Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kolyans от 25 Декабря 2011, 23:38:03
-
На полуторалитровом 110 сильном наддувном двигателе Рено расход составляет 12 литров на 100 км, при заявленных 6,1 литрах. Официальный дилер ни чего не может сказать.
Двигатель чувствует себя хорошо, но масло кушает в размере 300 мл на 5000 км (подозрение на турбину, потная маслом снизу улитки). Машина едет нормально, на педаль акселератора реагирует хорошо. При этом постоянно потеет дроссельная заслонка, при снятии шланга от интеркуллера наблюдается некоторое количество масла. Еще в прозрачном шланге подачи топлива к (от) системы топливо подачи постоянно наблюдаются пузырьки воздуха.
Так как я в данном вопросе полный профан, прошу помочь советом, где искать, чего смотреть.
P.S.: Усмотрел совет на одном из форумов по вопросу неисправности датчика массового расхода воздуха. Надо, как пишут, откинуть разъем от ДМРВ и посмотреть на расход, если не меняется (расход) то виноват этот датчик. Так вот, расход при отключении ДМРВ остался неизменным.
-
Это бешеный расход.Даже и 6,1 много.У меня Сценик с таким мотором(сколько лошадей правда не знаю,никак не займусь),так по показаниям на табло средний расход в смешанном цикле составляет 4,6.Пробовал записывать спидометр и считать-выходит чуть больше,но не больше пяти.В позапрошлом году ездил в Киев,так за поездку средний расход писало вообще 4,4 и что удивительно,это совпадало с реально потраченным топливом(заводки,прогревы,работа на ХХ-все отсутствовало).
Вам надо указать марку машины,год выпуска,наличие сажевого фильтра,какая диагностика проводилась.А также режим эксплуатации.
-
Вам надо указать марку машины,год выпуска,наличие сажевого фильтра,какая диагностика проводилась.А также режим эксплуатации.
Ну ждём ответ
-
Renault Laguna III 1,5dCi, 110 л.с. 2008 г.в. Диагностику проводили Clip, ни чего толкового не сказали. И сажевого фильтра нет.
Добавлено спустя некоторое время
А еще сегодня попробовал погазовать в течении 10 секунд в районе отсечки (как советовали в одной из веток форума), дыма практически не наблюдалось, т.е. если и был то очень-очень в малом количестве.
-
расход составляет 12 литров на 100 км, при заявленных 6,1 литрах.
Так вот, расход при отключении ДМРВ остался неизменным.
А как вы определили расход?И какой режим эксплуатации?(город,газ в пол или спокойная езда по шоссе).
-
Показания бортового компьютера - так и определяю расход. При общении с одноклубниками с www.lagunaclub.ru я понял, что высоковат аппетит моей машинки. С таким ДВС авто расходует (по отзывам пользователей) не более 8 литров.
Сейчас в основном режим движения - город. Город у нас практически без пробок. Но средняя скорость (опять же по борткомпьютеру) составляет 20 км/ч. Газ в пол никогда не гоняю. На тахометре всегда 1800-2000 оборотов.
У меня еще такое ощущение, что на холостых оборотах двигатель кушает многовато. За 10 минут работы 0,2 литра.
-
На дисплей выводится мгновенный расход(не знаю как правильно он называется) и средний расход.Если 12 литров на сотню-это средний расход,то действительно много.Если это текущий-то у меня тоже,если притопить,пишет временами 12.И скорость средняя что-то маловата.Вы пятую передачу включаете?Мое мнение такое:надо проверить расход методом контрольной заливки.А также проверить соответствие скорости на табло и реальной.Может у вас прописаны не те шины.Просто такое количество топлива должно где-то вылезти,или в виде черного дыма,или повысить уровень в картере,или просто протекать где-то.Не может столько расходоваться на перемещение этой легковушки,разве что у вас нет наката.
-
Спасибо. Буду думать что делать.
-
Съездил на диагностику форсунок. Вердикт таков: Форсунки должны открываться на 200 бар, открываются на 140., поэтому - замена всех четырех.
Может я чего то не понимаю, но по моему на данном моторе форсунки пьезоэлектрические, и их открытием управляют "мозги". Или как?
-
Открываться должны 80-150 бар
200 это слишком много
Расход 12 литров на этом моторе хоть на 1 передаче недолжен таков быть.
Замеряйте расход не по бортовому а реальный (налили 10 литров проехали .......)
-
Т.е. наливаю до полного бака (отсечка), проезжаю примерно 100 или 200 км, опять на заправку, заправочный пистолет в бак и смотрю сколь влезет до отсечки. Так?
И дополнительный вопрос (дилетантский):машина при запуске двигателя с утра активно дымит белым дымом, долго. Замечал что после прогрева (5-7 мин) на снегу у глушителя черные точки (хлопья) появляются. Это нормально?
-
Съездил на диагностику форсунок. Вердикт таков: Форсунки должны открываться на 200 бар, открываются на 140., поэтому - замена всех четырех.
Может я чего то не понимаю, но по моему на данном моторе форсунки пьезоэлектрические, и их открытием управляют "мозги". Или как?
Форсунка самостоятельно не должна совсем открываться.
На СТО форсунки снимали с мотора для диагностики?
-
Т.е. наливаю до полного бака (отсечка), проезжаю примерно 100 или 200 км, опять на заправку, заправочный пистолет в бак и смотрю сколь влезет до отсечки. Так?
Так. В идеале чем больше проедете после заправки, тем точнее будут измерения. Не забываем делать поправку на прогревы двигателя (если городской режим) и на "честность" АЗС. ::)
-
Открываться должны 80-150 бар
200 это слишком много
Расход 12 литров на этом моторе хоть на 1 передаче недолжен таков быть.
Замеряйте расход не по бортовому а реальный (налили 10 литров проехали .......)
Откуда такие данные?
Съездил на диагностику форсунок. Вердикт таков: Форсунки должны открываться на 200 бар, открываются на 140., поэтому - замена всех четырех
Только не говорите что Вы еще и деньги платили за такую диагностику?
Добавлено спустя некоторое время
Вы писали о наличие Клипа? Проверьте еще раз, посмотрите работу EGR и расходомера
-
Да я заплатил за диагностику форсунок. :-[
Данные про параметры расказали на сервисе http://remontavto33.ru/
Снимали форсунки с двигателя, и как говорили ставили на стенд. Вердикт я выше написал.
ЕГР снимали, смотрели, я и сам его видел, состояние его нормальное (даже мыли в очистителе карбюратора).
ДМРВ: как проверить его работу если нет подменного?
В общем все говорят, что-то не так, а что не так никто сказать не может.
А все остальное в машине, кроме расхода солярки, нормально. Динамика отличная, заводится (сегодня после ночи при температуре -23) с полоборота. Педаль газе не давлю, не гонщик.
-
Данные про параметры расказали на сервисе
Так выложите эти данные или это секрет.
Дмрв проверяется в тестовой поездке с подключенным сканером, можно мультиметром посмотреть.
-
А чего секрет делать, мне сказали что мои 120 бар - это мало, а должно быть 200 бар (каждая форсунка). Обманули, как я уже понял. Я то в этом вопросе профан, советовать не кому.
А насчет ДМРВ и тестера, каковы должны быть параметры? Это уж я сам промеряю, образование соотвествующее имею :)
-
Нет, почему обманули? Просто, судя по сказанной Вам информации, и не проверяли. Судите сами.
Проверка форсунок заключается в проведении нескольких (пять и более) основных тестов.
Они ведутся при определенном давлении, ширине импульса и времени теста. При этом контролируется налив форсунки и обратный слив которые должны укладываться в определенные рамки. Все снятые параметры сводятся в таблицу - это называется тест-план. Причем здесь давление открытия?
Я работаю КТСом, данные для расходомера могу дать для него
-
Я работаю КТСом, данные для расходомера могу дать для него
Если можно мне методику проверки расходомера и параметры нормы. Буду очень благодарен.
P.S.: Я выше говорил о том, что при отключенном расходомере средний расход практически не менялся, даже становился чуть ниже, чем с подключенным, но это я думаю погрешность измерения.
-
по сказанной Вам информации, и не проверяли.
Саша, ну зачем так сразу. Просто у мастеров в распоряжении был ручной пресс и напильник. ;D Отсюда и давление открытия 140 бар.
-
Саша, ну зачем так сразу. Просто у мастеров в распоряжении был ручной пресс и напильник. ;D Отсюда и давление открытия 140 бар.
Так без контролера на ручном стенде вообще не открыть CR форсунки ;D
-
Так на это дело есть напильник, кусок провода и аккумулятор. ;D (НЕ принимать как руководство к действию!)