Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: dima836 от 08 Января 2012, 01:52:20
-
Мотор X17DTL на опеле уже давно подъедал масло. Весной собирался разбирать, но не дотянул. Пропало давление масла. Пришлось разобрать сейчас. Однозначно износ направляющих и клапанов(большие царапины, наверное, от предыдущих ремонтов). Масляный насос еще не разобрал, но думаю и его нужно менять. Промерял коленвал, все более чем безупречно. Буду смотреть распредвал. По поршневой имеем следующее: установлены ремонтные поршни первого ремонта Нурал диам. 82.935 , sp.0.035. Они обмялись до диам. 82.87-82.88. По цилиндрам износ в ВМТ не превышает 0.03, а по всему цилиндру 0.01. т.е. получаем зазор цилиндр-поршень 0.09-0.1. Возил блок на консультацию к расточнику, он сказал, что точить рано, слегка отхонинговал и предложил собирать мотор. Вопрос по поршням: можно ли отремонтировать поршень, как описано у Хрулева, путем сжатия поршня по бобышкам вдоль оси пальца , для установления зазора цилиндр-поршень около 0.035 или это лишнее и такой зазор 0.09-0.1 вполне приемлем?
(http://s018.radikal.ru/i501/1201/26/f8843e376ab8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Хрулев это конечно хорошо, но ваша поршневая стоит не так уж и дорого... Зачем вам эти эксперименты? :(
-
Из ремонтных поршней я высмотрел на Экзисте только АЕ. 465 у.е. за 4 поршня. Такое "недорого" меня, мягко говоря, не устраивает. И я не уверен, что масложер из-за поршневой, но хотелось бы закрыть все вопросы по мотору навсегда
-
1 - Конечно в Беларуси сейчас не сладко, но иногда стоит потратить деньги, чтобы не выбросить их вообще.
2 - Приведенные Вами зазоры по поршневой АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫ для работающего мотора. Возьмите калькулятор и подсчитайте диаметр поршня и цилиндра при температуре 90 градусов. Вы удивитесь при зазоре 0,03-0,05 поршень ОБЯЗАН заклиниться в цилиндре. Однако не клинится, потому что обминается и принимает нужную форму. С советом Хрулева можно спорить: если это и приемлемо, то исключительно в умных и золотых руках и в крайне редких случаях. Единственное, что реально изнашивается в поршне - это канавка под верхнее поршневое кольцо и этот вопрос надо изучать.
износ в ВМТ не превышает 0.03, а по всему цилиндру 0.01.
Износ в ВМТ довольно просто неверно измерить, поэтому надо сделать специальные ножки к нутромеру или измерить износ в ВМТ с помощью поршневого кольца.
Пропало давление масла.
А с какой стати, если
Промерял коленвал, все более чем безупречно.
-
По весне одному знакомому на бензиновой машине гильзовали блок под старые поршня. Зазор сделали 0.03. Уже, ть-фу 3 раза, проехал около 15 тыс. и ничего не задрало. По этому у меня и сомнения по моим зазорам
Не сладко у нас это да, но нужно быть полным кретином, чтобы купить поршни за 465у.е., если б.у. мотор из Англии или Германии в хорошем состоянии за такие же деньги можно взять. Это я все делаю сам, а если еще прибавить работу и все остальное, то получится неизвестно как отремонтированный мотор в 2-3 раза дороже хорошего б.у.
Щуп 0.1 в канавки колец не влазит даже и близко.
По коленвалу я как не мерял, все в норме. Первый ремонт и вкладыши с клеймом GM. Т.е. мотор из Германии пришел уже с первым ремонтом, еще на 5-летней машине.
Расточник даже и 0.03 не намерял, это я так дома час попадал в эту канавку.
А вот что с давлением мне и самому интерестно, но не могу разобрать масляный насос, как на зло пропали из продажи ударные отвертки
-
Из ремонтных поршней я высмотрел на Экзисте только АЕ. 465 у.е. за 4 поршня. Такое "недорого" меня, мягко говоря, не устраивает.
Хотите я узнаю во вторник цену в Украине? Тем более между нами 250 км.
-
Александ Юрьевич меня успокоил. Но мне было бы интеретно знать сколько они стоят у вас. До Киева мне ближе, чем до Минска
-
По весне одному знакомому на бензиновой машине гильзовали блок под старые поршня. Зазор сделали 0.03. Уже, ть-фу 3 раза, проехал около 15 тыс. и ничего не задрало.
Да как бы у Хрулева написано что не совсем правильно под б\у поршня делать зазор как на новых .
... но не могу разобрать масляный насос, как на зло пропали из продажи ударные отвертки...
А зубила и молотки тоже пропали ? )
-
Тогда я еще Хрулева не читал. И человек который растачивал, уже проводил такие ремонты на фольксвагенах. По его словам они прохаживают по 150 тыс. на старых поршнях в новых цилиндрах
-
Так и без хитрых манипуляций двигатель 150 тык отходит, только стучать поршнями будет.
-
Куда ж он без компрессии "пойдет"!? ;D
... но не могу разобрать масляный насос, как на зло пропали из продажи ударные отвертки...
А зубила и молотки тоже пропали ? )
Это не наш метод. Сегодня купил отвертку. Разберу скоро
Добавлено спустя некоторое время
Проверка масляного насоса показала, что все зазоры находятся в номинале, редукционны клапан тоже в порядке. Опять перемерил шейки кленвала. Продул ртом маслозаборник. Решил его поставить на поддон и посмотреть. И что вы думаете!?... На кануне "пропажи" давления мы ездили на рыбалку по сильно пересеченной местности, в том числе машина преодлевала лужи со льдом с разбегу. Уже по дороге домой лампочка давления масла пару раз моргнула. На следующее утро долго гасла после запуска и очень часто моргала. Как оказалась был подогнут поддон вплотную к смаслозаборнику. Горячее масло еще немного проходило, холодное- отказалось. Берегите поддоны!!!
-
Т.е. поршня уже не нужны?
-
Приведенные Вами зазоры по поршневой АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫ для работающего мотора
Т.е. поршня уже не нужны?
Пока не нужны, но цена интерестна
-
Накануне "пропажи" давления мы ездили на рыбалку по сильно пересеченной местности, в том числе машина преодолевала лужи со льдом с разбегу.
Вообще после подобных препятствий водитель не желающий себе приключений машину осматривает, ибо поддоны не только гнутся, но, бывает, и трескаются...