Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: xolodok от 26 Декабря 2011, 13:03:02
-
Доброго дня всем! С наступающими праздниками! Всех благ, удачи, Здоровья!
Хочу посоветоваться по ситуации: Ситроен Ксантия 2000г ушел в разнос - остановила заклинившая коробка! Разобрал - мотор целый, ничего расплавленного нет. ВЫработка в цилиндрах 85.1, при номинале 85.
ПРоцесс протекал так: владелец обратился к моим соседям поменять ГРМ, после замены ремня , не проехав 100км, ремень сползи клапана встретились с поршнями. Приняв этот косяк на себя, ребята купили клапана, притерли и собрали головку - завели и мотор "понесло". Далее кто-то проверил масло - оказалось с соляркой, заменили, завели работает ровно, но не стали пытаться дать обороты - боялись , что опять разнесет. ТК особо они дизеля не знают, то попросили меня помочь - я двиг. разобрал. Вот теперь собираю информацию.
Как считаете, обязательно ли проблема только в масле с соляркой?
-
Скорее всего не в масле с соляркой.Вопрос как оно туда попало,так много..или форсунки лили,или они неправильно что-то собрали,Возможно масло было в интеркулере,если он там есть..Кста,напиши какой мотор поточнее.
-
интеркулер проверял - . форсы так же. мотор DW10ated
-
ПОдниму тему :) владельцы купили контрактный мотор, я поставил не разбирая, таков уговор.
Примерно минут 40 работы( прогрев до включения вентилятора) и солярка снова в масле.. износ проверил "дедовским" пошатыванием поршней .. что сказать , ходят ходуном. Вот перед тем как беседовать с владельцем о состоянии поршневой, хочу обратиться за советом. Волнует вопрос почему так происходит - мотор работает хорошо, на холостых просто шепчет, откуда столько лишней солярки?
-
Приветствую.То,что поршни при пошатывании "ходят",не признак износа.Иногда даже видно,в просвет,верхнее кольцо.
-
Апну темку, сегодня дефект проявился - явно обнаружилась течь форсунки, машина все время стояла, нашлась материальная возможность заняться, были поставлены новые кольца. При установке форсунок, как и положено заменены шайбы - минут через пять работы, через щель в колодце для форсунки появляется солярка >:(
-
Либо течь по корпусу форсунки либо прокладка медная не держит.
-
Трещина на гайке распылителя или не зажата как следует.
-
проверили форсунку на стенде( у меня своего нет) говорят что текло сверху, штутцер якобы виноват.. ну да ладно.. все-таки вопрос остается для меня открытым - почему шел в разнос двигатель? неужели от того, что ГРМ ставили по ВМТ, а не по фиксированным отверстиям - в маховике и распредвалу? тут че-то в коробке захрустело - мешает прогреть мотор.
-
неужели от того, что ГРМ ставили по ВМТ, а не по фиксированным отверстиям - в маховике и распредвалу?
Только не из-за этого.
-
но я не сделал ничего особенного, заменил поршневые кольца, выставил гРМ как положено - мотор заработал, сейчас в Волгограде -18 --заводится как здрасте, солярка в поддон не уходит..