Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Oleg-M от 23 Декабря 2011, 20:26:34
-
Коллеги, кто-нибудь пользуется Программно-аппаратным комплексом "Автосканер" от Open-System?
Какие впечатления, когда он помогает или просто необходим?
-
Если диагностика электроники автомобиля имеет быть в твоей работе -может пригодиться
-
Если диагностика электроники автомобиля имеет быть в твоей работе -может пригодиться
Для диагностики есть только KTS540, но он не всегда достаточно информативен. У тебя есть "Автосканер"?
-
Для диагностики есть только KTS540, но он не всегда достаточно информативен. У тебя есть "Автосканер"?
Олег ,какого года софт на у тебя стоит на КТСе? 2011 года софт более менее информативен,до 2010 сплошная лажа.Были случаи когда хотел его продать.Но скажу однозначно ,переходи на дилеров,хотя бы в клоновом варианте.
-
Олег ,какого года софт на у тебя стоит на КТСе? 2011 года софт более менее информативен,до 2010 сплошная лажа.Были случаи когда хотел его продать.Но скажу однозначно ,переходи на дилеров,хотя бы в клоновом варианте.
Софт Esitronic 2011. Для закупки дилерской диагностики ещё не заработал денег :), да и парк клиентов пока не понятен, нет нужной статистики :) Пока приезжают Volvo, Renault, Scania.
-
Софт Esitronic 2011. Для закупки дилерской диагностики ещё не заработал денег :), да и парк клиентов пока не понятен, нет нужной статистики :) Пока приезжают Volvo, Renault, Scania.
Тогда советую присмотрется к клону Autocom... в грузовой версии + русскоязычный софт, берет всю грузовую европу кроме мерса причем как движки так и шасси коробки щитки и стоимость от 750 до 1200 баксов китай.
Во всяком случае чтоб начать работать с грузовиками прекрасный сканер за разумную цену.
-
Тогда советую присмотрется к клону Autocom... в грузовой версии + русскоязычный софт, берет всю грузовую европу кроме мерса...
У нас в городе появились автобусу и КАМАЗы с движками cummins, этот сканер будет полезен?
Добавлено спустя некоторое время
Тогда советую присмотрется к клону Autocom... в грузовой версии + русскоязычный софт, берет всю грузовую европу кроме мерса причем как движки так и шасси коробки щитки и стоимость от 750 до 1200 баксов китай.
Что то такое http://chinawebshop.ru/product_58043.html ?
-
Коллеги, кто-нибудь пользуется Программно-аппаратным комплексом "Автосканер" от Open-System?
Какие впечатления, когда он помогает или просто необходим?
Автосканер подходит для старых автомобилей где небыло нормальной диагностики. Более внимательно почитайте про автосканер, это не диагностический прибор со считыванием ошибок и фактическими данными. Его больше можна назвать осцилографом чем сканером, так называемая паралельная диагностика. Если сделать на все автомобили кабеля то он очень дорого обойдется.
-
У нас в городе появились автобусу и КАМАЗы с движками cummins, этот сканер будет полезен?
Добавлено спустя некоторое время Что то такое http://chinawebshop.ru/product_58043.html ?
Их несколько видов для грузовой и легковой техники, посмотри сдесь есть вся информация http://autodiagnost.prom.ua/p2372969-autocom-skaner-dlya.html
-
Автосканер подходит для старых автомобилей где небыло нормальной диагностики. Более внимательно почитайте про автосканер, это не диагностический прибор со считыванием ошибок и фактическими данными. Его больше можна назвать осцилографом чем сканером, так называемая паралельная диагностика. Если сделать на все автомобили кабеля то он очень дорого обойдется.
Совершенно верно! Я бы добавил еще пару строк. Наш АВТОСКАНЕР подходит для транспорта у которого даже диллерского диагностического оборудования нет или еще нет. Это могут быть автобусы закупаемые муниципалитетами для городских маршрутов, различные суда, да и другая спец.техника. Главной задачей будет найти разъем как у контроллера для создания переходника. С платой расширения возможность просматривать 128 сигналов одновременно в режиме реального времени дает хорошую подсказку электронщику-диагносту. Конечно предварительно необходимо сконфигурировать программу на диагностируемый транспорт. Для этого нужна схема контроллера (его распиновка). Неудобства конечно есть, но и + имеется предостаточно.
Что бы не воспринималось это как реклама скажу, что мы решили практически прекратить производство контроллеров из-за большой затратной части и трудоемким процессом производства разъемов. Поднимать цену не имеет смысла. По отдельному заказу для профессиональных диагностов мы еще продолжим индивидуальное производство единичных комплектов.
-
Для диагностики есть только KTS540, но он не всегда достаточно информативен. У тебя есть "Автосканер"?
Олег у меня микроскан и когда занимался диагностикой бензиновых авто он мне помогал исключить попадалово что виновато: датчики,регуляторы и тд или проводка да и сигналы с блока управления посмотреть можно (почемуто подумал что ты по леговым авто интересуешся) По грузовым сейчас много качественных клонов дилерских диагностик (Scania, Volvo) c Renault сложнее дорого