Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: PVH от 16 Ноября 2008, 17:06:36

Название: Регулировка рядного ТНВД Bosch на 606 двигателе
Отправлено: PVH от 16 Ноября 2008, 17:06:36
Коллеги, Добрый день! Необходима ваша помощь.

Заводищь холодный автомобиль, звук работы мотора более менее приемлемый, как стрелка температуры подымается чуть выше 40, начинется что то типа лязганья, стрикотания, цоканья в конце концов и далее на холостых этот звук сопровождает.

Судя по всему - источник этого звука ТНВД, а именно повышенная неравномерность цикловой подачи, вызывающая «тракторный» стук мотора на холостых оборотах.

Так вот мой вопрос - можно ли каким нибудь образом снизить данное звучание до минимума по средствам каких либо регулировок не разбирая самого насоса?

Спасибо.
Название: Re: Регулировка рядного ТНВД Bosch на 606 двигателе
Отправлено: PVH от 16 Ноября 2008, 17:08:18
Извиняюсь, забыл написать - автомобиль MB G300TD 1997 г/в.
Название: Re: Регулировка рядного ТНВД Bosch на 606 двигателе
Отправлено: cwm от 16 Ноября 2008, 17:51:28
Судя по всему - источник этого звука ТНВД, а именно повышенная неравномерность цикловой подачи, вызывающая «тракторный» стук мотора на холостых оборотах.
Думаю, что надр поточнее определится с возможной неисправностью.
Неравномерная подача, кроме неравномерной работы двигателя, не должна ни как себя более проявлять. 
Название: Re: Регулировка рядного ТНВД Bosch на 606 двигателе
Отправлено: Denvick от 16 Ноября 2008, 18:05:24
При неравномерности подачи по цилиндрам , вопервых будет повышенная дымность , вовторых неровномерная работа двигателя ( но и не факт) , но лязганье , цокание и характерный тракторный звук - скорее всего : либо зависнувшая игла в распылителе , либо неверный угол впрыска .
Название: Re: Регулировка рядного ТНВД Bosch на 606 двигателе
Отправлено: Андрей Ф от 16 Ноября 2008, 18:18:53
данная машина легко диагностируется,желательно старом,распространенные причины стука это пониженная компрессия,проблемы распылителей,несоответствие момента впрыска,а уж потом только проблема тнвд
Название: Re: Регулировка рядного ТНВД Bosch на 606 двигателе
Отправлено: PVH от 16 Ноября 2008, 22:21:31
Ешё раз спасибо всем откликнувщимся.

- Дымность похоже имеет место, особенно на холостых
- При прогреве мотор бывает потряхивает
- Распылители вроде в норме, недавно проверяли форсунки
- Компрессия 20,22,20,20,20,20 - конечно ниже номинала, но разве есть связь между компрессией и ТНВД, а стучит именно он.
- не соответсвие момента впрыска и неверный угол впрыска это судя повсему одно и тоже или нет? в таком случае регулировать ТНВД?
Название: Re: Регулировка рядного ТНВД Bosch на 606 двигателе
Отправлено: Denvick от 17 Ноября 2008, 12:22:29
Вы писали о "тракторном" стуке . Как я понимаю , это характерная "жесткость" работы мотора . Обычно это явление появляется при неверно установленном насосе - РАННИЙ угол впрыска , либо , как писал Андрей , при пониженной компресии ( в следствии износа ДВС ) . А теперь Вы говорите что стук идет с самого насоса . Не путайте нас . Локализуйте стук стетоскопом . Если стучит и лязгает именно насос , то естественно в ремонт .
Название: Re: Регулировка рядного ТНВД Bosch на 606 двигателе
Отправлено: bizon от 17 Ноября 2008, 22:49:05
Вы писали о "тракторном" стуке . Как я понимаю , это характерная "жесткость" работы мотора . Обычно это явление появляется при неверно установленном насосе - РАННИЙ угол впрыска , либо , как писал Андрей , при пониженной компресии ( в следствии износа ДВС ) . А теперь Вы говорите что стук идет с самого насоса . Не путайте нас . Локализуйте стук стетоскопом . Если стучит и лязгает именно насос , то естественно в ремонт .
Эти насосы стучат только в одном случае: развалился задний подшипник кулачкового вала. Симптомы: неравномерная работа двигателя, светлый дым на х.х.
Подшипник чаще всего разваливается от неисправного вакуумного насоса, именно он передает стук на насос, а регулятор насоса "озвучивает" его как мегафон.
Если, действительно, имеет место этот дефект, то в полости регулятора должна присутствовать латунная стружка от сепаратора заднего подшипника. ТНВД срочно в ремонт и вакуумник тоже.