Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Artemiy от 17 Декабря 2011, 20:04:25

Название: Canter 4D33 ТНВД с элекро управлением
Отправлено: Artemiy от 17 Декабря 2011, 20:04:25
Здравствуйте! ТРИ года назад купил кантер 2001г сейчас начались проблемы при быстром прогреве дымит черным дымом, при1200 оборотах провал синий дым и стреляет в глушитель и от 1800 до 2000 оборотов таже беда остальные все режимы работает отлично. Подскажите что с ним и как с этим бороться.
Название: Re: Canter 4D33 ТНВД с элекро управлением
Отправлено: dieselirk от 17 Декабря 2011, 20:58:34
Здравствуйте! ТРИ года назад купил кантер 2001г сейчас начались проблемы при быстром прогреве дымит черным дымом, при1200 оборотах провал синий дым и стреляет в глушитель и от 1800 до 2000 оборотов таже беда остальные все режимы работает отлично. Подскажите что с ним и как с этим бороться.
для начала снимите три вакуумных трубки с заслонок во впускном патрубке и с клапана рециркуляции. После этого проверьте работу двигателя при нажатии на педаль газа.
Название: Re: Canter 4D33 ТНВД с элекро управлением
Отправлено: Artemiy от 20 Декабря 2011, 15:42:48
А что может быть с этим, то что он на определенных оборат дымит?   ???
Название: Re: Canter 4D33 ТНВД с элекро управлением
Отправлено: dieselirk от 20 Декабря 2011, 16:30:34
А что может быть с этим, то что он на определенных оборат дымит?   ???
если предыдущее проверили, то - провал характеристики опережения впрыска топлива на средних оборотах. Причин может быть много.
Название: Re: Canter 4D33 ТНВД с элекро управлением
Отправлено: URIYALEKS от 24 Декабря 2011, 15:43:22
 А если сканер ( не дилерский. но ему я доверяю) показывает, что разница между расчетным и фактическим значением опережения впрыска составляет максимум 2 градуса, тогда что есть причина провалов и дымления?