраться
Отправлено: моторист от 14 Января 2012, 01:27:09
Так и получается.ошибку показывает уже 1121и1122 высокое ,давление.поехал в местный как-бы бош сервис они тоже провели диагностику на оборудовании бош,ошибки по высокому давлению сняли
Откуда ошибки сняли ? С ушей ? )))
 Меняй мастеров пока не поздно )
 
Название: Re: Помогите разобраться
Отправлено: Den73 от 14 Января 2012, 02:56:54
Я извиняюсь подключили свой бошевский аппарат и считали ошибки с мозгов машины.в памяти было две ошибки1121и1122.а чек кстати  не горел.где бы их взять у нас мастеров то?

Добавлено спустя некоторое время 
а сняли это я имел ввиду стерли из памяти
Название: Re: Помогите разобраться
Отправлено: soon от 14 Января 2012, 17:48:15
Я извиняюсь подключили свой бошевский аппарат и считали ошибки с мозгов машины.в памяти было две ошибки1121и1122.а чек кстати  не горел.где бы их взять у нас мастеров то?

Добавлено спустя некоторое время 
а сняли это я имел ввиду стерли из памяти
Это самая простая система управления.Проблема находится в течении 10 минут.Прям слов не хватает.Дайте мастеру Боша мой телефон и я ему по пунктам расскажу ,что надо делать.Только дома я буду после 22 числа,сейчас уезжаю на отдых на неделю.