Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mon от 19 Декабря 2011, 00:31:39

Название: мицубиси л200 редукционный клапан тнвд
Отправлено: mon от 19 Декабря 2011, 00:31:39
Здравствуйте всем. Подскажите малоопытному. На ходу разобрался редукционный клапан тнвд. Какие могут быть причины. 2006 год выпуска 120000 пробег.
Название: Re: мицубиси л200 редукционный клапан тнвд
Отправлено: Андрей Ф от 19 Декабря 2011, 09:06:37
Здравствуйте всем. Подскажите малоопытному. На ходу разобрался редукционный клапан тнвд. Какие могут быть причины. 2006 год выпуска 120000 пробег.
нормальное,частое явление,скорее всего конструкторский просчет
Название: Re: мицубиси л200 редукционный клапан тнвд
Отправлено: mon от 19 Декабря 2011, 09:18:50
Спасибо за внимание. Какие варианты повышения надежности этой конструкции? И может быть в курсе, подойдет ли к этому насосу клапан от распределительного насоса?
Название: Re: мицубиси л200 редукционный клапан тнвд
Отправлено: Андрей Ф от 19 Декабря 2011, 11:36:21
Спасибо за внимание. Какие варианты повышения надежности этой конструкции? И может быть в курсе, подойдет ли к этому насосу клапан от распределительного насоса?
нет не подойдет,родной не дорогой
Название: Re: мицубиси л200 редукционный клапан тнвд
Отправлено: mon от 19 Декабря 2011, 12:39:11
Наверно не там ищу, не найти клапан отдельно от насоса.
Название: Re: мицубиси л200 редукционный клапан тнвд
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 19 Декабря 2011, 13:25:42
В редукционном клапан тнвд L200 вылет штока типовая неисправность, замечено на машинах разных лет выпуска. Обычно перед этим на машине бьется чек и происходит переход в аварийный режим, это первый признак что шток начал движение. Причем ошибка  - по низкому давлению, перед самым выходом штока может появится ошибка что фильтр - забит или обледенел. Не знаю как будут вести  себя новые клапана, но после замены клапана мы делаем фиксацию штока на новом тоже.
Название: Re: мицубиси л200 редукционный клапан тнвд
Отправлено: mon от 19 Декабря 2011, 13:36:08
В редукционном клапан тнвд L200 вылет штока типовая неисправность, замечено на машинах разных лет выпуска. Обычно перед этим на машине бьется чек и происходит переход в аварийный режим, это первый признак что шток начал движение. Причем ошибка  - по низкому давлению, перед самым выходом штока может появится ошибка что фильтр - забит или обледенел. Не знаю как будут вести  себя новые клапана, но после замены клапана мы делаем фиксацию штока на новом тоже.
Благодарю за подробную информацию. Все именно так и происходило, только чек загорался после забитого или обледеневшего фильтра.
Название: Re: мицубиси л200 редукционный клапан тнвд
Отправлено: mon от 06 Апреля 2012, 09:10:32
Подскажите пожалуйста, на какое давление настраивается редукционный клапан?