Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Animex от 06 Января 2012, 23:41:31
-
Собственно вопрос в названии темы. Кто что думает по этому поводу? Кроме разницы в цене в 100 евро и номере запчасти я не увидел.
-
Ставим уже около трех лет,вопроса не возникало
-
Ставим уже около трех лет,вопроса не возникало
Спасибо, это и хотел увидеть. :)
-
Ставлю 483 везде где подходит по фишке, проблем никогда не было.
-
Невольно напрашивается вопрос: это с какого - такого ... пальца высасывается цена на запчасти? В данном случае два идентичных регулятора, а разница в цене почти в 2 раза. ???
-
Спрос порождает предложение.
-
ИМХО
Пробовали раньше ставить на хундаи разные варианты и 483 и 488 и ещё многие , уже не помню. Все (100 %) авто вернулись в течении 1-1,5 года . Понятно что не гарантия ... но !! это насторожило . Стали ставить 732 (полученные за нормальные деньги , не совсем "правильным" путём ) - результат за 1,5 года ни одного возврата .
Информация выложенная просто для статистики .
ПС. 732 уже ушло около 100 штук за это время .
-
ИМХО
Пробовали раньше ставить на хундаи разные варианты и 483 и 488 и ещё многие , уже не помню. Все (100 %) авто вернулись в течении 1-1,5 года . Понятно что не гарантия ... но !! это насторожило . Стали ставить 732 (полученные за нормальные деньги , не совсем "правильным" путём ) - результат за 1,5 года ни одного возврата .
Информация выложенная просто для статистики .
ПС. 732 уже ушло около 100 штук за это время .
а не подскажите 483 регулятор заместо 718 на хюндай туксон становиться без переделок? а то читал что надо обрезать сеточку на 483