Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Дмитрий от 26 Декабря 2011, 21:29:45
-
Здравствуйте. Не могу победить свою проблему. Авто стал плохо заводиться утром и теперь еще и в движении периодически глохнет. Что сделал: визуально осмотрел топливопроводы,подтеканий не видно. Проверил свечи накала-все 5 рабочие. Слил отстой из т/фильтра-чистейшее топливо. Продул топливопровод поступающий. Кстати ртом через шланг переходник дунул в бак разок в выходной патрубок-несколько секунд выдавливало топливо затем из него. Я подумал,что в баке возникает разряжение,открутил крышку заливной горловины, пол дня ездил радовался, но все равно в итоге глохнуть стал. По ощущению- нехватка топлива. Постою минутку педаль газа в пол и секунд 30 кручу стартером. Со 2-3 попытки возникают вспышки и вдогонку завожусь. Затем еду без проблем. Могу пол дня ездить,но в итоге опять заглохну. Раньше такого не было. Заводился и холодный и горячий если не с 1-м оборотом,то с 3-й секунды. ТНВД Бош с э/управлением,т.е троса газа нет. Форсунки обыкновенные,1-я с датчиком подъема иглы. Вечером приехал нормально,утром раз 5 маслал по секунд 20. И это с исправными свечами накала. Т/фильтр не менял. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
-
Может сначала фильтр ;) А что это за чудо девайс? :)
-
Здравствуйте. Не могу победить свою проблему. Авто стал плохо заводиться утром и теперь еще и в движении периодически глохнет. Что сделал: визуально осмотрел топливопроводы,подтеканий не видно. Проверил свечи накала-все 5 рабочие. Слил отстой из т/фильтра-чистейшее топливо. Продул топливопровод поступающий. Кстати ртом через шланг переходник дунул в бак разок в выходной патрубок-несколько секунд выдавливало топливо затем из него. Я подумал,что в баке возникает разряжение,открутил крышку заливной горловины, пол дня ездил радовался, но все равно в итоге глохнуть стал. По ощущению- нехватка топлива. Постою минутку педаль газа в пол и секунд 30 кручу стартером. Со 2-3 попытки возникают вспышки и вдогонку завожусь. Затем еду без проблем. Могу пол дня ездить,но в итоге опять заглохну. Раньше такого не было. Заводился и холодный и горячий если не с 1-м оборотом,то с 3-й секунды. ТНВД Бош с э/управлением,т.е троса газа нет. Форсунки обыкновенные,1-я с датчиком подъема иглы. Вечером приехал нормально,утром раз 5 маслал по секунд 20. И это с исправными свечами накала. Т/фильтр не менял. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Марка авто, двигатель, год выпуска, короче, прочитайте правила оформления тем на форуме.
-
Все в подписи. Речь про Фиат,двигатель 2.4 ТД.
-
Здравствуйте. Не могу победить свою проблему. Авто стал плохо заводиться утром и теперь еще и в движении периодически глохнет. Что сделал: визуально осмотрел топливопроводы,подтеканий не видно. Проверил свечи накала-все 5 рабочие. Слил отстой из т/фильтра-чистейшее топливо. Продул топливопровод поступающий. Кстати ртом через шланг переходник дунул в бак разок в выходной патрубок-несколько секунд выдавливало топливо затем из него. Я подумал,что в баке возникает разряжение,открутил крышку заливной горловины, пол дня ездил радовался, но все равно в итоге глохнуть стал. По ощущению- нехватка топлива. Постою минутку педаль газа в пол и секунд 30 кручу стартером. Со 2-3 попытки возникают вспышки и вдогонку завожусь. Затем еду без проблем. Могу пол дня ездить,но в итоге опять заглохну. Раньше такого не было. Заводился и холодный и горячий если не с 1-м оборотом,то с 3-й секунды. ТНВД Бош с э/управлением,т.е троса газа нет. Форсунки обыкновенные,1-я с датчиком подъема иглы. Вечером приехал нормально,утром раз 5 маслал по секунд 20. И это с исправными свечами накала. Т/фильтр не менял. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
я в своем амплуа- проверь давление подкачки во внутрикорпусном объеме.У тебя глохнет потому что расходует больше чем подкачивает топлива.В начальный период накачивает больше чем расходут а потом качает меньше чем необходимо для работы двигателя и он глохнет
-
Еще бы знать как проверить давление подкачки ? Смогу я его сам измерить ?
-
Еще бы знать как проверить давление подкачки ? Смогу я его сам измерить ?
Самому можно но надо приспособление с манометром. Попробуй на заведенном двигателе пошевелить провода и разъемы возле тнвд, может где контакт плохой. А так надо проверить тнвд на стенде, скорее всего проблема в нём. Симптомы указывают на износ плунжерной пары и грязь в тнвд.
Добавлено спустя некоторое время
Топливный фильтр проверил? Была в нем грязь или вода?
-
А может для начала все-таки машину к сканеру подключить?
Тогда и гадать будет проще
-
Еще бы знать как проверить давление подкачки ? Смогу я его сам измерить ?
Зайди на форум www.audi-club.ru saite === дизель не едет до 2000 на любой передаче== раздел дизельные двигатели 803 пост == там я выложил видеоролик как мерить это давление и какое оно получается после ремонта
-
Спасибо, пошел...
-
Спасибо, пошел...
Интересно- как сходил?
-
Интересно- как сходил?
"Рукой отламывал, ногой отпихивал". ;D ;D ;D
-
Я пришел, чтобы сообщить о решении своей проблемы. ПОДСОС ВОЗДУХА был в незаметном месте под хомутом пластикового шланга на входе в фильтр. И я так ездил очень долго, проблема нарастала. Почувствовал разницу по скорости запуска двигателя и приподнялся ХХ до 700 оборотов по тахометру (было 500 и ниже). Поменял шланг на резиновый-теперь завожусь с пол оборота. Опять считаю, что Фиат надежная машина. Хорошо, что не полез в ТНВД и т.д. Пораскинул мозгами, внимательно все просмотрел и понюхал пока на улице светло. Спасибо за участие.
-
Я пришел, чтобы сообщить о решении своей проблемы. ПОДСОС ВОЗДУХА был в незаметном месте под хомутом пластикового шланга на входе в фильтр. И я так ездил очень долго, проблема нарастала. Почувствовал разницу по скорости запуска двигателя и приподнялся ХХ до 700 оборотов по тахометру (было 500 и ниже). Поменял шланг на резиновый-теперь завожусь с пол оборота. Опять считаю, что Фиат надежная машина. Хорошо, что не полез в ТНВД и т.д. Пораскинул мозгами, внимательно все просмотрел и понюхал пока на улице светло. Спасибо за участие.
Молодец! С НОВЫМ ГОДОМ!