Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: safik2009 от 16 Декабря 2011, 21:32:06

Название: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: safik2009 от 16 Декабря 2011, 21:32:06
Газ-3309 (2005 г.в.) дизель, в бак стало попадать масло, скорее всего из картера...что делать, куда смотреть???
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: saab9-5 от 16 Декабря 2011, 22:32:10
Ни разу не занимался сим автомобилем, но если по аналогии....  то например сальник ТНВД
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: safik2009 от 16 Декабря 2011, 22:42:43
По этой причине ТНВД отдавали на ремонт, тока что там делали, неизвестно...
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: saab9-5 от 16 Декабря 2011, 22:47:08
Опять же по аналогии...  Замена только сальника не всегда проходит, обращать внимание на выработку вала под сальником и осевой люфт вала
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: del от 16 Декабря 2011, 23:17:03
Если мотор Евро 2, то замена плунжерных пар решит проблему
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: saab9-5 от 16 Декабря 2011, 23:56:18
Если мотор Евро 2, то замена плунжерных пар решит проблему
А можно по-подробнее, в чем там фокус? Повторюсь, этими машинами не занимался и пока вроде не планирую. Для общего развития
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: alex diesel spb от 17 Декабря 2011, 00:27:03
Там могли быть самые разные дизеля с разными приводами ТНВД ( и Штайр, и ЗМЗ и Тойота и Ивеко и еще что-то , не помню). Так что модель (индекс) мотора в студию...
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: safik2009 от 17 Декабря 2011, 13:24:20
Спасибо, всем кто откликнулся. Двигатель Д-240. а через подкачку не может попадать???
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: alex diesel spb от 17 Декабря 2011, 16:35:50
Именно на этом моторе может попадать через подкачку. Больше и не откуда.
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: AUDI V12TDI от 17 Декабря 2011, 18:34:03
Если быть точнее то мотор должен стоять Д-245..., а вот аппаратура на нем была разная.Если стоит Ярославский ТНВД,то скорее всего пл.пары под замену.На ногинских были варианты с подкачкой(да и сними такой дефект встречается очень редко)
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: del от 17 Декабря 2011, 23:02:39
А можно по-подробнее, в чем там фокус? Повторюсь, этими машинами не занимался и пока вроде не планирую. Для общего развития

Судя по году выпуска на этом автомобиле стоит двигатель Д-245..., который комплектуется ярославским ТНВД 773-20.05Э с 11мм плунжерными парами. Так вот на них частенько встречается износ нижней части плужера которая омывается маслом, плунжер подхватывает масло и оно попадает в дренажный канал п/п, а оттуда в обратку. По моим наблюдениям это происходит на подуставших моторах, которые не балуют качественным моторным маслом. Аналогичная картина встречается на евро Камазах с ярославскими ТНВД 337 серии.

Добавлено спустя некоторое время 
Именно на этом моторе может попадать через подкачку. Больше и не откуда.
Ни разу не встречал такого на Д-240, обратную картину встречал, когда д/т в масло
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: Димас от 18 Декабря 2011, 00:18:38
Совершнно верно, на данном автомобиле стоит мотор Д-245.7Е1, с ТНВД скорее всего ЯЗДА 773-04Э2, т.е. Е1. В принципе от норм экологичности данное явление не зависит, но есть такое - моторное масло попадает в топливо. Физика процесса до сих пор не ясна, но явление такое есть. Кстати, особенно часто это явление подтерждается в наличием отложений темного цвета на секциях и в корпусе насоса.

З.Ы. 2005 г. выпуска не может быть Е2, т.к. нормы Е2 ввели с 2006 г.
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: del от 19 Декабря 2011, 09:13:23
З.Ы. 2005 г. выпуска не может быть Е2, т.к. нормы Е2 ввели с 2006 г.

Не совсем согласен, двигатель Д-245.7Е2 начал устанавливаться как раз с 2005г., да и в момент перехода на двигателях Д-245.7Е1 ставили ТНВД 773-20.05. В ТНВД 773-20.04Э п/п 10мм, а с ними такая проблема встречается гораздо реже.
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: орёл от 22 Декабря 2011, 17:54:48
добавлю лишь: даже  на неплохих П.П.  .имеющих все норм. ТТХ,но  в нижней части  с  задирами  продольными .по которым и переносится механическим путём  масло  в ДТ. Аналогично.но реже происходит и  с сопряжением шток-втулка ТННД.
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: dema от 07 Февраля 2012, 20:46:53
Доброго времени суток!!!
Подскажите, кто знает, Столкнулся с проблемой тнвд 337, 773 и как ни странно 33 серии, залипание плунжерных пар. Первый насос привезли в ремонт 337, плунжерные пары растаскивал минут по пять каждую еле раздернул. На плунжере при осмотре обнаружил вязкую массу, по плотности могу соотнести только к олифе,  разобрал весь насос и обнаружил данный налет на всех частях насоса.... промыл собрал отрегулировал.
Рядовой случай, где то через 1,5 месяца опять тот же насос с аналогичной проблемой.  Процедура та же..... посоветовал заменить масло на другое.... через 1-1,5 снова то же самое, плюс когда плунжера заедало  обломало тонкие стенки толкателей..... Следом принесли 773 заклинило рейку разобрал, посмотрел, промыл налет собрал отрегулировал уехал (масло заливал одно и то же проехал до заедания почти 800 км с момента последней заправки) и 4000 т км с момента замены масла..... следо 337 насос аналогично промыл отдал посоветовал заменить масло... Хозяин насоса сказал что масло льют только мобил минеральное на все 9 камазов одно проблема только на этом камазе.... (вчера кстати позвонил опять) похоже проблема все еще осталась.... на днях привезли 33 насос заклинены плунжерные пары точно так же как на первом описанном насосе....
Все льют разное масло тосол из системы исключили проверка в несколько дней на морозе не дала ни капли тосола. Вчем может быть проблема  ума не приложу.
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: Димас от 07 Февраля 2012, 20:56:28
...
Подскажите, кто знает, Столкнулся с проблемой тнвд 337, 773 и как ни странно 33 серии, залипание плунжерных пар...
Это оч широко обсуждается здесь: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3856.0
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: Алешар от 07 Февраля 2012, 21:57:42
есть такая проблема как слипание плунжеров,да и всего двигателя.Это попадает тосол с масло. Первый такой насос пытался мыть бензином,почти не отмывается,но когда бензин в ваночке отстоялся,на дне было видно присутствие тосола.При использование мыльного раствора вся эта липкость отходит на раз.Причину нашли,микра трещина в голове( камаз).Через месяц приехал снова с тойже проблемой,опять мойка тнвд. После этой же процедуры залили в мотор не тосол а антифриз и как не странно но проблема  ушла.Видно в антифризе нет какихто присадок как в тосоле корые сворачиваются при взаимодействии с маслом. 

Добавлено спустя некоторое время 
На камазе протекает еще теплообменник
Название: Re: Подскажите, пожалуйста.
Отправлено: dema от 07 Февраля 2012, 23:10:52
Это оч широко обсуждается здесь: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3856.0
спасибо!!!