Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: egorik33 от 22 Декабря 2011, 21:13:23
-
vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
подскажите пожалуйста на что может влиять износ корпуса тнвд в районе роликов и если не трудно дайте бошевский номер корпуса - тнвд 0460404968 или vw 028130115b.Проблема в плохом пуске...Поменял распределительную головку ничего неизменилось.
-
номер к-са 2 465 130 940 но от этой выработки пуск /СТАРТ/ не изменится,мощность 81квт?
-
vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
подскажите пожалуйста на что может влиять износ корпуса тнвд в районе роликов и если не трудно дайте бошевский номер корпуса - тнвд 0460404968 или vw 028130115b.Проблема в плохом пуске...Поменял распределительную головку ничего неизменилось.
плой пуск -это недостаточное внутрикорпусное давление насоса ТНВД и ролики тут не при чем и тем более корпус а это стоит ого-го сколько
-
плой пуск -это недостаточное внутрикорпусное давление насоса ТНВД и ролики тут не при чем и тем более корпус а это стоит ого-го сколько
;D ;D ;D ;D
-
Уважаемый агент 32098 подумайте о переименования вашего /nik/ скажем в /ВНУТРИКОРПУСНОЕ ДАВЛЕНИЕ/ так Вас наверное запомнят и оценят
-
.Поменял распределительную головку ничего неизменилось.
А ничего и не изменится. Сам по себе ТНВД в 95% случаев в Вашем конкретном примере не причем. Если бы Вы озадачились проверкой ТНВД Вам бы это подтвердили и не пришлось бы тратить ни время, ни деньги...
-
И че вы напали на мужика? Может как раз в этом случае , он попал в точку? Если заклинил клапан регулирующий давление , то так и будет, особенно при холодном запуске. Тем более топикстартер не достаточно полно описывает симптомы и свои способы диагностики.
-
Может как раз в этом случае , он попал в точку? Если заклинил клапан регулирующий давление , то так и будет, особенно при холодном запуске.
Если заклинил в открытом состоянии ---уйдет топливо,заводка вообще будет пробдемная,а заводится машина будет
даже без верхней крышки а в Шаране 81 квт проблемы с запускм часто находятся в электрике
-
Спасибо.Запуск на холодную хороший,на горячую плохой.Есть 2 насоса,меняю новую п.п. с одного на другой-результат 0.Давление в одном 6 очков,в другом 8,на холостом.УОВ в tdi taiming на одном тнвд,до упора в раннее, на нижней линии,на другом пришлось пирекидовать на зуб.Размер К-3.7.Cнимаю фишку с ДТОЖ запуск прекрасный. На обоих тнвд износ где ролики.Может волнообразная шайба набегает на ролик рано или поздно?
Добавлено спустя некоторое время
И что может быть с электроникой.
-
1. проверить сканером кол-во подачи и т. д.
2. проверить падение напряжения при прокрутке стартера.
3. прикрутить к трубке в.д. форсунку в воздухе и проверить продавит ли ее при прокрутке стартера.
-
При прокрутке стартером падает до 10.36v.В 5 группе 2 окно 32 мг.,при снятом ДОТЖ 28.при температуре 60гр.Внутр.давление,при прокрутке стартером со снятой фишкой тнвд, повышается скачками до 4 оч.Заводится при наборе 3 очков.
Добавлено спустя некоторое время
скажите пожалуйста какое должно быть внутрикорпусное давление при прокрутке стартером?
-
Либо проблемы с аккумулятором, либо ремонт стартера. На слух не стоит судить о работе оных. Обсуждалось уже не раз.
-
Спасибо.Запуск на холодную хороший,на горячую плохой.Есть 2 насоса,меняю новую п.п. с одного на другой-результат 0.Давление в одном 6 очков,в другом 8,на холостом.УОВ в tdi taiming на одном тнвд,до упора в раннее, на нижней линии,на другом пришлось пирекидовать на зуб.Размер К-3.7.Cнимаю фишку с ДТОЖ запуск прекрасный. На обоих тнвд износ где ролики.Может волнообразная шайба набегает на ролик рано или поздно?
Добавлено спустя некоторое время
И что может быть с электроникой.
Оставьте в покое железо ТНВД, вопрос не в нем. Вы же сами пишете "снимаю фишку с ДТОЖ - запуск нормальный". Со снятием фищки поправилась волнообразная шайба? или выросло "внутрикорпусное давление"? Включайте логику и понимание процессов...
-
На этих моторах приходилось встречать, что дозатор не поворачиваеться в момент запуска так как надо, должен примерно на 2/3 хода как минимум, надо снять верхнюю крышку и посмотреть если до нормы не поворачиваеться то электрику проверяйте.
А вообще по уму насос на стенд надо ставить.
-
Уважаемый агент 32098 подумайте о переименования вашего /nik/ скажем в /ВНУТРИКОРПУСНОЕ ДАВЛЕНИЕ/ так Вас наверное запомнят и оценят
Уважаемый Serafymich на ваш ник я не претендую на изменение хотя мой друг прошлым летом застрял в Вашем городе именно из-за плохого внутрикорпусное давления как мы это выяснили по возвращении его на платформе домой и ни у вас ни в вашей столице не нашлось ни одного МУДРОГО СПЕЦИАЛИСТА который смог бы решить эту простую задачу.Привет ВИТЕБСКУ
-
Уважаемый Serafymich на ваш ник я не претендую на изменение хотя мой друг прошлым летом застрял в Вашем городе именно из-за плохого внутрикорпусное давления как мы это выяснили по возвращении его на платформе домой и ни у вас ни в вашей столице не нашлось ни одного МУДРОГО СПЕЦИАЛИСТА который смог бы решить эту простую задачу.Привет ВИТЕБСКУ
Надеюсь у Serafimych хватит мудрости не реагировать. И всем предлагаю поступить так же, может хоть так он отстанет :)
-
Gariffov (дозатор не поворачиваеться в момент запуска так как надо, должен примерно на 2/3 хода) относительно чего? Завтра буду проверять.Если снять ДОТЖ дозатор ещё больше должен отклонится?
-
Gariffov (дозатор не поворачиваеться в момент запуска так как надо, должен примерно на 2/3 хода) относительно чего? Завтра буду проверять.Если снять ДОТЖ дозатор ещё больше должен отклонится?
Не пытайтесь отрегулировать ТНВД на двигателе. Сначала на стенд и убедиться, что он(ТНВД) соответствует тест-плану и по подачам, и по ходу поршня автомата опережения впрыска топлива, и только после этого корректировать работу на двигателе.
-
При прокрутке стартером падает до 10.36v.В 5 группе 2 окно 32 мг.,при снятом ДОТЖ 28.при температуре 60гр.Внутр.давление,при прокрутке стартером со снятой фишкой тнвд, повышается скачками до 4 оч.Заводится при наборе 3 очков.
Добавлено спустя некоторое время
скажите пожалуйста какое должно быть внутрикорпусное давление при прокрутке стартером?
напряжение ниже чем 10.5 в быть не должно-закрывается клапан на впуске; обороты на коленвалу -200 об мин не менее ; давление внутрикорпусное -4-6 бар у обычного насоса VE.
-
напряжение ниже чем 10.5 в быть не должно-закрывается клапан на впуске; обороты на коленвалу -200 об мин не менее ; давление внутрикорпусное -4-6 бар у обычного насоса VE.
Вот видите!!!! Есть здравые мысли! Действительно, напряжение не должно так низко падать. Для начала разберитесь с этим (стартер, аккумулятор, массовые и плюсовые провода-клеммы)
Сначала на стенд и убедиться, что он(ТНВД) соответствует тест-плану и по подачам, и по ходу поршня автомата опережения впрыска топлива, и только после этого корректировать работу на двигателе.
И пока оставьте ТНВД в покое, залечите здорового пациента :)
-
Вот видите!!!! Есть здравые мысли! Действительно, напряжение не должно так низко падать. Для начала разберитесь с этим (стартер, аккумулятор, массовые и плюсовые провода-клеммы) И пока оставьте ТНВД в покое, залечите здорового пациента :)
в оценках не нуждаюсь но про стартер могу сказать-там есть шайба которая закорачивает контакты удерживающего магнита и она окисляясь( зеленоватый цвет) начинает работать как купруксный выпрямитель что приводит к разрядке аккумулятора.Ее надо почистить если она доступна или заменить весь магнит.У дизельного стартера есть редуктор в котором иногда собираются продукты разрушения и износа-надо промыть и смазать по новой
-
Всё это у меня началось не вчера,несколько лет,с тех пор как взял машину.Мощность стартера в холостую 66А,под нагрузкой 600А,акамулятор покупал новый,все контакты проверены (по профессии электрик).Всё это время обманывал ЭБУ поставив резистор на 2 кОМ в разрыв ДОТЖ через реле, минус с датчика давления масла в головке.Проверил сегодня дозатор,так должно быть или нет,t о.ж.-14гр. дозатор резко до конца останавливается примерно на цифре 2 и потом немного постояв на место:t о.ж.-60гр.дозатор резко до конца и на место:при снятом ДОТЖ дозатор резко до конца и останавливается примерно больше половины и потом маленькими скачками на место,наверно электроника отрабатывает как положено.В VAG-COM 1 группа 3 окно;
если поварачивать дозатор в ручную до конца то показания меняются от 0,7v до 4,6v.
Добавлено спустя некоторое время
Температура+14 и+60 градусов.
-
600 А - что то многовато! Для примера чистил стартер на ниссане двиг R2 Было при заводке около 300А после очистки стартера (в основном щеточный узел) 130А
-
Мерится на стенде, когда якорь стартера затормаживается.
Добавлено спустя некоторое время
И ещё немного сползает ремень грм наружу,почему?
-
И ещё немного сползает ремень грм наружу,почему?
Износ втулок приводного вала.