Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 18 Ноября 2008, 19:22:05
-
Свечи исправные,приходится куртить 10-15 сек. чтобы завелся,заводится так как будто солярку закачал,и потом все в норме.Но после пары часов, если заводить, то крутить все равно придется ,хотя и меньше.Запитывал из банки с крыши,нигде не потекло,и заводился точно так-же,ничуть не лучще.Воздуха в обратке нет.
На крышке стоит клапан на обратку,он закис,давление в насосе на ХХ 9,7 кг,а сколько должно быть?
Двигатель при ускорении на ходу,работает жестко.
-
Ну поменяй клапан,в чем проблема?
-
Да проблема то в том,что в нашем магазе этот клапан не могут торговцы найти,придется этот восстанавливать,а давление то на ХХ какое?В этом и закавыка,придется на слух,да на нюх.
-
Номер насоса и я сброшу тебе напишу показатель давления на каких оборотах.
-
Уехал,до покупки нового клапана,поставил ему камазовский,с шариком,проточенный,отрегулировал пружинкой на 6,2 кг,по звуку приятненько рокочет,но заводится плозо все равно,даже когда воздуха нетт в обратке,а когда чуть эфирчику во впускной -сполтыка,склоняюсь к тому что при нуле свечки не включаются, а компрессия подсела,в принудиловку свечки не успел попробовать,чел спешил,приедет на замену клапана попробую.