Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Romario от 04 Января 2012, 18:20:26

Название: Музейные Экспонаты или как нельзя делать!
Отправлено: Romario от 04 Января 2012, 18:20:26
Попался вот "мультик" с 081 форсунки,ни холостого ни предвпрыска не было,средние наливали половину нормы. Интересно как ремонтникам удалось внедрить клиенту такую форсунку?..мне не доходит...кстати "создана" ;D она была в Белой Церкви в районе Ж/Д то-ли моста то-ли вокзала...Игорь(texnik) кто там у вас ваяет такие шедевры??? ;D ;D ;D
Если у кого есть что-то подобное или тоже интересное кидайте сюда или пусть модератор откроет такую тему.
Название: Re: Музейные Экспонаты или как нельзя делать!
Отправлено: Technik от 04 Января 2012, 19:26:56
Сказать трудно.. У нас в городе на 200тыс. населения примерно 7 контор которые заявляют о такой услуге. И еще 5 -6 которые устанавливают в обмен на восстановленное изделие.
Название: Re: Музейные Экспонаты или как нельзя делать!
Отправлено: yurikom от 05 Января 2012, 21:46:41
восстановленный шток, машина прошла 170 000 рено премиум
Название: Re: Музейные Экспонаты или как нельзя делать!
Отправлено: ДВС от 05 Января 2012, 23:31:49
Цитировать
Попался вот "мультик" с 081 форсунки,ни холостого ни предвпрыска не было,средние наливали половину нормы. Интересно как ремонтникам удалось внедрить клиенту такую форсунку?..мне не доходит...кстати "создана"  она была в Белой Церкви в районе Ж/Д то-ли моста то-ли вокзала...Игорь(texnik) кто там у вас ваяет такие шедевры???   
Если у кого есть что-то подобное или тоже интересное кидайте сюда или пусть модератор откроет такую тему.

Ис   штоком     ето     один    ис  вариантов   ,но    немножко    лучше     надо  было   окультурить   и   длину    штока  сделать  +-.
Название: Re: Музейные Экспонаты или как нельзя делать!
Отправлено: saab9-5 от 06 Января 2012, 08:49:09
Ис   штоком     ето     один    ис  вариантов   ,но    немножко    лучше     надо  было   окультурить   и   длину    штока  сделать  +-.
Это Вы сейчас серьезно?
Название: Re: Музейные Экспонаты или как нельзя делать!
Отправлено: dieselirk от 06 Января 2012, 10:22:33
Ис   штоком     ето     один    ис  вариантов   ,но    немножко    лучше     надо  было   окультурить   и   длину    штока  сделать  +-.
причину подклинивания нужно было устранить и не пришлось бы "окультуривать".
Название: Re: Музейные Экспонаты или как нельзя делать!
Отправлено: Romario от 06 Января 2012, 12:28:14
На этой форсунке 053 шток,а его попытались сделать из другого размера... укоротили и выбрали фаску под шайбу,только точность "окультуривания" оставляет желать лучшего... 
Название: Re: Музейные Экспонаты или как нельзя делать!
Отправлено: saab9-5 от 06 Января 2012, 13:40:00
восстановленный шток, машина прошла 170 000 рено премиум
Наверное правильнее сказать "модернезированный", изменена длина штока. Потому что сопряжение шток-седло вроде не видно чтобы восстанавливалось.