Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: olegich от 15 Ноября 2008, 23:22:33
-
помогите выставить угол впрыска (метки и т.д) АУДИ 2.5 тди 1Т 90г.в.
-
сначала праверяй метки выставиш их а потом компом
-
помогите выставить угол впрыска (метки и т.д) АУДИ 2.5 тди 1Т 90г.в.
Уваж. olegich . Наверное у Вас просто 2.5 ТД ? Или я ошибаюсь? Но в любом случае для этого у Вас должны быть :1. Пластина -стопор распредвала .2.Переходник с часовым индикатором для установки в ТНВД. Без них-дела не будет.Удачи Вам.
-
Наверное у Вас просто 2.5 ТД
Это 2.5 TDI 118 л.с.,предшественник АВР.Все процедуры совпадают с АВР.Вот только не помню,есть базовые установки в диагностике или нет.
-
Посмотри архив . Описание специального инструмента и всех продцедур на страничке уважаемого Александра Юрьевича Мезерницкого (Alex Diesel Spb).
-
Уваж. olegich . Наверное у Вас просто 2.5 ТД ? Или я ошибаюсь? Но в любом случае для этого у Вас должны быть :1. Пластина -стопор распредвала .2.Переходник с часовым индикатором для установки в ТНВД. Без них-дела не будет.Удачи Вам.
все есть. где какие метки и от чего начинать отсчет?
-
Это 2.5 TDI 118 л.с.,предшественник АВР.Все процедуры совпадают с АВР.Вот только не помню,есть базовые установки в диагностике или нет.
0,35+-0,02 мм подъема плунжера при положении поршня первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия (0 град. коленвала).
-
0,35+-0,02 мм подъема плунжера при положении поршня первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия (0 град. коленвала).
с какой точки начинать подьем до 0,35
-
с какой точки начинать подьем до 0,35
Разницы нет с какой точки будет подьем.Главное чтобы при нуле коленвала было 0,35.
-
с какой точки начинать подьем до 0,35
Точку ищите так. Пусть кол.вал и расп. вал стоят по меткам . Надеваете малый ремень на обе шестерни ТНВД. На рас.валу шестерню не затягивать. Проворачивайте её пока метка на шестерне ТНВД не начнёт подходть к метке на кронштейне ТНВД. Если теперь отпустить шестерню на рас. валу ,то Пружинки насоса немного откинут обе шестерни от метки. Вот это и будет примерное положение плунжера во впадине волнистой шайбы в насосе. Теперь ставите на насос индикатор. Вдвигаете его внутрь насоса , чтоб стрелка натянулась примерно 1мм. Покачивая шестерни ищете мин. показания индикатора . Это и будет начало отсчёта. Теперь прокручивая шестерню насоса на расп.валу натягиваете показания индикатора до 0.35 мм и не отпуская шестерни затягиваете болт. А проверять правильность своей установки надо уже вращая болт кол.вала. Сначала немного назад ,пока индикатор не станет на О . А потом вперёд пока кол вал не станет в ВМТ. Вот теперь на индикаторе должна стрелка сама стать на 0.35мм. Удачи Вам.
-
Разницы нет с какой точки будет подьем.Главное чтобы при нуле коленвала было 0,35.
обнулять в нмт тнвд?
-
Точку ищите так. Пусть кол.вал и расп. вал стоят по меткам . Надеваете малый ремень на обе шестерни ТНВД. На рас.валу шестерню не затягивать. Проворачивайте её пока метка на шестерне ТНВД не начнёт подходть к метке на кронштейне ТНВД. Если теперь отпустить шестерню на рас. валу ,то Пружинки насоса немного откинут обе шестерни от метки. Вот это и будет примерное положение плунжера во впадине волнистой шайбы в насосе. Теперь ставите на насос индикатор. Вдвигаете его внутрь насоса , чтоб стрелка натянулась примерно 1мм. Покачивая шестерни ищете мин. показания индикатора . Это и будет начало отсчёта. Теперь прокручивая шестерню насоса на расп.валу натягиваете показания индикатора до 0.35 мм и не отпуская шестерни затягиваете болт. А проверять правильность своей установки надо уже вращая болт кол.вала. Сначала немного назад ,пока индикатор не станет на О . А потом вперёд пока кол вал не станет в ВМТ. Вот теперь на индикаторе должна стрелка сама стать на 0.35мм. Удачи Вам.
вот такого ответа я ждал. спасибо.