Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ТНВД от 17 Декабря 2011, 11:19:35
-
Туарег 2008г. ошибок нет. А колбасит конкретно .На хх с изменением оборотов до 1250-1350.Разгонные характеристики в норме.
Двиг BPD. 5цил ,насос форсунки.
-
форсунки,нарушение синхры из за исноса шестерен,износ рв и гидриков
-
Туарег 2008г. ошибок нет. А колбасит конкретно .На хх с изменением оборотов до 1250-1350.Разгонные характеристики в норме.
Двиг BPD. 5цил ,насос форсунки.
Чем сканировали? Если VAGCOMом, то обратить внимание на 23 группу, показывающую БИП сигнал по цилиндрам. Вполне возможно, что виноваты н-форсунки (продавлены якоря эл.магнитных клапанов, одного или более).
-
bizon, Андрей.Ф. Спасибо так и оказалось .И распредвал с гидрокомпенсаторами. И насосфорсунки с их электромагнитами.
Ну с железом ,распредом и гомпенсаторами понятно. На замену . Но это следствие ,а причина в их износе поле 110000 пробега?
И кто у нас хорошо ремонтом насос форсунк занимается?
-
bizon, Андрей.Ф. Спасибо так и оказалось .И распредвал с гидрокомпенсаторами. И насосфорсунки с их электромагнитами.
Ну с железом ,распредом и гомпенсаторами понятно. На замену . Но это следствие ,а причина в их износе поле 110000 пробега?
И кто у нас хорошо ремонтом насос форсунок занимается?
Ты это о чем?
-
Я о том ,что насос-форсунки делать не умею, поэтому и спросил, кто на форуме умеет. Доверие потому что к людям этого форума.
-
Я о том ,что насос-форсунки делать не умею, поэтому и спросил, кто на форуме умеет. Доверие потому что к людям этого форума.
Посмотри 23-ю группу и чтобы все н-форсунки были одинаковые по номерам. С отклонением в большой + нужно взять на прицел (возможно продавлен якорь электромагнита).
-
Посмотри 23-ю группу и чтобы все н-форсунки были одинаковые по номерам. С отклонением в большой + нужно взять на прицел (возможно продавлен якорь электромагнита).
С Новым Годом всех участников!
А вообще по 23 группе есть какие либо значения по которым можно делать предварительные заключения, просто уже несколько раз проскакивали соображения типа : БОЛЬШОЙ + или Большой -, До которого значения можно считать маленький а потом говорить большой, просто я гдето читал что там придел Фольцваген дает +-60, по логике чем ближе и кучнее к 0 тем лучше. А что обозночают большие пределы?
-
Из линого опыта:
+ сам по себе не очень, а +30> обычно предвестник ремонта НФ. Разборка, ультразвук, регулировка.
Сильно большой минус - газы в топливе, слабое сопротивление жидкости и клапан закрывается слишком быстро.
-
Перебрали двигатель .Но коррекция по 23 группе у всех в районе 50.
-
И..? Авто чинили или 23гр настраивали ? ???
Даже если наблюдать в ней +- 80 , то о неисправности/ кончине нф, в ближайшем будущем, это не говорит
И наоборот, значения могут болтаться рядышком с нолём, а форс = хлам !
-
И..? Авто чинили или 23гр настраивали ? ???
Даже если наблюдать в ней +- 80 , то о неисправности/ кончине нф, в ближайшем будущем, это не говорит
И наоборот, значения могут болтаться рядышком с нолём, а форс = хлам !
Правильно. Одной 23-ей группы для диагностики не достаточно. А допуск там обозначен +- 60 микросекунд.
-
Правильно. Одной 23-ей группы для диагностики не достаточно. А допуск там обозначен +- 60 микросекунд.
Что правильно ? Я просто непонял что он хотел сказать в том сообшении - - отремонтировал мотор ?? ;D
И где Вы выкопали такой допуск ?
На 23гр следует заострять внимание при периодическом появлении ошибок с соответствующей формулировкой , также при приближении этих значений к границам допусков ,ещё при больших разницах (одно против другого или относительно самих себя ,при изменяющихся условиях)
Ну ,а тест-планы (на всякий случай)..... это инстументы для стендов !
-
Что правильно ? Я просто непонял что он хотел сказать в том сообшении - - отремонтировал мотор ?? ;D
И где Вы выкопали такой допуск ?
На 23гр следует заострять внимание при периодическом появлении ошибок с соответствующей формулировкой , также при приближении этих значений к границам допусков ,ещё при больших разницах (одно против другого или относительно самих себя ,при изменяющихся условиях)
Ну ,а тест-планы (на всякий случай)..... это инстументы для стендов !
Вы встречали периодические ошибки с формулировкой про не правильный "БИП" ??? ;D помойму сколько я видел даже при граничных значениях "БИП" Ошибок нет.
В том то и вопрос кто как для себя трактует показатели 23 группы, допустим коллега "28Griff " рассказал о своих наблюдениях, в данный момент пытаюсь при проверки и диагностики данных систем проводить параллели, беря за основу его алгоритм.
-
Вы встречали периодические ошибки с формулировкой про не правильный "БИП" ??? ;D
;D Когда возникают подобные вопросы , то они порождают равнозначные встречные...- Накой Вам вообще тогда нужна 23группа ? ? И какой дурень придумал отображать эти параметры ? ??? ;D
Тут как в той поговорке : Есть человек ошибка - есть проблема. Нет .....- no problem !
"Телепается" значение на краешке допуска, значит ждём проблемы, работу .... и начинаем любить кормильца. Покольку неспроста оно там телепается и само уже не пройдёт и не рассосётся
Добавлено спустя некоторое время
В том то и вопрос кто как для себя трактует показатели 23 группы, допустим коллега "28Griff " рассказал о своих наблюдениях, в данный момент пытаюсь при проверки и диагностики данных систем проводить параллели, беря за основу его алгоритм.
Непланирую спорить не с ним, не с Вами . Хочется "любить" мозг клиенту, себе , форсунке --- "любите" !
Вторая половина сообщения 28Griff абсолютно справедлива.
-
ошибки с формулировкой про не правильный "БИП"
Вот и я таких не встречал пока. Как правило ошибка идет по превышению предела регулировки, а 23 группа может только подтвердить предположение о неисправности НФ. Но сама по себе 23 без 1, 13, 18 бесполезна, это точно. Вспомогательная.
-
Вот и я таких не встречал пока. Как правило ошибка идет по превышению предела регулировки, а 23 группа может только подтвердить предположение о неисправности НФ. Но сама по себе 23 без 1, 13, 18 бесполезна, это точно. Вспомогательная.
Не стал бы придерживаться столь категоричного курса. во всех группах будет красивей красивого, а в 23 неочень, и следуя этим путём можно кое что пропусить
И ещё . Иногда, она не только основная , но и единственная, и только в ней можно узреть криминал
-
Не стал бы придерживаться столь категоричного курса. во всех группах будет красивей красивого, а в 23 неочень, и следуя этим путём можно кое что пропусить
И ещё . Иногда, она не только основная , но и единственная, и только в ней можно узреть криминал
Курс не категоричный, все по ситуации и возможно вы правы, пока просто не встречались ситуации когда 23 была единственной информативной. Но пока реальная полезность её для меня под вопросом. Кстати если не трудно приведите пример из практики? Интересно!
-
Это всю ситуацию надо обрисовывать. Примеры из практики не коллекционирую, использую только для осознания
Вчера/позавчера, в середине дня,прилетает к вам в ремзону наездник с шилом в .....е , ну и ,как всегда, либо ничо не рубит в том что вас интересует и внятно описать не в состоянии,либо наоборот .........,но вреда от этого гараздо больше чем пользы . Из всего ,понятно что ---- то едет то хромает, с утра похуже,апосля легчает(невсегда)) , он или они уже "запарились" и вокруг ВСЕ поголовно разводилы и ....асы. В 23/24 наблюдаете +70/60 , смотрите на допуск -+100 .В остальном всё гуд, подставте любые значения,хоть бы даже идеальные. Неоткрывая капота становится понятно "шо рыть" , и что шансов беспроблемно эксплуатировать авто в холодный период нет . Если не понимаете идете на улицу, в отстойнике подобный PD , смотрите его, теже цифры, но проблем нет ...... понимаете, что их и не должно быть !
Если пренебречь, не обратить внимание или просто не вкурить значения ,то ответить себе и клиенту нечего
-
Это всю ситуацию надо обрисовывать. Примеры из практики не коллекционирую, использую только для осознания
Вчера/позавчера, в середине дня,прилетает к вам в ремзону наездник с шилом в .....е , ну и ,как всегда, либо ничо не рубит в том что вас интересует и внятно описать не в состоянии,либо наоборот .........,но вреда от этого гараздо больше чем пользы . Из всего ,понятно что ---- то едет то хромает, с утра похуже,апосля легчает(невсегда)) , он или они уже "запарились" и вокруг ВСЕ поголовно разводилы и ....асы. В 23/24 наблюдаете +70/60 , смотрите на допуск -+100 .В остальном всё гуд, подставте любые значения,хоть бы даже идеальные. Неоткрывая капота становится понятно "шо рыть" , и что шансов беспроблемно эксплуатировать авто в холодный период нет . Если не понимаете идете на улицу, в отстойнике подобный PD , смотрите его, теже цифры, но проблем нет ...... понимаете, что их и не должно быть !
Если пренебречь, не обратить внимание или просто не вкурить значения ,то ответить себе и клиенту нечего
Не особо понятно ) 23 группа я розумию это сигнал BIP?
-
Ето разница между требуемым и деиствительным
Что не понятно ?
Тот кто приехал обречен ,тот кто в отстойнике вполне возможно здоров
А, понял , те же цифры только в 23
-
Что не понятно ?
Какие симптомы были. Исходя из показателей в 23 группе какие выводы и подтвердились ли выводы в результате ремонта?
ПС: Если все остальные показатели в норме, а она у каждого своя, возможность отслеживать и учитывать BIP, а так же вносить коррекции при работе двигателя возможно компенсирует его сдвиг? Что скажут топливщики? Какие процессы (неисправности) приводят к сдвигу, чем они спровоцированы и на какие параметры НФ они имеют влияние?
-
Какие симптомы были. Исходя из показателей в 23 группе какие выводы и подтвердились ли выводы в результате ремонта?
Когда бип, в конце концов, вылазит из диапазона , то симптомы и реакция у вагов стандартные - аварийный режим
ПС: Если все остальные показатели в норме, а она у каждого своя, возможность отслеживать и учитывать BIP, а так же вносить коррекции при работе двигателя возможно компенсирует его сдвиг?
???Ещё раз Что скажут топливщики?
??? :-\ :o Ваще не понял ! Это вам наверно в личку надо обращаться
-
Когда бип, в конце концов, вылазит из диапазона , то симптомы и реакция у вагов стандартные - аварийный режим
???Ещё раз ??? :-\ :o Ваще не понял ! Это вам наверно в личку надо обращаться
Назовите номер ошибки VAG приводящей к аварийному режиму при выходе сигнала BIP из диапазона регулирования именно в 23 группе при условии что В остальном всё гуд, подставте любые значения,хоть бы даже идеальные.
.
идеальные значения 1,3,11,13,18,70-75 групп на четырех(пяти)цилиндровом PD.
-
Назовите номер ошибки VAG приводящей к аварийному режиму при выходе сигнала BIP из диапазона регулирования именно в 23 группе при условии что .
идеальные значения 1,3,11,13,18,70-75 групп на четырех(пяти)цилиндровом PD.
Вы сами поняли ЧТО сейчас востребовали ? >:( ? >:(?
VAG ещё не узнал о вашей необходимости в подобных извратах, и не ввел соответстующих формулировок и номеров !
Из стиля ,смысла и цвета , убеждён что сделано это намерено, а потому берите и поясняйте свою МУТЬ самостоятельно
PS. Экзаменатор мля , мозг наверно себе сломал пока противоречие выдумывал
-
Все понятно ;)
-
Все понятно ;)
по ходу в Луганске крепкие морозы, или трава ???
-
Назовите номер ошибки VAG приводящей к аварийному режиму при выходе сигнала BIP из диапазона регулирования именно в 23 группе при условии что .
идеальные значения 1,3,11,13,18,70-75 групп на четырех(пяти)цилиндровом PD.
Трава травой..
При выходе сигнала BIP из диапазона регулирования идеальных значенией по всем этим группам не будет..
Минимум 18я группа свалится в (016) = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification
или (127) по старому
-
по ходу в Луганске крепкие морозы, или трава ???
Ну, если имеются синоптики-гомеопаты, которым не нравятся наши морозы и трава, значит они видели сами , знают о чём речь и смогут ответить на просьбу господина ddaniloffа...............
??? Или не смогут ? ? ?
-
При выходе сигнала BIP из диапазона регулирования идеальных значений по всем этим группам не будет..
Согласен.
Минимум 18я группа свалится в (016) = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification
или (127) по старому
Но вот вызовет ли это значение аварийный режим? Я пока таких ярких случаев не встречал, поэтому и спрашиваю. Возможно выскочит ошибка по недодуву, либо по выходу из диапазона регулирования НФ. На двухлитровых PD нет кодов даже при значении 999 в 18 группе. При явном недодуве. Авто ессно тяжко едет, а БУ до лампочки - ошибок нет, аварйного режима нет. Ещё поездив на машине ошибки робко начинают появляться, вот тогда авариный режим. А DPF уже пострадал.
-
Даже электрическое отсоединение Н-форсунки, не приводит EDC16u1 к аварии.
На R5 движке, едешь себе 100ку на 4х котлах, и на 2000об даже вполне сбалансированно.
-
На R5 движке, едешь себе 100ку на 4х котлах, и на 2000об даже вполне сбалансированно.
А маховик после езды на 4х котлах как себя чувствует?
-
Извиняюсь за вмешательство касательно 23 группы. Но было замечено следующее- при выходе за пределы коррекции +-2.8 мг в 13 группе ошибка ЭБУ не фиксировалась, но вот как только в 23 группе значение выходило из допуска- сразу же фиксировалась ошибка, на панели загорались ABS и ESP(причем это сигнализация этой ошибки в двигателе) и коррекция по данной форсунке отключалась до следующего перезапуска мотора. На данном авто- Passat B5.5 1.9 74 кВт периодически с увеличением оборотов вываливаются ошибки по 2,3,4 . Коррекция в 13 группе на холостых(не сделал скрин) отличная от нуля по 3 и 4 цилиндру-- что то типа- -2.2 +1.8 соответственно. Как только вываливается ошибка и ключевой сдесь выступает как раз таки 23 группа, как я понял--коррекция по проблемной форсунке отключается и загорается Check. Скриншоты ниже--как раз после ошибки по 4-й форсунке. (http://s40.radikal.ru/i090/1201/36/e31ed49322ba.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Да, "выход за пределы регулирования" связан с дефектом "продавливание якоря эл.магнита" и, как следствие, выход BIP сигнала за пределы допуска.
-
Шо вы опять заладили про свою продавленность якоря .
"Выход за пределы регулирования" происходит и по другим причинам .
Мало того , в описалове проблем туарега чётких посылов в этом направлении не было , а в отношении двс и цикловой были ! В информации выложенной запасливым !Diamond! , реально прорисовываются проблемы посерьёзней чем просто е****я мозга бип-сигналу !
И ещё , о котором якоре речь идет - о каком нибудь "старье" ?
Повтор --- Где Вы выкопали такой допуск -+60 , для BPD ?
-
Коррекция в 13 группе на холостых(не сделал скрин) отличная от нуля по 3 и 4 цилиндру-- что то типа- -2.2 +1.8 соответственно.
Считаю что 17678 возникает не от 23, а от 13, где предел как раз и достигается, осталось чуть-чуть, так как одноименная ошибка возникает и при околонулевых значениях 23 и нулях в 18. Такое видел.
и, как следствие, выход BIP сигнала за пределы допуска
То что BIP при неисправности магнита уползает не подвергаю сомнению, но логичней была бы ошибка по неясному (недостоверному) сигналу, раз других не предусмотрено.
Не находите? :)
-
Считаю что 17678 возникает не от 23, а от 13, где предел как раз и достигается, осталось чуть-чуть, так как одноименная ошибка возникает и при околонулевых значениях 23 и нулях в 18. Такое видел.
Неправда ваша, опять хрень всяку выдумываете ;D
-
Считаю что 17678 возникает не от 23, а от 13, где предел как раз и достигается, осталось чуть-чуть, так как одноименная ошибка возникает и при околонулевых значениях 23 и нулях в 18. Такое видел.
В моем случае вы не правы. Наблюдал онлайн параметры коррекции в 13 группе . До появления ошибки--коррекция в допуска попадала, но после выхода из нормы по 23 группе появлялась ошибка и после этого коррекция по проблемной форсунке уходила по значениям плавно с 2.2 мг до 2.99 мг и не менялась до перезапуска двигателя. Однако, на другом моторе следующее--коррекция вылазит по 13 группе из допуска после старта первые секунд 20 --тобиж она 2.99 мг и затем постепенно значение начинает снижаться , никакой ошибки в памяти ЭБУ не фиксируется( ниже картинка с этого AJM 115 л.с. ).
(http://s018.radikal.ru/i517/1201/43/a2ad7775f678t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1201/43/a2ad7775f678.jpg.html)
-
Росс тех. думает так же )
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17678/P1270/004720
-
Что конкретно считает ross-tech о связи 17678 и 23 группе? 18 группа - это не измеряемые величины, это код состояния НФ.
Давайте порассуждаем, может я чего то не понимаю.
23 группа - коррекция сигнала BIP относительно начала управления и положения КВ и РВ, типа сигнал подан, клапан сел в седло через 1 секунду. А штатно должно быть например 0,5. Вносим коррекцию на начало управления - подавать ток раньше на 0,5.
13 группа - период впрыска по времени (мг) относительно 1 группы. Период впрыска наступает сразу после сигнала BIP. Например, скорость углового ускорения на рабочем ходу 3 цилиндра меньше чем 1,2,4. Вносим коррекцию по времени и видим например в 13 группе 3 окошко + 1,5 например.
Добавлено спустя некоторое время
Тут конечно может быть обратная ситуация, когда BIP наступает позже, время впрыска уменьшается теоретически, значит прибавляем в 13 группе, но уполз УОВ, значит корректируем 23.
Добавлено спустя некоторое время
Логически (и практически) получается что ошибка по регулировке может возникнуть и по 13 и по 23.
Добавлено спустя некоторое время
Неправда ваша, опять хрень всяку выдумываете ;D
Если обьяснить логически не можете, а просто приняли как данность, зачем флудить?
Добавлено спустя некоторое время
-
Если обьяснить логически не можете, а просто приняли как данность, зачем флудить?
Что, что ? ;D Маразм какой то . Какую данность ,чем вы бредите, и что (логически) нужно объяснять, если вы ,всё на свете и довольно часто, переворачиваете верх ногами и подгоняете под свои вымышленные теории ,произростающие ВОПРЕКИ всякой логике .А потом ,с претензиями на безапелляционность тех самых фантазий, из кожи вон лезете что бы, любым извращенным способом , вынудить кого либо , жевать для вас ваши "стройные" теории . Читать или не умете, или не желаете , слышать кого нибудь ,кроме себя, тоже . При этом, во всём и всегда, виноват кто то другой , а вы ,всё также, самый умный ......
На цырлах перед вами скакать что ли нужно ?
Сначала, научитесь вникать в то что написано до вас , для вас и вами , а уж после педалируйте темы - можете/не можете, флудить/не флудить
Удачи !
-
Что конкретно считает ross-tech о связи 17678 и 23 группе? 18 группа - это не измеряемые величины, это код состояния НФ.
Давайте порассуждаем, может я чего то не понимаю.
23 группа - коррекция сигнала BIP относительно начала управления и положения КВ и РВ, типа сигнал подан, клапан сел в седло через 1 секунду. А штатно должно быть например 0,5. Вносим коррекцию на начало управления - подавать ток раньше на 0,5.
13 группа - период впрыска по времени (мг) относительно 1 группы. Период впрыска наступает сразу после сигнала BIP. Например, скорость углового ускорения на рабочем ходу 3 цилиндра меньше чем 1,2,4. Вносим коррекцию по времени и видим например в 13 группе 3 окошко + 1,5 например.
Добавлено спустя некоторое время
Тут конечно может быть обратная ситуация, когда BIP наступает позже, время впрыска уменьшается теоретически, значит прибавляем в 13 группе, но уполз УОВ, значит корректируем 23.
Добавлено спустя некоторое время
Логически (и практически) получается что ошибка по регулировке может возникнуть и по 13 и по 23.
Добавлено спустя некоторое время
Если обьяснить логически не можете, а просто приняли как данность, зачем флудить?
Добавлено спустя некоторое время
Согласен: данные по 13 и 23 группе взаимосвязаны. Измерения коррекции производятся на х.х. Завышенные значения могут быть связаны с плохой подвижностью иглы эл.клапана, клапана-накопителя или неисправностью якоря.
To тренер Учите матчасть... И не придирайтесь по мелочам ;D
-
Согласен: данные по 13 и 23 группе взаимосвязаны. Измерения коррекции производятся на х.х. Завышенные значения могут быть связаны с плохой подвижностью иглы эл.клапана, клапана-накопителя или неисправностью якоря.
To тренер Учите матчасть... И не придирайтесь по мелочам ;D
Бpppp ... !
Ни чего другого собственно от вас и не ждал . Блеснул парой замыленых фраз и стандартно слился ... ;D
Так то , bizon , если матчасть учишь и знаешь то многие вещи уже не покажуться мелочами . А на ваших ответах сильно не настаиваю, всё понятно и без них ,значит и не придираюсь ;D
-
Эх...как всегда все вышло. Извините за флуд, зачем эти эмоции здесь? Если знаешь ответ и можешь и хочешь поделиться- отлично. Если не хочешь, как вариант, можно ничего вообще не отвечать. Надеюсь, модераторы почистят ветку.
-
Извиняюсь за вмешательство касательно 23 группы. Но было замечено следующее- при выходе за пределы коррекции +-2.8 мг в 13 группе ошибка ЭБУ не фиксировалась, но вот как только в 23 группе значение выходило из допуска- сразу же фиксировалась ошибка, на панели загорались ABS и ESP(причем это сигнализация этой ошибки в двигателе) и коррекция по данной форсунке отключалась до следующего перезапуска мотора. На данном авто- Passat B5.5 1.9 74 кВт периодически с увеличением оборотов вываливаются ошибки по 2,3,4 . Коррекция в 13 группе на холостых(не сделал скрин) отличная от нуля по 3 и 4 цилиндру-- что то типа- -2.2 +1.8 соответственно. Как только вываливается ошибка и ключевой сдесь выступает как раз таки 23 группа, как я понял--коррекция по проблемной форсунке отключается и загорается Check. Скриншоты ниже--как раз после ошибки по 4-й форсунке. (http://s40.radikal.ru/i090/1201/36/e31ed49322ba.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот по этому примеру, что конкретно Вас интересует?
У нас стоял Галакси, сканировали КТСом. Коррекция была нормальная, но при наборе оборотов выскакивала ошибка и двигатель переходил в аварийный режим (ограничение оборотов). При проверке на стенде насос-форсунки вошли в параметры тест-плана. Установили на двигатель - снова та же история. Подключили VAGCOM и в 23 группе две форсунки показывали около 140 мсек (точно не помню). Разобрали клапанную группу и убедились, что якоря продавлены. Заменили, отрегулировали и машина ушла. Ошибка не выскакивала.
-
Эх...как всегда все вышло. .....
Мне тоже показалось ,что вы сами ,вроде , справились и вопросов не возникло. Вы объясняли/показывали или что то спрашивали ?
-
Что, что ? ;D Маразм какой то . Какую данность ,чем вы бредите, и что (логически) нужно объяснять, если вы ,всё на свете и довольно часто, переворачиваете верх ногами и подгоняете под свои вымышленные теории ,произростающие ВОПРЕКИ всякой логике .А потом ,с претензиями на безапелляционность тех самых фантазий, из кожи вон лезете что бы, любым извращенным способом , вынудить кого либо , жевать для вас ваши "стройные" теории . Читать или не умете, или не желаете , слышать кого нибудь ,кроме себя, тоже . При этом, во всём и всегда, виноват кто то другой , а вы ,всё также, самый умный ......
На цырлах перед вами скакать что ли нужно ?
Сначала, научитесь вникать в то что написано до вас , для вас и вами , а уж после педалируйте темы - можете/не можете, флудить/не флудить
Удачи !
Брызгать желчью и эмоциями вы умеете, умеете несвязно писать и провоцировать негатив на ровном месте. Одного не умеете - привести примеры с фактами и цифрами и свои мысли по этому поводу. Избави бог от ваших психоанализов.
Эх...как всегда все вышло. Извините за флуд, зачем эти эмоции здесь? Если знаешь ответ и можешь и хочешь поделиться- отлично. Если не хочешь, как вариант, можно ничего вообще не отвечать. Надеюсь, модераторы почистят ветку.
Да ничего не вышло, все нормально ;D Это просто тролль. Это он флудит, а не ты. Если на него не реагировать, ему станет неинтересно ;)
-
Брызгать желчью и эмоциями вы умеете, умеете несвязно писать и провоцировать негатив на ровном месте. Одного не умеете - привести примеры с фактами и цифрами и свои мысли по этому поводу. Избави бог от ваших психоанализов.
Да ничего не вышло, все нормально ;D Это просто тролль. Это он флудит, а не ты. Если на него не реагировать, ему станет неинтересно ;)
Про то, что вышло как всегда--это касательно споров выше с переходами на личности . А по ошибке- просто инетерсно было узнать--что все таки является ключевым при ее проявлении- 13 группа или все таки 23. Потому как при проблемах в 13-й за допусками +-2.8 мг ошибка не появилась. Извиняюсь, если ввел кого то в заблуждение.
-
Тренер, очень рекомендую сменить стиль общения. Считайте это предупреждением.
-
Про то, что вышло как всегда--это касательно споров выше с переходами на личности . А по ошибке- просто инетерсно было узнать--что все таки является ключевым при ее проявлении- 13 группа или все таки 23. Потому как при проблемах в 13-й за допусками +-2.8 мг ошибка не появилась. Извиняюсь, если ввел кого то в заблуждение.
По опыту: "превышение предела регулирования" связано с отклонением от нормы BIP-сигнала, а он определяется в 23-ей группе.
-
Про то, что вышло как всегда--это касательно споров выше с переходами на личности . А по ошибке- просто инетерсно было узнать--что все таки является ключевым при ее проявлении- 13 группа или все таки 23. Потому как при проблемах в 13-й за допусками +-2.8 мг ошибка не появилась. Извиняюсь, если ввел кого то в заблуждение.
Как минимум три ответа уже было, вам осталось только выбрать
-
To :тренер
Ваш последний ответ отредактировал .
Будьте корректны. Остыньте, впереди выходные.
-
Брызгать желчью и эмоциями вы умеете, умеете несвязно писать и провоцировать негатив на ровном месте. Одного не умеете - привести примеры с фактами и цифрами и свои мысли по этому поводу. Избави бог от ваших психоанализов.
Да ничего не вышло, все нормально ;D Это просто тролль. Это он флудит, а не ты. Если на него не реагировать, ему станет неинтересно ;)
Да пошёл ты ,со своим объявлением, пузырь дутый
-
Тренер, два модератора сделали вам предупреждения, однако стиль общения вы не захотели изменить. Посему, придется вас забанить на месяц, может быть охолонете...
-
По опыту: "превышение предела регулирования" связано с отклонением от нормы BIP-сигнала, а он определяется в 23-ей группе.
Ну значит так и будем считать.