Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: smoljan от 04 Января 2012, 18:34:46
-
Парни такая вот хрень приключилась с моим Ховиком,ездил все время на минералке,в эту зиму "один Умный"посоветовал типа залей полусинтетику, ....... залил проехала машинка ну примерно 1500 км,ударил мороз -30 ..Приобка..,выкинуло в сапун,долили завели все нормуль ;D,уехали в Тюмень (рессоры менять)))). ),а за одно и масло....поменяли завели движка шепчет,сапун дышит ну все думаю пронесло поршневая в норме ;D,.....сегодня после праздников завожу на улице -20 хреновастенько но завелась,поработав малость я обратил внимание на подтек масла с выпускного коллектора где он стыкуется между 3 и 4 головой ???. Вопрос что может быть такое??? ??? ???...Если честно неохота в движку лазить,.....да тем более работает мягко одним словом шепчет,до весны бы протянуть ,а там хай с ним откапиталим. :-\
-
Парни такая вот хрень приключилась с моим Ховиком,ездил все время на минералке,в эту зиму "один Умный"посоветовал типа залей полусинтетику, ....... залил проехала машинка ну примерно 1500 км,ударил мороз -30 ..Приобка..,выкинуло в сапун,долили завели все нормуль ;D,уехали в Тюмень (рессоры менять)))). ),а за одно и масло....поменяли завели движка шепчет,сапун дышит ну все думаю пронесло поршневая в норме ;D,.....сегодня после праздников завожу на улице -20 хреновастенько но завелась,поработав малость я обратил внимание на подтек масла с выпускного коллектора где он стыкуется между 3 и 4 головой ???. Вопрос что может быть такое??? ??? ???...Если честно неохота в движку лазить,.....да тем более работает мягко одним словом шепчет,до весны бы протянуть ,а там хай с ним откапиталим. :-\
Ага,причину нашли копеечная,маслосьемные колпачки делов то,хотя поршня вытаскивали все ровно и кольца в идеале,вот беда только машина сделана для внутреннего рынка Китая (у нас таких нет и в помине),и колпачки прям от туда пришлось заказывать..... :-\
-
непонятно: получается ,что масло выше классом "низзяя" заливать в энтот ДВС?---вроде в "ТАЗЫ" даже синтетику заливают и ходють как иномарки\долго и счастливо\.Года 4 назад у нас "давили" морозы по -38: залита была полусинтетика--всё чотко заводилось нежели у соседей с минералкой. С тех пор пройдено 2 круга---судя уровню масла .который почти остаётся неизменным:ДВС успешно на полусинтетике работает.
-
непонятно: получается ,что масло выше классом "низзяя" заливать в энтот ДВС?---вроде в "ТАЗЫ" даже синтетику заливают и ходють как иномарки\долго и счастливо\.Года 4 назад у нас "давили" морозы по -38: залита была полусинтетика--всё чотко заводилось нежели у соседей с минералкой. С тех пор пройдено 2 круга---судя уровню масла .который почти остаётся неизменным:ДВС успешно на полусинтетике работает.
Да нет просто некоторые двигателя рассчитаны на минералку т.к. придуманы в ту эпоху,и размеры зазоров на всех механизмах рассчитаны именно на масло погуще (на наши Тазы это не распространяется). У нас двигателя штеер они в свое время на танках Тигр стояли,и в то время о полусинтетике и речи не было.
-
В чём проблема?В том что с выхлопного сыреет или в том что пробка в сапуне образовалась?ДВС работал более 3 часов подряд на холостых оборотах?Какое именно масло заливали,при каких обстоятельствах и какие именно проблемы возникли?
Smoljan,вы ищете совета или чисто порассуждать захотелось?
*Да нет просто некоторые двигателя рассчитаны на минералку т.к. придуманы в ту эпоху,и размеры зазоров на всех механизмах рассчитаны именно на масло погуще (на наши Тазы это не распространяется). У нас двигателя штеер они в свое время на танках Тигр стояли,и в то время о полусинтетике и речи не было.*
Разницы в зазорах?А можно в цифирках?
-
Сначала был вопрос,но за десять дней не один не решился подсказать,а теперь истина найдена в чем был вопрос,а циферки к чему.....и причем тут пробка.Приобка,(месторождение)внимательнее.... .
-
Приобка,извиняюсь проморгал не о географии думал в тот момент :D.
Вопрос был конечно,но вот инфы по нему минимум было.Теперь насчёт цифирок,как на древнем штеере так и на мане третьего покаления маслянный зазор одинаков.Есть небольшая разница в зазорах цпг,но неважная в данном вопросе.В морозы запуск двс на синтетике и полусинтетике гораздо легче чем на минералке,даже на *жоповозках* ощутимо.А вот невпарили ли вам какуюнибудь туфту вместо номального масла,неизвестно.О марке и месте покупки масла вы слова ненаписали.
-
Был залит Манол полу синтетика...
-
у вас проблема однозначно была не в масляных колпочках.
Больше всего похоже на качество масла. При низких температурах у вас перемерзла трубка отсоса картерных газов и повышенным давлением выбросило масло.
-
у вас проблема однозначно была не в масляных колпочках.
Больше всего похоже на качество масла. При низких температурах у вас перемерзла трубка отсоса картерных газов и повышенным давлением выбросило масло.
+100...Манол,никогда маслом несчитал.А сопли с выхлопного коллектора изза длительной работы на холостых.Маслаки будут жить,пока напрвляющие живые.
-
Был залит Манол полу синтетика...
ужас ;D обычно торгаши к нему впаривают sct фильтра, у вас не так ?
-
Аналогично,причем морды уж очень умные...... ::)
-
ужас ;D обычно торгаши к нему впаривают sct фильтра, у вас не так ?
Похоже так везде ;D