Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Nomid от 21 Декабря 2011, 15:29:12

Название: по кольцам на мотор VW 1,7 (KY)
Отправлено: Nomid от 21 Декабря 2011, 15:29:12
хочу спросить совета опытных людей. Хочу заказать кольца на новые поршни ремонтного размера 80,5мм

есть варианты, расположены в порядке убывания стоимости:
MAHLE (03020N3) все кольца хром
MAHLE (03020V3) первое и третье кольцо хром
GOETZE (08-99011-100)
KS (80 00008 10 100)


с первыми понятно, а последние два как узнать хромированные или нет?? и вообще по качеству какие лучше поставить??
Название: Re: по кольцам на мотор VW 1,7 (KY)
Отправлено: Kudrik от 21 Декабря 2011, 17:13:17
хочу спросить совета опытных людей. Хочу заказать кольца на новые поршни ремонтного размера 80,5мм

есть варианты, расположены в порядке убывания стоимости:
MAHLE (03020N3) все кольца хром
MAHLE (03020V3) первое и третье кольцо хром
GOETZE (08-99011-100)
KS (80 00008 10 100)


с первыми понятно, а последние два как узнать хромированные или нет?? и вообще по качеству какие лучше поставить??

 Смотри по Экзисту. Номер KS (80 00008 10 100) --это заменитель MAHLE (03020N3)
 все три -хром. Номер GOETZE (08-99011-100) --это заменитель MAHLE (03020V3) -
 два кольца хром. Я для кап. ремонта почти всегда беру MAHLE (03020N3). Это если точится блок. Просто для замены колец ( и если уже в цилиндрах выработка , но позарез надо поменять , то подойдут и GOETZE (08-99011-100). У GOETZE немного другая конструкция верхнего и среднего кольца. Есть мнение , что этот комплект даёт меньший расход масла при изношенном цилиндре.
Название: Re: по кольцам на мотор VW 1,7 (KY)
Отправлено: Nomid от 21 Декабря 2011, 17:41:23
у меня расточенный блок и новые поршни.
Название: Re: по кольцам на мотор VW 1,7 (KY)
Отправлено: Kudrik от 21 Декабря 2011, 17:50:49
у меня расточенный блок и новые поршни.
Так на нормальных поршнях должны уже стоять нормальные кольца. И для чего я тогда всё это рассказывал ??
Название: Re: по кольцам на мотор VW 1,7 (KY)
Отправлено: Nomid от 21 Декабря 2011, 17:52:56
поршни у меня ненормальные :) KING PISTONS кольца на них действительно стояли, но ставить их я не хочу совершенно.
Название: Re: по кольцам на мотор VW 1,7 (KY)
Отправлено: alex diesel spb от 21 Декабря 2011, 23:43:08
Я бы, чем о кольцах беспокоиться, скорее взволновался на предмет самих поршней.
Фирма якобы зарегистрированная в Израиле, не имеющая своего сайта, только странички торгашей на Яндексе..... Почем такое счастье брали? Не развалились бы при первом запуске... Сдается, что не к ночи помянутый Автовельт, для них эталон качества.
Инваровая вставка есть? Нирезистовая вставка есть? Разновес по поршням и геометрию сравнивали?
Название: Re: по кольцам на мотор VW 1,7 (KY)
Отправлено: Nomid от 22 Декабря 2011, 10:40:58
Я бы, чем о кольцах беспокоиться, скорее взволновался на предмет самих поршней.
Фирма якобы зарегистрированная в Израиле, не имеющая своего сайта, только странички торгашей на Яндексе..... Почем такое счастье брали? Не развалились бы при первом запуске... Сдается, что не к ночи помянутый Автовельт, для них эталон качества.
Инваровая вставка есть? Нирезистовая вставка есть? Разновес по поршням и геометрию сравнивали?

все вставки на месте, разница в весе 1гр, по диаметру три поршня одинаковых, один на 1 сотку меньше, точили блок по поршням и естественно подписал какой куда.

(http://i066.radikal.ru/1112/c7/25cfb79806e5.jpg)

(http://s05.radikal.ru/i178/1112/5b/8e138a082523.jpg)

единственное, под маслосъемными кольцами по два отверстия для слива масла с каждой стороны, хочу просверлить еще по одному.