Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: CabAL от 19 Декабря 2011, 21:59:50
-
Mitsu 4D56T (старый ТНВД, турбина, интеркулер, масляные форсунки), когда температура чуть ниже нормы (понятно, по стрелке на приборке) - разгоняется заметно веселее. И сейчас и летом так же было всегда. Никто не в курсе, с чем это связано, в каких узлах главная причина? Читал, что на спортивных машинах рабочая температура занижена...
-
Для начала - промойте интеркулер от грязи снаружи. Встречался такой дефект.
-
А если причина не в этом?
Как "захолодить" термостат? На чуть-чуть. 8)
-
вам не термостат "захолаживать" нужно, а отрегулировать характеристику изменения опережения впрыска топлива устройства коррекции холодного запуска.
-
Можт я не о том, пардон... У машины холодного запуска не бывает, поскольку стоит котёл предпускового подогрева.
Интересно, это устройство коррекции холодного запуска - часть ТНВД? Я ж шОфер. ;D