Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mex53 от 08 Января 2012, 16:23:45
-
имеется насос Лукас на Эскорт 96 1.8.TD
бушный
иммобилайзер естесственно его "не видит" и даёт открыть клапан.
Обнаружена пластина с обратной стороны насоса под самосрезные винты под которой очевидно и живeт метка.
Можно ли со старого насоса снять родную пластину и за параллелить с новой?
Как это лучше сделать?
Если есть такая подобная тема прошу дать ссылку.
На пластину идёт три чёрных провода от 8 пинового разьёма жгута.
-
При замене насоса на новый беушный насос.
Снять иммобилйзер со старого и его поставить на новый беушный . На счет подключения параллельно не понял
-
это понятно
весь иммобилайзер с машины снимать не представляется возможным
для снятия насоса с Эскорта нужно половину машины разобрать.
Насос пока сковырнули со старого мотора стоящего на полу пол дня потеряли.
Поэтому возникла идея.
Оторвать от прежнего насоса дивайс (такая пластина под бронёй на самосрезных винтах стоящая крайне неудобно со стороны двигателя) который даёт клапану низкого давления команду открываться, и прикрутить дивайс (тупо подвесив рядом с таким же ) на новый мотор , сделав шунт параллельно старому (не снимая собственный с бушного насоса , опять же отковырнуть родную пластину с насоса стоящего прямо на мотре - пол машины разобрать).
То есть обмануть иммобилайзер по этой точке контроля.
Клапан низкого давления ,который получает сигнал "открыть",по сути обычный соленоид управляемый по двум проводкам идущим из пластины.
...
как то так
...
собсно вопросов два
можно ли это проделать?
не спалим ли чего?
-
Интересно , а зачем городить такие сложности? Если клапан с двумя проводами , один на массу, другой на плюс с разъема и будет вам счастье. Правда один раз , не помню на какой машине, не захотел включаться стартер и его пришлось подключить прямым проводом.
-
это понятно
весь иммобилайзер с машины снимать не представляется возможным
для снятия насоса с Эскорта нужно половину машины разобрать.
Насос пока сковырнули со старого мотора стоящего на полу пол дня потеряли.
Поэтому возникла идея.
Оторвать от прежнего насоса дивайс (такая пластина под бронёй на самосрезных винтах стоящая крайне неудобно со стороны двигателя) который даёт клапану низкого давления команду открываться, и прикрутить дивайс (тупо подвесив рядом с таким же ) на новый мотор , сделав шунт параллельно старому (не снимая собственный с бушного насоса , опять же отковырнуть родную пластину с насоса стоящего прямо на мотре - пол машины разобрать).
То есть обмануть иммобилайзер по этой точке контроля.
Клапан низкого давления ,который получает сигнал "открыть",по сути обычный соленоид управляемый по двум проводкам идущим из пластины.
...
как то так
...
собсно вопросов два
можно ли это проделать?
не спалим ли чего?
Для того этот иммобилайзер так и поставлен, чтобы его за пять минут не снять. Если Вас волнует проблема угона и вам нужна защита, то другого пути замены как на снятом ТНВД - нет. А в остальном - Кузмич прав: два провода на электроклапан отсечки топлива и запитка от замка зажигания.
-
Даже просто с практической стороны иммо ни к чему. Высокотехнологичных угонщиков такая машина как Экскорт врядли заинтересует, а какой нибудь беспредельщик приставит нож к горлу - отдашь сам и ключи и документы и деньги впридачу и будешь рад что жив остался.
А вот если иммо откажет в дороге , далеко от цивилизации, вот тогда и подумаешь - на хрена козе баян.
-
Интересно , а зачем городить такие сложности? Если клапан с двумя проводами , один на массу, другой на плюс с разъема и будет вам счастье. Правда один раз , не помню на какой машине, не захотел включаться стартер и его пришлось подключить прямым проводом.
День добрый. С наступающим вас Новым Годом! Вот как раз хочу у тестя на машине такую процедуру проделать. Иммобилайзер чего-то не дает машине завестись, ни стартер не включается, ни насос не запитывается. Стало это после замены генератора, перед этим он поработал на заклинившем генераторе, потом взяли другой- он оказался неисправный, заменили таблетку со щетками, поставили на машину - иммобилайзер забанил хозяина. А чтоб генератор снять- нужно снимать насос гидроусилителя, ну что за машина...
Так собственно вопрос: как подобраться до клапана не снимая тнвд?
-
Не снимая , не подберешься . Там болты надо высверливать.
-
и никаким другим способом избавиться от иммобилайзера нельзя? уж очень не хочется снимать насос...
-
и никаким другим способом избавиться от иммобилайзера нельзя? уж очень не хочется снимать насос...
Так для того его и поставили так, чтобы он не снимался просто. Это - иммобилайзер.
-
спасибо за поддержку! Сегодня поставил акб включил зажигание - лампочка иммо потухла... двигатель завелся. Наверно во мне хозяина признал, а может от того что месяц без акб простоял и одумался))) решил что воры уже ушли
Добавлено спустя некоторое время
Так для того его и поставили так, чтобы он не снимался просто. Это - иммобилайзер.
в транзите попроще с ним было, правда на боше было дело
-
Я на мондео на снятом насосе часа 3 потратил. отвернул все винты со срывными головками. Части брони начали двигаться туда относительно друг друга. Но снять я их не смог.
В итоге все равно частично порезал болгаркой и при помощи какойто матери сковырнул с насоса.
Заниматься этим на машине я не представляю себе...
Советую сразу резать кусками быстрее сделаете. не забывайте стружка и топливная система не совместима.
Запаситесь сразу отсечным клапаном. Тот что под броней многопроводной вам не подойдет. Берите простой однопроводной.
-
Я на мондео на снятом насосе часа 3 потратил. отвернул все винты со срывными головками. Части брони начали двигаться туда относительно друг друга. Но снять я их не смог.
В итоге все равно частично порезал болгаркой и при помощи какойто матери сковырнул с насоса.
Заниматься этим на машине я не представляю себе...
Советую сразу резать кусками быстрее сделаете. не забывайте стружка и топливная система не совместима.
Запаситесь сразу отсечным клапаном. Тот что под броней многопроводной вам не подойдет. Берите простой однопроводной.
Вот, что значит нет опыта ;D Даже разобрать не смог...
Есть клапан с 3-мя проводами - его выкидывать. А ежели клапан с 2-мя проводами - на один провод +, на другой массу.
-
Вот, что значит нет опыта ;D Даже разобрать не смог...
Есть клапан с 3-мя проводами - его выкидывать. А ежели клапан с 2-мя проводами - на один провод +, на другой массу.
Мне чтоб снять броню мешали штуцера топливных трубок. два я так вывернуть и не смог. плюнул распилил забыл.
Пожалел что с болгарки не начал :)
Скоро еще один насос подлежит такой доработке. Как сниму сфотографирую процесс.
-
Мне чтоб снять броню мешали штуцера топливных трубок. два я так вывернуть и не смог. плюнул распилил забыл.
Пожалел что с болгарки не начал :)
Скоро еще один насос подлежит такой доработке. Как сниму сфотографирую процесс.
Если для меня - то не надо, я их каждую неделю не один разбираю, собираю - и ничто не мешает ;D
-
Если для меня - то не надо, я их каждую неделю не один разбираю, собираю - и ничто не мешает ;D
+1 не стоит фотографии выкладывать. Неинтересно
-
ну так может гуру покажет мастеркласс?
У меня не вышло...
-
ну так может гуру покажет мастеркласс?
У меня не вышло...
Приезжайте, покажем ;D
-
Вот, что значит нет опыта ;D Даже разобрать не смог...
Есть клапан с 3-мя проводами - его выкидывать. А ежели клапан с 2-мя проводами - на один провод +, на другой массу.
+1 Подтветждаю при наличии опыта снимается на снятом насосе за10-15 минут с перекуром
-
У меня не вышло...
Всё оч просто - нужно вывернуть Inlet adaptor (Ref 9101-628A) ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Я на мондео на снятом насосе часа 3 потратил. отвернул все винты со срывными головками. Части брони начали двигаться туда относительно друг друга. Но снять я их не смог.
В итоге все равно частично порезал болгаркой и при помощи какойто матери сковырнул с насоса.
Заниматься этим на машине я не представляю себе...
Советую сразу резать кусками быстрее сделаете.
Мне чтоб снять броню мешали штуцера топливных трубок. два я так вывернуть и не смог. плюнул распилил забыл.
Пожалел что с болгарки не начал :)
Убедительная просьба: Прежде, чем советовать кому-то взяться за кувалду или болгарку, разберитесь сами для себя в проблеме.
Удачи в наступающем Новом Году ;D
-
Всё оч просто - нужно вывернуть Inlet adaptor (Ref 9101-628A) ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Убедительная просьба: Прежде, чем советовать кому-то взяться за кувалду или болгарку, разберитесь сами для себя в проблеме.
Удачи в наступающем Новом Году ;D
вы чужие сообщения читаете или только свои?
Я же написал мешали штуцера. отвернуть смог только два. потом пришлось порезать...
Мы все говорим на русском и давайте изъясняйтесь пожалуйста на нем же. если бы я также объяснял своим сотрудникам меня давно бы уволили уже...
А чем вас не устраивает вариант распилить и забыть? не соответствует вашей религии?
-
вы чужие сообщения читаете или только свои?
Я же написал мешали штуцера. отвернуть смог только два. потом пришлось порезать...
Мы все говорим на русском и давайте изъясняйтесь пожалуйста на нем же. если бы я также объяснял своим сотрудникам меня давно бы уволили уже...
А чем вас не устраивает вариант распилить и забыть? не соответствует вашей религии?
Повторяю: Штуцера никаким образом не мешают. Резать ничего не надо. Нужно вывернуть Inlet adaptor (Ref 9101-628A).
Если у Вас лично нет даже элементарной информации по Delphi - это Ваша беда. >:( Сейчас не то время, когда интуиция заменяла информацию.
Если Вы лично не знаете, как ПРАВИЛЬНО сделать, зачем советовать другим резать болгаркой?
Похоже, что именно Вы читаете только свои сообщения.
-
Инфа есть. я не топливщик чтоб ее постоянно под рукой держать. мне сложнее прогу устанавливать для просмотра одного пункта чем получить толковый ответ. а потом бороться с другой слетевшей прогой... без обид. да и не поможет мне инфа по дельфи при снятии насоса. когда надо было найти то что в микрокате не детализируется ставил. про "совместимость" программ многие знают и столкнулись.
Если у вас таковая стоит проще было бы скриншот дать. да и на мой взгляд, зайдет новичек с вопросом как снять. почитает наш с вами бред и либо оставит себе плохое впечатление о форуме, либо будет задавать теже вопросы на которые я в малой и вы как опытный в большей степени могли бы ответить не плодя постов.
Ничто так не успокаивает чайника как разглядывание картинок.
При необходимости я снял броню, и сниму у меня проблем с этим не возникает.
Изначально наша дискуссия имела цель не учить "гуру" а наглядно показать новичку с чем ему предстоит столкнуться и почему это проблематично выполнить на не снятом с авто насосе.
Так что если никто не против как буду насос менять фото всеже выложу.
А почему ее собственно и не разрезать вы так и не ответили?
-
Вы не топливщик - сами сказали. Попытались влезть в топливный насос, которого сами не знаете, но нормально , увы, не получилось. Стали еще и советовать взяться за болгарку. Я Вам "указал пальцем" на Вашу ошибку.
Не засоряйте форум ненужными "трепом", фото и советами про болгарку.
Добавлено спустя некоторое время
А почему ее собственно и не разрезать вы так и не ответили?
Если клапан с 2-мя проводами, выкидывать его не надо, просто нормально подключить без иммо.
Если клапан с 3-мя проводами, однопроводной на его место встает прекрасно. Зачем что-то резать?
Добавлено спустя некоторое время
Только лично Вам могу посоветовать - штуцера, которые Вы не смогли вывернуть, легко обламываются кувалдой. ;D
-
To mguk
Если бы вы использовали болгарку для доступа к клапану на не снятом с двигателя насосе - это еще как-то понятно. А на снятом ??? И что там фотографировать?
-
вы чужие сообщения читаете или только свои?
Я же написал мешали штуцера. отвернуть смог только два. потом пришлось порезать...
Мы все говорим на русском и давайте изъясняйтесь пожалуйста на нем же. если бы я также объяснял своим сотрудникам меня давно бы уволили уже...
А чем вас не устраивает вариант распилить и забыть? не соответствует вашей религии?
ну так может гуру покажет мастеркласс?
У меня не вышло...
Приезжайте, покажем ;D