Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dom от 19 Декабря 2011, 17:33:51
-
Всем привет. Установил на ОМ 611981 CDI датчик давления масла, и начались чудеса.
Ставил электрический и механический манометр, при пуске на холодную, давление показывает через 40 секунд, доходит до 5,5, при температуре +1 градус, масло 10w40, на ходу на прогретом 2,5, если заглушить двигатель, давление падает до 0 за 40 минут. :o при электрическом указателе, падало до 0 за 15 минут. Но ведь не может м/ф держать такое давление столько времени? Как это можно объяснить?
-
Вы получили результат, которого не может быть. Если Вы подсчитаете суммарную площадь всех масляных зазоров в Вашем двигателе, то поймете, что более нескольких секунд после остановки двигателя, давление в масляной магистрали поддерживаться не может. Отсюда вывод - неисправна система измерения. Варианты:
- в странное место установлены манометры(кстати, куда?);
- забиты лаком, смолами входные отверстия манометров;
- забиты напрочь, не знамо чем, измерительные трубки манометров.
Возьмите манометр с большим входным отверстием и без сетки на входе и измерьте снова и все встанет на свои места.
-
В каком месте врезались в систему,каков диаметр и длина трубки,какой мех.манометр?
Писал отдельно от Александра Юрьевича.
На этих моторах есть пробка для замера давления,на передней крышке под шестигранник на 5.
-
Вы получили результат, которого не может быть....
Подключился через канал под масляным фильтром (куда, обычно, закачивается масло, при смене м/насоса),
подключение через тормозной шланг + тройник, далее камазовский шланг (2,5 м.) и камазовский манометр, затем заменил на тракторный манометр, если открутить гайку шланга, стрелка манометра уходит на 0. ???
Сначала стоял электрический указатель давления, показывал, почти, так же. Вся подводка, шланги, манометры, все новое.
-
подключение через тормозной шланг
Резина тормозного шланга может быть не маслостойкой.
-
Резина тормозного шланга может быть не маслостойкой.
Тормозной шланг сделан не в Латвии.
-
Резина в тормозной системе применяется немаслостойкая.И причем тут Латвия?
-
А кто сказал, что в этой "дырочке" должно быть давление. Подключите свою систему вместо аварийного датчика. Я надеюсь его лампочка хоть тухнет при заводке
-
Резина в тормозной системе применяется немаслостойкая.
Никогда не встречал такие шланги, для жидкости, в основе которой касторовое масло, не может быть не маслостойкой резины. И при чем тут резина? Разбухший шланг удержит давление в 3-4 атм. в течении 40 минут?
И причем тут Латвия?
Предположил, что Латвия наладила производство таких шлангов.
Подключите свою систему вместо аварийного датчика. Я надеюсь его лампочка хоть тухнет при заводке
Своя отсутствует, лампочка стоит от тройника, при пуске двигателя тухнет.
-
Все резиновые изделия в тормозных системах изготавливаются , не зависимо от страны производителя, из немаслостойкой резины.
для жидкости, в основе которой касторовое масло
Вы жестоко ошибаетесь, в основе тормозных жидкостей высокомолекулярные спирты.
Разбухший шланг удержит давление в 3-4 атм. в течении 40 минут?
Разбухший, да еще не удачно перегнутый - элементарно!
если открутить гайку шланга, стрелка манометра уходит на 0
Где открутить? У манометра или у двигателя?
подключение через тормозной шланг + тройник, далее камазовский шланг (2,5 м.)
Попробуйте продуть этот водопровод ртом.... легко ли будет?
За повторные подяблоньки вроде "сделан не в Латвии" получите бан!
-
Где открутить? У манометра или у двигателя?Попробуйте продуть этот водопровод ртом.... легко ли будет?
У манометра. Шланг не перегнут, продувается также, как новый, с трудом. Завтра куплю шланг и залью его маслом, не думаю, что он разбухнет.
-
при пуске на холодную, давление показывает через 40 секунд, доходит до 5,5, при температуре +1 градус,
Тут мы имеем дело с явлением(не знаю как называется,по гидравлике у меня была тройка)когда давление понижается при продавливании густого масла через узкую трубку(нутро тормозного шланга).На тракторе Т-40 при заводке на холодную(темп ок 0 град)манометр тоже не сразу начинает показывать истиное давление,стрелка медленно поднимается от нуля.Так что 40 секунд чтобы продавить шланг в 2,5 метра-как раз(плюс там ещё воздух).Вопрос почему оно не падает?Ответ может быть только один:в соединениях получился искусственный клапан-где-то кусок резины перекрывает сечение.Так бывает не растормаживаются тормозные шланги.Для ясности померьте давление манометром с короткой трубкой.
Добавлено спустя некоторое время
Александр Юрьевич!Вы забыли упомянуть БСК и ЭСК.
-
подключение через тормозной шланг + тройник, далее камазовский шланг (2,5 м.) и камазовский манометр,
Так в камазовском шланге всё дело. Просто точно такая бяка получилась у меня с таким же шлангом. Был шланг хороший и воздухом дулся хорошо. Пока я один раз не пропустил через него масло (задувал пороги). Потом он висел не продутый. А потом с ним стало происходить как у автора. Вроде и продувается (но уже с трудом) , но такое впечатление , что чем больше давишь воздухом , тем слабее через него проходит. Короче , однозначно , что-то внутри шланга произошло с резиновым слоем.
Добавлено спустя некоторое время
Так бывает не растормаживаются тормозные шланги.Для ясности померьте давление манометром с короткой трубкой.
+1. И ещё бывает шланг на сцепление. Педаль выжимает вроде нормально. А вилка сцепления возвращается назад почти минуту.
-
Да если бы dom открутил шланг от двигателя,то давление в манометре так бы и осталось.И не было бы столько писанины.Зато не узнали бы новое слово-"подъяблоньки".Ударение-то где ставить?
-
"подъяблоньки".Ударение-то где ставить?
На Я , естественно. И вовсе не новое это слово я его знаю минимум 35 лет , еще из Военмехе. Даже тогда девушки не возражали против применения его при них....
-
Не перестаю учиться у Вас,Александр Юрьевич! :)
-
Для ясности померьте давление манометром с короткой трубкой.
Мерил от тройника, проблема не в камазовском шланге.
Александр Юрьевич!Вы забыли упомянуть БСК и ЭСК.
В БСК 50% касторового масла.
Да если бы dom открутил шланг от двигателя,то давление в манометре так бы и осталось.
Я бы открутил, но никак на гараж не заработаю, высота а/м 3,5 м., мне проще с новыми шлангами экпериментировать.
Зато не узнали бы новое слово-"подъяблоньки".
Тоже никогда не слышал такого жаргона. Это от слова "яблоня"?;D
Резина тормозного шланга может быть не маслостойкой.
Спасибо за идею, действительно, не нашел тормозных шлангов с маслостойкой резиной, написано "химически стойкая", мне бы такая мысль, даже в голову не пришла, что тормозной шланг может быть из не маслостойкой резины :o. Подъяблоньки ;D забираю назад.
Само давление от 5 до 6, вероятно, свидетельствует о заклинивающем поршне редукционного клапана м/насоса. Но если он заклинивает в закрытом положении, какова вероятность, что его начнет заклинивать, в открытом?
-
Не перестаю учиться у Вас,Александр Юрьевич! :)
Нашел чему учиться....
Само давление от 5 до 6, вероятно, свидетельствует о заклинивающем поршне редукционного клапана м/насоса. Но если он заклинивает в закрытом положении, какова вероятность, что его начнет заклинивать, в открытом?
5-6 это вполне нормальное давление для холодного мотора. Редукционные клапаны крайне редко клинит в открытом положении, разве только крупными бревнами в масле. А вот в положении закрытом или слегка приоткрытом их клинит очень часто. Точнее это не заклинивание, а упор в протертую им самим ступеньку в корпусе. В таких случаях на холодном масле, если газануть, давление подскакивает выше 20-30 и рвет масляные фильтры или приоткрывает гидрики (на некоторых моторах).
-
5-6 это вполне нормальное давление для холодного мотора.
Тогда при каком давлении должен открыться редукционный клапан?
Версия разбухания шланга, пока, не подтверждается. Куплен такой же тормозной шланг, залит маслом на сутки, в результате, нормально продувается согнутым, скрученным, и завязанным в узел. Эксперимент продолжается.
-
На этих моторах есть пробка для замера давления,на передней крышке под шестигранник на 5.
В целях расширения кругозора где пробка сделана, подскажи.
-
Эксперимент закончен, от масла и соляры, шланг не разбухает, от растворителя 646, тоже не разбух. Можно считать, что шланг условно маслостойкий ;) Остаются два варианта, мусор в шланге, и чудеса с давлением масла.
-
В целях расширения кругозора где пробка сделана, подскажи.
На передней крышке есть маленькая пробка для замера давления.Завтра сфотографирую.
Добавлено спустя некоторое время
(http://s42.radikal.ru/i098/1112/a1/d3f5ae3e4c53t.jpg) (http://s42.radikal.ru/i098/1112/a1/d3f5ae3e4c53.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i161/1112/7c/ead8c8010f60t.jpg) (http://s58.radikal.ru/i161/1112/7c/ead8c8010f60.jpg)
Пробка на передней крышке,для наглядности в неё вставлен шестигранник на 5.Отверстие вскрывается в канал на крышке,ведущий в главную масляную магистраль.С торца этот канал заглушен пробкой большего диаметра,находящейся в гнезде генератора(второе фото).Двигатель ОМ646.986.
-
Тогда при каком давлении должен открыться редукционный клапан?
Все же, вопрос открыт, так же, интересно, какой интервал срабатывания клапана, считается допустимым.
Всем удачи в 2012 году.