Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: eu6 от 30 Декабря 2011, 10:43:32
-
Здравствуйте!
решил поменять двигатель на своем авто по многим причинам,если неперечисляя-то просто ему хана..у меня он проехал 460 000км и в насос - форсунки я за 5 лет незалез ниразу ,только заменил 1раз уплотнительные кольца-так как пошла саляра в масло,к тому же имеется вынос колодцев для насос-форсунок в голове,сорвана резьба в гбц(для клапанной крышки),потерты соответственно корпуса форсунок..ну и так далее.
двигателей с родными форсами 073Н для ANU - я ненашел,нашел только AUY,соответственно возник вопрос по поводу замены ...может кто что дельное подскажет??
турбина стоит у меня простая,на AUYс изм геометрией+иммо встроенное в приборку(у меня вынесенное),по форсам тоже все вроде как ясно-разные тест планы...
кто занимается двигателями говорят -мол ставь столбик с 115 форсами и все тут -мозги оставляй свои и нре дури голову-ращзницы непочувствуешь!!
вот так сказать и решил задать вопрос!!????
-
Если оставлять мощность такую же ( 66 л.с.), то можно оставить прежний БУ и турбину. Если мощность увеличивать, то нужно менять, форсунки, БУ и турбину.
-
Если оставлять мощность такую же ( 66 л.с.), то можно оставить прежний БУ и турбину. Если мощность увеличивать, то нужно менять, форсунки, БУ и турбину.
понятно!если моща останется прежней 90л.с (66квт)с форсами от AUY(115Л.С),то буду брать AUY столбик с форсунками.
Добавлено спустя некоторое время
Приехал на авторазборку за двигателем...короче оказался там двигатель от пассата ATJ,но когда звонил сказали что движок именно AUY,посмотрел я его ...вроде как то да нето(((в пассатах они вдоль авто стоят а у нас поперек,кркпление может разное быть ..наверно..ну и по форсункам тоже ....смотрел на ELCATS.RU вроде как по номерам запчастей все одинаково ,только по последней букве все по разному ....незнаю как поступить???