Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Pashtet_apc от 21 Декабря 2011, 19:44:29
-
Доброго времени суток! Ребят проблема такова: на экскаваторе установлен двигатель ИСУЗУ 4НК с CR. Был отказ датчика распредвала, но машина при этом нормально работала, только заводилась плохо. Раза с 5го. Заказали датчик, пока его ждали, сдох датчик коленвала и машина встала. Комп выдает ошибки Р0335 Р0336 Р0340 Р0341 и Р1345. После замены дачиков КВ иРВ ошибки Р0335 Р0336 Р0340 Р0341 исчезли, осталась только Р1345., которая означает рассинхронизацию сигналов датчиков КВ и РВ, соответственно нет импульса на форсунк,и соответственно двигатель не заводится. Ребят, подскажите, пожалуйста, как побороть такую ситуацию? Заранее благодарен
-
Была полностью аналогичная ситуация(сначала меняли датчики и т.д.),пришлось вскрывать крышку распред шестерен,половина зубьев на шестернях отсутствовала,хотя грохота не было.
Добавлено спустя некоторое время
Хотя для самоубеждения синхру стоит проверить.
(http://s47.radikal.ru/i117/1112/42/671beb35cff1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Предлагаю запустить двигатель на эфире (как вариант без одного датчика,потом на работающем моторе подоткнуть второй ).Посмотреть осциллограмму на двухлучевом осциллографе. Картинку с осцилла сюда.Там все видно будет .
-
Да пытался запускать на эфире, но вигатель схватывает и пытается крутиться только пока есть эфир. Потом снова отказывается оживать. Как восстановить эту чертову синхронизацию? Есть какой-нить способ?
-
Да вроде все описали уже,для начала подцепиться осциллографом и проверить синхру.
-
А кроме осцилографа есть способ синхру проверить? Ну у меня попросту нет осцилографа. Экскаватр стоит в поле и делать, видимо, его придется там же
-
По другому не получится.Ошибки то есть чем из памяти сбросить,или самодиагностикой читали?
-
Самодиагностикой считывал. Ошибки стереть нечем, да и осталась всего одна, которая и означает отсутствие синхронизации
-
Можно взять старый двухлучевой осцилл в любой телемастерской и сделать фото экрана при прокрутке стартером/запуске на эфире .Лучше несколько снимков сделать . Еще можно метки на коленвале-распредвале посмотреть,для этого нужно снять клапанную крышку.
-
Хорошо, осциллограф я найду, наверное. Теперь нужен краткий курс для дилетанта :) Куда его на машине втыкать?
-
Не думаю что с простым осцилографом будет толк.
Правильно цыфровой с функцией записи один канал на датчик коленвала, второй канал на сигнальнй датчика распредвала и пишите ролик при прокрутке двигателя, за тем анализируете.
Удачи.
-
Массу на массу авто.Первый канал на датчик распредвала (центральный провод) ,второй канал на датчик коленвала (один из крайних проводов).