Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FAR19 от 06 Января 2012, 13:03:05
-
Всех с Новым Годом. Volvo V50(2006г) двиг. D4204T 2.0л система управления Сименс,плохо заводиться холодный.По диагностике ошибок нет,параметры в норме.Хочу начать с проверки форсунок на слив и проверки свечей накала.Форсунки пьезо,отсюда вопрос, есть ли разница в проверке электромагнитных и пьезо форсунок на слив.И второй вопрос можно ли работу свечей проверить по нагрузке,токовыми клещами.
Подход к свечам в этом моторе очень затруднён.
С уважением.
-
Затрудненный запуск холодного двигателя зачастую связан с недостижением Т вспышки топлива на пусковых оборотах. Начать нужно с проверки компрессии, ещё лучше провести пневмотест ЦПГ. Проверить свечи по току потребления токовыми клещами. Достоверно свечи проверяются все таки визуально при подключении к источнику питания. Проверить пусковые обороты двигателя.
Только убедившись что по механической части и системам запуска все впорядке стоит искать причину в топливоподаче.
Какие параметры в норме?
-
Тоже бы начал не с топливной. Проверка свечей, лучше визуально и проверка наличия напряжения на свечах. Проверка компрессии.
На холодную вывесите форсунку, посмотрите. Может сбегание топлива, завоздушивание...
-
Как-то вы други всё усложняете ...
Раз основатель темы хочет форсунки (задаёт про них вопрос), то надо при старте открыть параметр "давление топлива в рейле" и посмотреть для начала создаётся ли нужное давление ? а исходя из этого параметра и решать , а стоит ли вообще "смотреть" форсунки с пристрастием .
-
Как-то вы други всё усложняете ...
Раз основатель темы хочет форсунки (задаёт про них вопрос), то надо при старте открыть параметр "давление топлива в рейле" и посмотреть для начала создаётся ли нужное давление ? а исходя из этого параметра и решать , а стоит ли вообще "смотреть" форсунки с пристрастием .
Ты не учитываешь что это для тебя проще ))) Для юзера как правило это непонятная хрень )))
ТА - сложна. Как правило юзеры начинают искать проблему в том, что непонятно. ТА - непонятна. Компрессия - понятна. Но это же его (юзера) двигатель, он не может быть неисправен по механике, ведь 2006г выпуска ))) К тому же человек написал По диагностике ошибок нет,параметры в норме.
вот пускай и озвучит что за параметры в норме. К тому же запуск только на холодную проблематичен, так что давление в рейле вряд ли виновник, как и дырявые форсунки я думаю.
Ах, да. Для топикстартера: проверьте давление, а ещё лучше обьем КГ. Давление не выше 5 мбар, обьем (от Алескандра Юрьевича):
В пересчете на 500 см3 цилиндр дизельного двигателя
4-9 литров в минуту - состояние идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.
Это достаточно несложно, и никаких разборок двигателя, а предварительную инфу о состоянии ЦПГ даст.
-
Спасибо конечно за ответы-советы,но ответа на конкретно заданный
вопрос я не получил ???
PS Параметры со сканера озвучу чуть позже
-
Всех с Новым Годом. Volvo V50(2006г) двиг. D4204T 2.0л система управления Сименс,плохо заводиться холодный.По диагностике ошибок нет,параметры в норме.Хочу начать с проверки форсунок на слив и проверки свечей накала.Форсунки пьезо,отсюда вопрос, есть ли разница в проверке электромагнитных и пьезо форсунок на слив.И второй вопрос можно ли работу свечей проверить по нагрузке,токовыми клещами.
Подход к свечам в этом моторе очень затруднён.
С уважением.
Параметры слива теже что в электромагнитных .
Да.
-
Всех с Новым Годом. Volvo V50(2006г) двиг. D4204T 2.0л система управления Сименс,плохо заводиться холодный.По диагностике ошибок нет,параметры в норме.Хочу начать с проверки форсунок на слив и проверки свечей накала.Форсунки пьезо,отсюда вопрос, есть ли разница в проверке электромагнитных и пьезо форсунок на слив.И второй вопрос можно ли работу свечей проверить по нагрузке,токовыми клещами.
Подход к свечам в этом моторе очень затруднён.
С уважением.
Ответ по существу заданных вопросов. Проверить Пьезофорсунки Сименс можно параметры по сливу в пределах бошеских, проверить свечи по току косвенно можно, ток одной свечи в пределах 10 ампер.
-
Большое спасибо.Интересовала именно проверка пьезо форсунок на слив,
т.как ещё не сталкивался,перечитал много но везде описана стендовая проверка.Знаю ,что свечи лучше проверить визуально,но на этом моторе
доступ к свечам связан с частичной разборкой и вывешиванием двигателя,сливом о.ж.В понедельник посмотрю,что сканер покажет на
холодную при прокрутке стартером.
С уважением.
-
При температуре на улице в данный момент в вашем регионе свечи вообще не включаются.Подача напряжения на свечи начинается с -5гр.Также нет смысла их снимать и смотреть визуально.просто замерьте ток каждой свечи от реле управления свечами и все будет ясно.Свечи на этом двигателе форсированные и ток рабочей свечи будет от 10 до 15 ампер.
-
Всех с Рождеством !
Перечитал ещё раз всю ветку по CR и в теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4954.15 пишется про подпор давления на обратке при проверке пьезо форсунок на слив.Это необходимое условие при проверке ?
При температуре на улице в данный момент в вашем регионе свечи вообще не включаются.Подача напряжения на свечи начинается с -5гр.Также нет смысла их снимать и смотреть визуально.просто замерьте ток каждой свечи от реле управления свечами и все будет ясно.Свечи на этом двигателе форсированные и ток рабочей свечи будет от 10 до 15 ампер.
Да, температура у нас ниже 0 пока не опускалась.Включение свечей
можно сканером увидеть(реле свечей вкл или выкл)
С уважением
-
Всех с Рождеством !
Перечитал ещё раз всю ветку по CR и в теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4954.15 пишется про подпор давления на обратке при проверке пьезо форсунок на слив.Это необходимое условие при проверке ?
да
-
Всех с Рождеством !
Перечитал ещё раз всю ветку по CR и в теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4954.15 пишется про подпор давления на обратке при проверке пьезо форсунок на слив.Это необходимое условие при проверке ?
Да, температура у нас ниже 0 пока не опускалась.Включение свечей
можно сканером увидеть(реле свечей вкл или выкл)
С уважением
Подпор нужен для проверке форсунок Бош. Для сименса он не нужен.
-
Сорри , забыл что речь идёт здесь про сименс
-
Всем большое спасибо.
-
Подскажите плиз, как будет вести себя мотор на ХХ без подпора обратки форсунок? Чем это черевато? Форсунки бош, пьезо...
-
Подскажите плиз, как будет вести себя мотор на ХХ без подпора обратки форсунок? Чем это черевато? Форсунки бош, пьезо...
Заглохнет и больше не заведется, завоздушатся компенсаторы
-
Куда-то ушло мое сообщение. Был рено трафик, который проехал 500 км без подпора на обратке. Работал на хх ровно. На сколько это потом аукнется- предугадать не могу.
-
Подскажите плиз, как будет вести себя мотор на ХХ без подпора обратки форсунок? Чем это черевато? Форсунки бош, пьезо
Запуск и ХХ без изменений ,при езде утеря мощности (при нормальном состоянии форсунок)
-
Подпор обратки давлением только на пьезо бош или есть еще где нибудь?
-
А при каком давлении срабатывает клапан обратки на пьезофорсунках БОШ?
-
А при каком давлении срабатывает клапан обратки на пьезофорсунках БОШ?
10 атм.