Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Nomid от 19 Декабря 2011, 12:46:40
-
Чисто внешне отличаются только формой окон впускных каналов, но это не суть важно и я могу это исправить, но интересует вот какой момент объем форкамеры у них одинаковый?? и будет ли мотор нормально работать.
то что ГБЦ от 1Y с компенсаторами я знаю и это мне нравится, прилив на блоке KY для дополнительного маслянного канал есть. Но опять же вопрос распредвал от 1.7KY(механика), будет нормально работать на гидрокомпенсаторах?
-
Можно.
-
тогда еще вопрос, есть ли смысл сверлить дополнительное отверстие в блоке или и так всё будет работать?
(http://s017.radikal.ru/i423/1112/64/e17a86835e53.jpg)
-
тогда еще вопрос, есть ли смысл сверлить дополнительное отверстие в блоке или и так всё будет работать?
(http://s017.radikal.ru/i423/1112/64/e17a86835e53.jpg)
С другого форума я понял , что ты ставишь этот мотор на ФВ Т-3. Тогда это отверстие (дополнительное) уже особой роли не сыграет. Его начали делать на блоках( легковых авто) ,когда начали ставить головки блока с гидриками. Для лучшего слива, Увеличенного количества масла, с головки в поддон. Но раз у тебя на Т-3 мотор наклонён в обратную сторону , то слив масла будет идти только через два отверстия по краям головки.
Добавлено спустя некоторое время
Чисто внешне отличаются только формой окон впускных каналов, но это не суть важно и я могу это исправить, но интересует вот какой момент объем форкамеры у них одинаковый?? и будет ли мотор нормально работать.
то что ГБЦ от 1Y с компенсаторами я знаю и это мне нравится, прилив на блоке KY для дополнительного маслянного канал есть. Но опять же вопрос распредвал от 1.7KY(механика), будет нормально работать на гидрокомпенсаторах?
Объём форкамер 1Y (1,9Д) и KY (1,7Д) практически одинаковый. Считай никакой разницы. Распредвал тоже подойдёт. Постольку встречались головки от 1,7 Д с гидрокомпенсаторами. То распредвал всё равно номер "033" что на гидро , что с шайбами.
-
С другого форума я понял , что ты ставишь этот мотор на ФВ Т-3. Тогда это отверстие (дополнительное) уже особой роли не сыграет. Его начали делать на блоках( легковых авто) ,когда начали ставить головки блока с гидриками. Для лучшего слива, Увеличенного количества масла, с головки в поддон. Но раз у тебя на Т-3 мотор наклонён в обратную сторону , то слив масла будет идти только через два отверстия по краям головки.
Добавлено спустя некоторое время Объём форкамер 1Y (1,9Д) и KY (1,7Д) практически одинаковый. Считай никакой разницы. Распредвал тоже подойдёт. Постольку встречались головки от 1,7 Д с гидрокомпенсаторами. То распредвал всё равно номер "033" что на гидро , что с шайбами.
да всё именно так, мотор для Т3, а там он почти лежит на боку наклоненный в другую сторону. Спасибо За ответ.
Добавлено спустя некоторое время
еще спрошу по поводу клапанов, хочу купить клапана Autowelt (VI-51003 и VE-51003) как они будут ходить на турбодизеле интересно?? на бензинки клапана этой фирмы ставил никогда не было проблем.
ЗЫ: Из за чего задумался над этим, по каталогам пишут что на турбодизеле и впуск и выпуск биметаллические стоят, так ли это важно???
-
еще спрошу по поводу клапанов, хочу купить клапана Autowelt (VI-51003 и VE-51003) как они будут ходить на турбодизеле интересно?? на бензинки клапана этой фирмы ставил никогда не было проблем.
ЗЫ: Из за чего задумался над этим, по каталогам пишут что на турбодизеле и впуск и выпуск биметаллические стоят, так ли это важно???
Автовельт ещё ни разу не ставил. А по твоему мотору, в порядке убывания цены (но качество хорошее) : KS ; AE ; OSVAT ; Freccia . З.Ы. Такие , как шли когда-то с завода ,с натрием в стержнях --всё равно уже не купишь .
-
откуда там натрий в стержнях :)
там просто клапан биметаллический, ножка из одного металла тарелка из другого. И такие доступны к заказу без проблем цена 250-450руб за клапан в зависимости от фирмы, а обычные просто хромированные клапана стоят 120-170руб за штуку.
-
откуда там натрий в стержнях :)
там просто клапан биметаллический, ножка из одного металла тарелка из другого. И такие доступны к заказу без проблем цена 250-450руб за клапан в зависимости от фирмы, а обычные просто хромированные клапана стоят 120-170руб за штуку.
Значит ставь на свой турбо те , что подороже. Не ошибёшся.
-
хочется всего да побольше, а денег нехватает :(
-
Всем доброго, дабы не плодить тем, прошу разрешения у Nomid. Очень интересует мнение общества в таком вопросе, если на 2.4Д ААВ установить головку блока с 2.5ТД AJT (Volkswagen T4). Знаю, сейчас поступят усмешки и предложения поменять мотор.
-
Очень интересует мнение общества в таком вопросе, если на 2.4Д ААВ установить головку блока с 2.5ТД AJT (Volkswagen T4).
Вы её просто не поставите физически ( разные кострукции). А если и поставите , то поршни не провернёте. Подробности ищите сами , если Вам интересно.
-
Вы её просто не поставите физически ( разные кострукции). А если и поставите , то поршни не провернёте. Подробности ищите сами , если Вам интересно.
Если не тяжело, можно по подробнее.
-
Поршень у ААВ плоский, в нем нет камеры и носик распылителя будет упираться в него.
-
Извиняюсь за введения Вас в заблуждения, и дабы не вводить в заблуждения дорогих товарищей изложу всю суть вопроса. Прочитав на одном из форумов, о том как с мотора 2.4 ААВ оставили один блок, а все остальное установили с 2.5тд. (конечно с последующей расточкой блока). Двигатель я менять категорично менять не хочу, а мощности мне мало. Думаю, у меня есть два варианта, установить турбину (используя опыт 1.9тд ABL), или поменять на 2.5тд AJT оставив свой старый блок. Проблема в другом, хочется оставить полностью механическое управления.