Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: xolodok от 20 Декабря 2011, 16:06:31

Название: Глохнет Форд Транзит
Отправлено: xolodok от 20 Декабря 2011, 16:06:31
Здравствуйте все! Есть Форд транзит 2008 или 2009 года не помню, мотор 2.4 Глохнет на холостых ,как прогреется, но тут же запускается. Работает всеми цилиндрами,  иногда оборотики плавают -порядка 50-100об. Может работать довольно долго . Сканировал "Ланчем", ошибок нет, смущает разница в "желаемом давлении в рейле" (ок 23.5Мпа)  и действительным (45Мпа). Подскажите, что еще посмотреть?
Топливоподача до ТНВД отпадает - работает одинаково ,что от бутылки, что от бака.
Название: Re: Глохнет Форд Транзит
Отправлено: мутный от 20 Декабря 2011, 16:34:49
Смотри регулятор давления
Название: Re: Глохнет Форд Транзит
Отправлено: Андрей Ф от 21 Декабря 2011, 16:08:27
Здравствуйте все! Есть Форд транзит 2008 или 2009 года не помню, мотор 2.4 Глохнет на холостых ,как прогреется, но тут же запускается. Работает всеми цилиндрами,  иногда оборотики плавают -порядка 50-100об. Может работать довольно долго . Сканировал "Ланчем", ошибок нет, смущает разница в "желаемом давлении в рейле" (ок 23.5Мпа)  и действительным (45Мпа). Подскажите, что еще посмотреть?
Топливоподача до ТНВД отпадает - работает одинаково ,что от бутылки, что от бака.
система Denso или Delphi ??
Название: Re: Глохнет Форд Транзит
Отправлено: xolodok от 21 Декабря 2011, 18:39:24
Денсо .. поправочка, сегодня при очередных манипуляциях с бутылкой деффект проявился снова только от бака , испытываем корпус ТФ.. но вопрос по разнице давления не снимаю.