Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: jungheinrich от 23 Декабря 2011, 12:57:40

Название: блок 602.911 гильзован или нет ?
Отправлено: jungheinrich от 23 Декабря 2011, 12:57:40
Назрел такой вопрос :"А гильзован ли с завода блок 602.911 двигателя МВ-Benz?" Вопрос возник потому что в Elkats указаны оригинальные  гильзы для него. Поспрашивал на разных форумах по мерсам, одни говорят, что гильзованы, другие - что нет. Как узнать это, не снимая головы ? И ещё вопрос : какова технология замены гильз в этом двигателе : съём блока с авто обязателен ?
Название: Re: блок 602.911 гильзован или нет ?
Отправлено: alex diesel spb от 23 Декабря 2011, 14:38:06
Все зависит от того , подвергался ли данный мотор заводскому ремонту.
Если ремонтировался - то гильзован.
Даже если гильзован, то он спокойно растачивается в 0,5. Для уже выношенного +0,5 заменяется гильза на std . Если гильзы звменялись несколько раз и место под гильзу повреждено, то существует ремонтная гильза + 0,04.
После гильзовки блок растачивается и хонингуется. Так придется Вам или снимать мотор, или искать станок, на который блок поместится вместе с автомобилем ;D.
Название: Re: блок 602.911 гильзован или нет ?
Отправлено: jungheinrich от 23 Декабря 2011, 17:05:50
Юмор понял :))
Один хрен снимать блок.