Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: CabAL от 19 Декабря 2011, 21:59:50

Название: Зависимость резвости от температуры двигателя - недостаток, или?....
Отправлено: CabAL от 19 Декабря 2011, 21:59:50
Mitsu 4D56T (старый ТНВД, турбина, интеркулер, масляные форсунки), когда температура чуть ниже нормы (понятно, по стрелке на приборке) - разгоняется заметно веселее. И сейчас и летом так же было всегда. Никто не в курсе, с чем это связано, в каких узлах главная причина? Читал, что на спортивных машинах рабочая температура занижена...
Название: Re: Зависимость резвости от температуры двигателя - недостаток, или?....
Отправлено: Dieselas от 19 Декабря 2011, 23:38:05
Для начала - промойте интеркулер от грязи снаружи. Встречался такой дефект.
Название: Re: Зависимость резвости от температуры двигателя - недостаток, или?....
Отправлено: CabAL от 20 Декабря 2011, 17:43:08
А если причина не в этом?
Как "захолодить" термостат? На чуть-чуть.   8)
Название: Re: Зависимость резвости от температуры двигателя - недостаток, или?....
Отправлено: dieselirk от 20 Декабря 2011, 19:39:57
вам не термостат "захолаживать" нужно, а отрегулировать характеристику изменения опережения впрыска топлива устройства коррекции холодного запуска.
Название: Re: Зависимость резвости от температуры двигателя - недостаток, или?....
Отправлено: CabAL от 21 Декабря 2011, 19:34:48
Можт я не о том, пардон... У машины холодного запуска не бывает, поскольку стоит котёл предпускового подогрева.
Интересно, это устройство коррекции холодного запуска - часть ТНВД? Я ж шОфер.  ;D