Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Aleks-74ru от 29 Декабря 2011, 21:20:02
-
Доброго времени суток поделюсь своей печалью и с благодарностью приму советы знающих людей. Теперь по сути взяли самосвал хово Е2 336 лс гнали своим ходом все норм, заводился, тянул горы урал проскочили. хапнули летней соляры началась свистопляска навернулся в дороге ТНД встал, нашли, поставили, запустили с канистры, на ней и доехали не далеко оставалось .Поставили машину начали приводить в божеский вид ходовая ,подвеска и топливная. машина приехала пускалась нормально.Сняли тнвд и форсунки отдали в бош центр челябинск поменяли плунжера распылители отрегулировали по тест плану.Поставили не заводится!!!!! водители 2 дня мучались результат ноль. Полез сегодня сам выставили по маховику ВМТ. Насосом вручную впрыск 1 го цилиндра, собрали затянули ноль(((( Начались вариации +/- по градусам, тишина. сбросили патрубок с интеркуллера брызнули эфиром во впускной коллектор взбрыкнул завелся. сек10-15. пока эфир не сгорел встал. пробовали опять с вариациями тишина разница только в дыме то валит то нет такое впечатление что жестоко потерял момент зажигания. Вытащил форсунку 1 го цилиндра крутанули, давит хорошо, насторожил один момент когда крутили двс без форсунки сначала сипение, потом выброс воздха из цилиндра, потом распыл. Ставлю вмт 1 го по поршню механически, меток на маховике не видно. Не знаю что и думать уже. Рядом еще одну машину собираем там с метками и по впрыску завели за пятнадцать минут. Что делаю не так?????
Ведь приехал. ЦПГ оснований подозревать нет. Растолкуйте нюхом чую что где то рядом ан нет не дотянуться)))) Видно тяму чуток не хватает(((
-
в тнвд окно для блокировки, вот при заблокированном тнвд, кв должен находтся при 15 гр до вмт 1 цил, все это справедливо если при ремонте тнвд, его правильно собрали ;)
-
Окно для блокировки это как понимаю положение "газа" ?
Вроде нареканий не должно быть по правильности регулировки работа с гарантией просто не хочется из за своего недопонимания опять снимать насос что б тебе сазали все о.к. причина не в тнвд.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня попоробую по меткам на маховике выставить впрыск 6го цилиндра. Если не поможет полезу в клапана и далее.....
-
ьишщшапиу
Добавлено спустя некоторое время
Приветствую,добавлю свое.Предполагаем,что ТНВД и форсунки перебрали правильно.На этом моторе надо выставлять 10 град.,по маховику,при этом убедиться,что в 1 цилиндре почти ВМТ (клапаны закрыты).Если нет(ВМТ в 6 цил.),то крутим маховик еще 1 оборот снова на10 град.Подводим впрыск первой секции ТНВД и затягиваем стяжной болт разрезной полумуфты привода ТНВД.Тянуть аккуратно,чтобы не сдвинуть полумуфту и в тоже время сильно,т.к. есть опасность проворота ее на валу при дальнейшей работе.Прокачайте систему отвернув трубки ВД на форсунках.На некоторых китайских ТНВД трубки прокачиваются ручной помпой,на иных надо крутить стартер.Брызнула соляра-затягиваем трубки.Так же полезно посмотреть клапан обратки на ТНВД.С него ,при прокачке помпой,соляра должна бежать чуть,а не полной струей.Если бежит сильно силовой отверткой отворачиваем пробку внутри клапана и вынимаем сам клапан.Можно притереть его на мелкой наждачке.Смотреть флажок на регуляторе нет смысла т. к. вы вручную поймали впрыск 1 секции.Если после этого нет результата,можно предположить срыв шестерни привода ТНВД. Пока попробуете так.Надеюсь помог.
-
ьишщшапиу
Добавлено спустя некоторое время
Приветствую,добавлю свое.Предполагаем,что ТНВД и форсунки перебрали правильно.На этом моторе надо выставлять 10 град.,по маховику,при этом убедиться,что в 1 цилиндре почти ВМТ (клапаны закрыты).Если нет(ВМТ в 6 цил.),то крутим маховик еще 1 оборот снова на10 град.Подводим впрыск первой секции ТНВД и затягиваем стяжной болт разрезной полумуфты привода ТНВД.Тянуть аккуратно,чтобы не сдвинуть полумуфту и в тоже время сильно,т.к. есть опасность проворота ее на валу при дальнейшей работе.Прокачайте систему отвернув трубки ВД на форсунках.На некоторых китайских ТНВД трубки прокачиваются ручной помпой,на иных надо крутить стартер.Брызнула соляра-затягиваем трубки.Так же полезно посмотреть клапан обратки на ТНВД.С него ,при прокачке помпой,соляра должна бежать чуть,а не полной струей.Если бежит сильно силовой отверткой отворачиваем пробку внутри клапана и вынимаем сам клапан.Можно притереть его на мелкой наждачке.Смотреть флажок на регуляторе нет смысла т. к. вы вручную поймали впрыск 1 секции.Если после этого нет результата,можно предположить срыв шестерни привода ТНВД. Пока попробуете так.Надеюсь помог.
мы говорим про правильные способы установки,а не колхозные :D
Добавлено спустя некоторое время
Окно для блокировки это как понимаю положение "газа" ?
при сборке тнвд,рипер устанавливается согласно тест-плана,ваша задача при установки на машину при заданном угле,на WD615 он в зависимости от модели может быть от 8 до 20гр до вмт 1 цил,6 оставьте в покое >:(,установить ТНВД с застопоренным валом и после этого затянуть полумуфту и больше ничего не надо изобретать
-
Колхоз говорите?Наверно,я не обижаюсь.Просто не обучался на WD-615.Все знания добыты практикой.Постарался объяснить просто.Был случай,когда обломали кончик флажка внутри ТНВД при затяжке муфты.Соответственно не смогли запустить дизель.Крайний -аппаратурщик,ведь поставили ТНВД правильно.А угол ушел.
-
Колхоз говорите?Наверно,я не обижаюсь.Просто не обучался на WD-615.Все знания добыты практикой.Постарался объяснить просто.Был случай,когда обломали кончик флажка внутри ТНВД при затяжке муфты.Соответственно не смогли запустить дизель.Крайний -аппаратурщик,ведь поставили ТНВД правильно.А угол ушел.
дело не в обидах :) и не в обучениях, хотя бы элементарное чтение мануала по этим машинам.....,еженедельно обслуживаем 2-3 единицы
данной техники, водилы в основном бывшее камазисты , которым до одного места, что у него под кабиной е2 или е3, все делается на от... бись, лижбы оно поехало, а сдесь камазовский подход не катит, и начинаются качели :D
-
Эксперементы пока временно прекратили в связи с наступлением нг))) С наступающим Вас. По сегодняшнему дню все правильно 6 цилиндр ноль отмели этот вариант. давайте еще раз по порядку. Выставляем ВМТ 1 го цилиндра по маховику отводим 10-15 градусов. Расслабляем муфту ТНВД пдводим впрыск 1 го цилиндра. Вроде так вопрос Андрею подскажите может есть метки на насосе по которым выводится момент? Понимаю что чудес не бывает но блин неужели все настолько точно? Почему до ремонта насоса заводился или можно предположить что насос "лил" а сейчас его зажали в рамки и он "ДВС" я имею в виду))) стал очень требователен ко всем составляющим?
-
при ослабленной муфте проверните вал тнвд , что бы в окно на регуляторе вставить фиксатор или индикатор с двумя лампочками( у кого что есть) при этом кв, в 15 до, и все!!!!
-
Андрей извините за настырность что за окно на регуляторе???? Можно по подробней плиз.
-
а насос случайно на 180 градусов не перевернут?
-
Что вы имеете в виду ? перевернутую муфту насоса или что то другое?
-
Андрей извините за настырность что за окно на регуляторе???? Можно по подробней плиз.
а как вы вообще синхронизировали тнвд с кв ??? внимательно осмотрите тнвд, в районе регулятора выкрутите пробку, покрутите вал и наверное все станет ясно
-
На регуляторе , рядом с болтом крепления ТНВД есть пробка под ключ 24.Отверните ее,изнутри выньте фиксатор (фото 1 здесь обломлен зубчик).Крутите Тнвд пока в окошечко не покажется флажок. Трудно увидеть ,если ТНВД на машине,я сперва использовал зеркало и фонарик,сейчас использую фиксатор с отломленным зубом.Вставте фиксатор концом с прорезью,так чтобы флажок вошел в прорезь,между зубчиками.Расслабте стяжной болт полумуфты и поставте маховик на 10 град.,до ВМТ в 1 цилиндре.Есть ТНВД без окошка(фото3),но тут все просто, флажок с рисками стоит впереди(фото2).Надеюсь помог.Всех с Новым Годом!
Добавлено спустя некоторое время
Не забудте вынуть и перевернуть фиксатор перед пуском.
-
Что вы имеете в виду ? перевернутую муфту насоса или что то другое?
на сколько я понимаю насос можно поставить в двуx положенияx коленвала.
-
Выставил метки на ТНВД на передней крышке и на первой муфте. Выставили коленвал чихает не заводится. Насколько понимаю метки на крышке и на валу как мне объяснил Василий из Омска (огромное спасибо за консультацию) не могут уйти тк первая полумуфта которая крепится на гайку к валу ТНВД по другому не оденется тк шпонка. Буду регулировать клапана и дальше смотреть, жаль нет компрессометра да и весь ремонт происходит в полевых условиях на улице, под снегом и морозцем((( Гайку на крышке не откручивал, после клапанов попробую. И там глянуть. Блин почему нет в продаже нормальных книг по ремонту, все приходится с миру по нитке собирать ((((((( Спасибо, пишите, буду в дальнейшем давть отчет.
Вот еще гавкнул насос подъёма кабины, отломился поршенёк, виной хреновое масло, заменили, гавкнул цилиндр, порвался шланг ,купили шланги и цилиндр .На месте прокачали, теперь мучаемся сдернуть цилиндр (старый),поворотный полушар прикипел, будем съёмником снимать.
-
вы специально дурака включаете или после НГ не отпускает????? >:(
пошла вторая страница, а про правильно проверенную синхронизацию ни слова >:( метки на валу и корпусе тнвд относятся к Е3 Denso, но не к Р насосу.
Ps. жаль, что нет компенсаторов и теплого бокса, а то был бы рассказ об нанопроверках,страниц на 10......
-
Выставил метки на ТНВД на передней крышке и на первой муфте. Выставили коленвал чихает не заводится. Насколько понимаю метки на крышке и на валу как мне объяснил Василий из Омска (огромное спасибо за консультацию) не могут уйти тк первая полумуфта которая крепится на гайку к валу ТНВД по другому не оденется тк шпонка. Буду регулировать клапана и дальше смотреть, жаль нет компрессометра да и весь ремонт происходит в полевых условиях на улице, под снегом и морозцем((( Гайку на крышке не откручивал, после клапанов попробую. И там глянуть. Блин почему нет в продаже нормальных книг по ремонту, все приходится с миру по нитке собирать ((((((( Спасибо, пишите, буду в дальнейшем давть отчет.
Вот еще гавкнул насос подъёма кабины, отломился поршенёк, виной хреновое масло, заменили, гавкнул цилиндр, порвался шланг ,купили шланги и цилиндр .На месте прокачали, теперь мучаемся сдернуть цилиндр (старый),поворотный полушар прикипел, будем съёмником снимать.
где-то видел тему на счет качества китайкиx грузовиков. это все в нее бы перенести.
Метки на коленвале и на насосе как я уже говорил совпадают в двуx положенияx коленвала, одно из которыx неправильное проще говоря. Попробуйте прокрутить насос на 180 градусов от того положения в котором он сейчас установлен на двигатель и в таком положении закрепить его на двигателе не меняя при этом положение коленвала. Понимаете?
-
Здравствуйте.Та и не ясно при скольких градусах на маховике вы совмещаете риски спереди ТНВД? ???Для Андрея Ф из Караганды:у китайцев есть ТНВД ЕВРО-2 с рисками спереди похожими на ЕВРО-3 Дэнсо.
-
На маховике ставлю 10 градусов там положения 0-5-10 на тнвд все правильно есть метки как и писал на корпусе и первой полумуфте насос Евро -2.Поверьте не туплю и водку не пью что б просто постибатся действительно не ПОНИМАЮ что не правильно делаю а нанопроверки и теплый бокс извините уж (((( Когда есть проблема то хочеться чтоб она решилась. Еще раз повторяю рядом стоит такая же машина 336 лс все как писал заводится и работает плюс минум 5 градусов пердит но заводится этот как отрезало. Всю шерсть уже по выдирал. Синхронизирую таким образом колен вал выставляю по меткам на маховике муфту расслабляю выставляю метки на корпусе тнвд и первой полумуфте. затягиваем разрезную полумуфту крутим ноль. Вытаскивал форсунку первого цилиндра выставляю ВМТ по ответке вставленной в отверстие форсунки + совпадение меток на маховике.Потом насос на первый цилиндр затягиваю полумуфту кручу. ГДЕ ошибаюсь!!!??????
Добавлено спустя некоторое время
По подъему кабины как обещал: поменяли (три) насоса подъема кабины и два цилиндра цилиндр один тек по сварке флянца где штуцера (под давлением) пена пошла, насосы подъема дрянь вообще то поршенек клинит, то под давлением прокладку из под флажка выдавило, вроде мелочи ,а времени потеряно(((( Все менялось обратно в магазин Благо нормальный поставщик (Хово Урал) не завидую я им с таким качеством зч, себе тоже)))))) Но радует доступная цена и практическое наличие разница с камазом очевидна. Есть еще и такой зверь))))
-
Проверяли совпадение меток после прокрутки стартером?Если метки разбежались,то однозначно срыв шестерни привода ТНВД.Оная сидит на валу компрессора,НА КЛЕЮ! БЕЗ ШПОНКИ!Придется снять вентилятор,ремни,натяжной ролик,крышку под ним.Гайка шестерни под ключ 46,вроде... Сажать ее обратно лучше предварительно нагрев.На резьбу намазать герметик-клей.Тянуть сильно.После остывания повторить .И снова выставляем метки...Извиняюсь ,фото не смог выложить,т.к. низкая скорость инета.Зовут меня Нимбу.Напишите как прошло.
-
Здравствуйте.Та и не ясно при скольких градусах на маховике вы совмещаете риски спереди ТНВД? ???Для Андрея Ф из Караганды:у китайцев есть ТНВД ЕВРО-2 с рисками спереди похожими на ЕВРО-3 Дэнсо.
для Нимбу из Улан- удэ, разговор идет конкретно про Хово, остальных китайцев пока оставим в покое , в мануалах и на оригинальных машинах, а не на тех которые собраны вдоль границы из чего попало, я такие метки на е2 не встречал. возможно я заблуждаюсь, но на сегоднешний день остаюсь при своем, что блокировка должна производится через окно на корпусе регулятора
-
http://s001.radikal.ru/i194/1201/1f/ec2b236d6e10.jpg вот фото ТНВД без фиксатора .
Добавлено спустя некоторое время
http://s017.radikal.ru/i444/1201/09/6384288ba783.jpg метки на ТНВД.
-
http://s001.radikal.ru/i194/1201/1f/ec2b236d6e10.jpg вот фото ТНВД без фиксатора .
Добавлено спустя некоторое время
http://s017.radikal.ru/i444/1201/09/6384288ba783.jpg метки на ТНВД.
не спорю,но на оригинальных Хово,это не встречал
-
Андрей,ты не прав,я почти ежедневно имею дело с ХОВОвскими тнвд,действительно у них спереди есть репер и метка на флянце,и на регуляторе есть лимб и даже фиксатор в комплекте,но зачастую регулятор стоит как придется
-
Добрый день огромное спасибо Василию (Омск) и Нимбу (улан-Уде) докладываю машину ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))) Теперь по порядку все так как писал ране метки маховик метки ТНВД. Смещения меток после прокрутки коленвалом нет т.е все встает на свои места как и до прокрутки шестерни оставили в покое. Клапана отрегулировали как по мануалу 0,3 впуск 0,4 выпуск. Василий рекомендовал 0,5 в круг но к тому времени уже все собрали и решили что хуже чем в книжке не будет))). Далее КВ выставили 0 ТНВД по меткам(1цилиндр) и поехали в сторону уменьшения 1 зуб приняли 2градуса опять респект Василию.Процедура так -2градуса(1 зуб) ТНВД по меткам нет результата -2 градуса ТНВД по меткам при-36 градусах появились уверенные вспышки -38 завелся с просером -40 завелся работает чуть жестковато -42 заводится работает мягко Вот такая петрушка уважаемые еще раз СПАСИБО тем кто помогал своими знаниями и поддержкой с наступающим рождеством!!!!!! Буду дальше приводить машину в порядок чтоб не плодить темы буду отписываться здесь что как и по чему. Сейчас поставил на замену реактивных тяг Z образные купили китай прямые Ростар. Наконечники рулевых немецкие МАН.
-
Андрей,ты не прав,я почти ежедневно имею дело с ХОВОвскими тнвд,действительно у них спереди есть репер и метка на флянце,и на регуляторе есть лимб и даже фиксатор в комплекте,но зачастую регулятор стоит как придется
могу дать скайп чела он тесно связан с заводом хово, еще с самого истока,сейчас проживает в Пекине и занимается поставкой машин, немного откроет занавес по этим машинам, особенно почему большое количество оригинальных запчастей не подходит к ним, и почему в основном продавцы зч требуют образец :D
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день огромное спасибо Василию (Омск) и Нимбу (улан-Уде) докладываю машину ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))) Теперь по порядку все так как писал ране метки маховик метки ТНВД. Смещения меток после прокрутки коленвалом нет т.е все встает на свои места как и до прокрутки шестерни оставили в покое. Клапана отрегулировали как по мануалу 0,3 впуск 0,4 выпуск. Василий рекомендовал 0,5 в круг но к тому времени уже все собрали и решили что хуже чем в книжке не будет))). Далее КВ выставили 0 ТНВД по меткам(1цилиндр) и поехали в сторону уменьшения 1 зуб приняли 2градуса опять респект Василию.Процедура так -2градуса(1 зуб) ТНВД по меткам нет результата -2 градуса ТНВД по меткам при-36 градусах появились уверенные вспышки -38 завелся с просером -40 завелся работает чуть жестковато -42 заводится работает мягко Вот такая петрушка уважаемые еще раз СПАСИБО тем кто помогал своими знаниями и поддержкой с наступающим рождеством!!!!!! Буду дальше приводить машину в порядок чтоб не плодить темы буду отписываться здесь что как и по чему. Сейчас поставил на замену реактивных тяг Z образные купили китай прямые Ростар. Наконечники рулевых немецкие МАН.
- 42 гр, просто замечательный угол при котором машина работает ;D ;D
специалисты поймут, наездникам и так сойдет ;)
-
Леха!!!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!! Терпенье и труд(только не бесплатно) все перетрут. Если что, звони.
-
Андрей конечно дико извиняюсь!!!!!!
Но блин вы настолько считаете себя непогрешимым((((
-42 это угол относительно нанесенных меток на КВ и ничего более. Выражаясь простым языком. А если по существу то ДЕЛЬНЫЕ советы что делать и куда крутить дали люди которых указал выше.
Я конечно понимаю что всякая информация стоит денег и про дядю Ваню который не дай боже использует Ваши знания и будет зарабатывать. Наверное выражу свое и только свое мнение есть вещи узкоспециализированные, тк настройка насосов, производственные наработки которые позволяют делать эту работу быстро и качественно. А есть информация для развития и общего понимания
не скажу я же водителю под Н.Уренгоем
-слышь Серега ты чуток подожди...
- там решим...
- пришлем тягач и увезем тебя в сервисный центр.
А Серега как у него дизель кончится начет палить покрышки и просто плюнет на все. Я согласен и всеми руками "ЗА" то что человек который рулит у нас в России ДОЛЖЕН ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ что делать в той или иной критической ситуации. Чтоб по крайней мере сохранить свое здоровье и минимизировать мои затраты как владельца этой техники.И как владелец я четко понимаю как оптимизировать мои затраты. Насос в центр отдали, деньги без звука, тк знаем эту работу на коленке не сделаешь.А остальное...... чем больше пройдет через ручки тем больше понимания и бережного отношения и главное понимания в глазах как работает машина которой ты управляешь. С большой долей скепсиса отношусь к людям которые говорят я умею все, однако знания хотя б поверхностные должны присутствовать. Во как Вы меня задели"Наездником".
-
Повода для радости нет, тк не разобравшись в причине не запуска при заданных параметрах, завели колхозным способом, со всеми вытекающими для двигателя...поэтому этот способ ремонта приемлем только наездникам. Без обид, ничего личного :)
-
Повода для радости нет, тк не разобравшись в причине не запуска при заданных параметрах, завели колхозным способом, со всеми вытекающими для двигателя...поэтому этот способ ремонта приемлем только наездникам. Без обид, ничего личного :)
когда то почитывал мануал на "запор":там упоминалось.что если с 3-х попыток ДВС не запустился,то необходимо таки разобраться с первопричинами сего явления. Видимо на другой технике немного по иному .
-
::) Застращали вы меня уважаемые... Полез смотреть....Хотите верьте хотите нет на маховике возле моих рисок которые я отсчитывал "колхозным" методом нашлась еще одна циферка 10 с рисками только оч затертая)))))) Теперь у меня два положения кв с рисками)))))))) как говориться не все воспринимай на веру(на заборе ..... написано а там дрова лежат).Зачистили набили зубилом метку на правильной 10 Работает))))) Заводится как молодой.
Добавлено спустя некоторое время
А мануал вещь нужная но к сожалению не все их читают)))))) Или читают но между строк.Сегодня промыли и высушили бак чего и ожидали песок такое впечатление что его из ведра заправляли не обтирая горловины(((((. Поменяли реактивные нижнее Z образки верхние прямые в хорошем состоянии оставили в покое. нашли треснувший лист рессоры (передок) и лопнувшую постель стремянок (зад) развлекаемся дальше))))
-
Доброго времени суток продолжаю свой расказ. Машина отработала месяц в карьере условия жесть.Звонок, Затроила, потеряла мощность, порвало пластины тнвд.Поменяли пластины завели троит не едет появился металлический стук в тнвд.Сняли тнвд сняли форсунки в диагностику. Тнвд жив две форсунки насмерть в одной замена распылителя. Заправка в карьере, скандал, начали смотреть другие машины повылазили разные гадости, короче сменили поставщика соляры. Отремонтировали поставили завели сутки машина отработала появился стук внутри движка Слушали больного вердикт стук в 6 цилиндре.Думали привет шатунным скинули поддон все ок проверили клапаны не провалены тарелка не болтается скинули головку вот оно распылитель с форсунки открутился и барабанил по поршню и голове, вердикт замена поршня, головки + форсунка. Обрадовал сервис который перебирал форсунки в отказ не пошли договорились о встрече с предъявлением вещь доков))) Посмотрю на какую сумму договоримся.
-
А как у вас распылитель попал в камеру? Даже если открутился??? :-\
-
А как у вас распылитель попал в камеру? Даже если открутился??? :-\
в моей практике обычно носик распылителя откалывается.
-
Сегодня привезут "железо" постараюсь сфоткать и выложить.
Добавлено спустя некоторое время
Отломился действительно носик распылителя.Подозреваю что не была произведена должным образом расконсервация форсунки тк с магазина отдавали на стенд.
-
Причин откалывания не так много,либо при нагреве "сработало" внутреннее напряжение металла(не была соблюдена технология при изготовлении,а возможно у китайцев ее вообще не было :D),или при установке по каким либо причинам была перекошена форсунка и соответственнно напряжен распылитель...
-
Такое встречаеться довольно часто, причём у разных производителей, но всегда на распылителях Р-размерности... Рвёт или как показанно выше или по запирающему конусу. Есть мнение что это действительно нарушение технологического процесса изготовления.
-
Такое бывает не только с распылами Р- размера. Часто рвет на форс. Форд Транзит 2,5 Ч- образных, причем не только старые , но и новые - Станадиновского происхождения.
-
Время идет автомобиль трудится по мере своих сил отрабатывая вложенные в нег деньги. Стала появляться еще одна напасть рвет пластины на тнвд уже четвертый комплект((((. Грешу на несосность насоса и вала компрессора. Заказал токарю оправочку выставлю поэксперементирую отпишусь. На другой машине в течении двух дней оборвало задние стремянки сначала одна сторона потом другая. Но это аукаются перегрузы в карьере тк я думаю. вроде все пока.
Добавлено спустя некоторое время
По форсункам провели полное разбирательство. Бош сервис, поставщик з/ч, поставщик солярки.В результате вины сервиса и заправки не обнаружили, поставщик з/ч согласился что качество "оставляет желать лучшего" безвозмездно предоставил з/ч для ремонта и в качестве "бонуса" предоставил рассрочку по платежу на вновь приобретаемые зч. Ну а суточный простой списали на "науку".)))
-
когда стремянки тянешь, нужно балансир поддомкратить.
пластины рвет из-за несоосности, и еще болты поменяй на нормальные.
удачи.
-
Добрый день уважаемые! По истечении времени могу доложить проблеммы с топливной аппаратурой вроде бы ушли.
1. Рвало пластины -несоосность компрессора и тнвд лечили подкладкой пластин(шайб) под лапки тнвд регулировочные шайба сделали из сломаных пластин ;) (не проподать добру же) выточили оправку центрующую два вала компрессора и фланца тнвд разъёмную на резьбе оч здорово облегчила нам процесс.Далее обртили внимание на компрессор люфт вала и в осевом и вертикальном где то мм2-4 вердикт замена старый в переборку купили РК будет запасной.
2. Началась битва с ГУР он многокомпонентный кроме ГУР и насоса еще силовой цилиндр на 2 подруливающую ось беда выгоняет масло под нагрузкой следов явной утечки не видно при наборе рабочих оборотов 2-2,5 исчезаетза 5-7 полных поворотов руля лечили заменой шлангов высокого давления и заменой уплотнительных колец на лопастном насосе при работе на оборотах масло просто распылялось тонкой взвесью понервничали то ж не мало на холостых все ровно поехали опа масла нету победили.
3. При выходе в рейс крышки колесных редукторов заднего моста сказали бум хрясь и полуоси попросились наружу :-[ что за нах??? прикрутили отправили работать вернулся как чучундра в масле полезли в редуктор заднего моста лопнула ось сателитов и в корпусе диференциала был такой дружный междусобойчик кто кого зажрет полуоси мешали плавному и ритмичному перемещению сателитов по произвольной орбите и их попросили выйти ;D Лечится заменой корпуса диференциала в сборе с усиленной осью (27 мм) сателитов если мне не изменяет память. Вроде пока все предвосхищаю вердикт ну такую машину отвечу все что описано ранее не было не ожиданностью машина эксплуатировалась на износ и пока в каждый агрегат не заглянешь спокойствия не придет при всем при этом более 1 смены машина в ремонте не была все это было перетянуто на сб и вс .А стоимость зч и их доступность в нашем регионе не заставляют покрываться холодным потом при слове ремонт)))) Пока все)))))
-
На регуляторе , рядом с болтом крепления ТНВД есть пробка под ключ 24.Отверните ее,изнутри выньте фиксатор (фото 1 здесь обломлен зубчик).Крутите Тнвд пока в окошечко не покажется флажок. Трудно увидеть ,если ТНВД на машине,я сперва использовал зеркало и фонарик,сейчас использую фиксатор с отломленным зубом.Вставте фиксатор концом с прорезью,так чтобы флажок вошел в прорезь,между зубчиками.Расслабте стяжной болт полумуфты и поставте маховик на 10 град.,до ВМТ в 1 цилиндре.Есть ТНВД без окошка(фото3),но тут все просто, флажок с рисками стоит впереди(фото2).Надеюсь помог.Всех с Новым Годом!
Добрый день!
Я вижу этот вопрос по поводу выставления зажигания поднят очень давно, все же рсскажите, а лучше фото покажите где эта пробка на ТНВД ?
Пожалуйста подскажите, я боюсь лишнего открутить на топливном.