Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Viking от 22 Декабря 2011, 17:57:48
-
Приветствую, Уважаемые Форумчане!
Хочу попросить у вас совета... Проблема такая: Приехал к нам Ниссан Патрол 2007 г., леворукий. Проблемы были чисто механические (шли газы в систему охлаждения и на холодном двигателе подтекал антифриз из под передней плиты). Двигатель сняли, разобрали, устранили, собрали, поставили на место, а он не заводится... До ремонта проблем с запуском не было. Смотрели сканером(лаунч), ошибок нет, при прокрутке стартером чек гаснет. Пробовали ослаблять форсунки, топливо идет, правда давление не мерили. Все стоит по меткам. Было высказано предположение, что закисли плунжеры в насосе от долгого стояния без топлива, вот я и хочу спросить возможно ли такое на VP-44? На болгарском погрузчике такое было, но тут... И если это возможно , что можно сделать? Либо причина в чем-то другом? Заранее спасибо.
-
для начала проверить продавливает ли родные форсунки.
После этого посмотреть по сканеру видит ли он параметры с ТНВД при вращении стартером.
-
Владимир Анатольевич, спасибо за совет, проблема оказалась не в ТНВД, а в подкачивающей помпе на фильтре (сливала в бак, не давая прокачать аппаратуру). Теперь хочу спросить: каково назначение данной приблуды (не знаю, как её назвать, на фото сверху от кнопки подкачки, через неё проходит обратка с ТНВД в бак), в ней была проблема.
-
Подогреватель фильтра...