Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mark73 от 16 Декабря 2011, 19:44:27
-
Подскажите кто знает, где в Краснодарском крае найти специалистов по CR?
Имеются автобусы ПАЗ с двигателем Д-245 с топливной системой CR и им уже в нескольких сервисах типа "Бош-сервис" не могут "дать ума". У одного первая форсунка через неделю работы выходит из строя, затем в сервис и еще неделя. А у другого обороты больше 1500 не растут, ошибок нет, причем работает даже со снятым ДПКВ. Диллеры ПАЗ в Ростове говорят: "Мы все везем в Бош-сервис и сами не могём ничем помочь." Уже есть мысли поставить рядный насос и форсунки, а все датчики CR выкинуть.
-
На нескольких машинах пришлось переделывать на Е2, нужно будет растачивать гнезда под форсунки, и ТНВД выгоднее ставить производства НЗТА.
-
Выгоднее ставить НЗТА? А вы батенька знаете чем это грозит, и на что могут попасть клиенты? На самом деле выгоднее ставить ЯЗДА.....
А по поводу основной проблемы: механическую синхронизацию и осмотр топливозаборника кто нибудь делал?
-
По поводу ТНВД Димас прав Ярослав в самый раз,а растачивать ничего не нужно все делается гораздо проще,даже без снятия ГБЦ и вся переделка занимает часа 3-4 при наличии запчастей.
-
MOTORPAL лучше, чем НЗТА и ЯЗДА