Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex884 от 23 Декабря 2011, 11:13:52
-
Помогите пожалуйста, в поиске неисправности. Авто Skoda 1.9 SDI 2001г. несколько месяцев назад внезапно начал дергаться двигатель и прыгать обороты, но после прогазовки все прошло. сейчас столкнулся с той же проблемой, которая периодически пропадает и снова появляется. Диагностика показала:
17970 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
17971 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел
17762 P1354 Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи
может ли быть причина в датчике и где его искать?
-
кабель от тнвд до ЭБУ, + питание на ТНВД---ЭЛЕКТРИКА
-
Помогите пожалуйста, в поиске неисправности. Авто Skoda 1.9 SDI 2001г. несколько месяцев назад внезапно начал дергаться двигатель и прыгать обороты, но после прогазовки все прошло. сейчас столкнулся с той же проблемой, которая периодически пропадает и снова появляется. Диагностика показала:
17970 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
17971 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел
17762 P1354 Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи
может ли быть причина в датчике и где его искать?
у тебя на спидометре более 350 тыс км насос у тебя 0 460 404 972 двигатель AQM - примерная причина это воздух в ТНВД.Когда прогазуешь то солярка с воздухом уходит в расход и режим работы двигателя нормализуется.Датчик тут не причем.
-
Русско-эстонского попа из Поповска забаним чуть позже. Пока пусть народ потешится перлами
Автору топика. скорее всего металлическая стружка в зазоре.
Об этом в общем то писалось. Потому и тишина