Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Zhenka от 15 Декабря 2011, 13:18:51
-
Привет всем знатока!
Выручайте. Не могу понять в чём дело. Машина MAN 19.343 5 горшковый 97 года. Поехала в рейс. Заводилась плохо.. долго гонять стартером приходилось. Проехал 400-500 км. Двигатель задымил и затроил. Поменяли распылители, на стенде подремонтировали ТНВД. Поменяли плунжерные пары и обратный клапан. Поставили наместо, заводится с полоборота. На холостых работает четко. Как тока нажмешь на газ чтобы разогнаться.. машина начинает троить и дымит белым-белым дымом на оборотах. Потом наберёт обороты.. прочихается... на круизе едит нормально. Так проехал ещё 500 км.. в другом городе сделал компьютерную диагностику.. показили что зажигаение выставлено чётко, ошибок нету в компе.. лампочка на панели не горит.. лампочка целая, загорается при включении зажигания. 2 раха меняли топливные фильтры. Устранили подсос воздуха.. родная подкачка на аппаратуре была. соеденили на прямую. Проехали еще 500-700 км.. машина начала стрелять в глушитель.. дымит белым и стреляет. Созвонился с мастером который делал аппаратуру, говорит что первая фарсунка электронная. Отключили разъем на неё.. эффекта никакого. Мастер говорит что она управляет опережением зажигания. Сейчас в полевых условиях пытаемся поменяь её. Сейчас стоим в Самаре. Кругом шакалы бегают.. ночью обокрали. Сейчас без денег. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Очень надо!
-
Компрессию не мерил? поршень, клапан не сгорел? или может клапан зависает, подклинивает во втулке. Или болты регулировочные под коромыслом раскрутились.
Сильно похоже.
Тосол, масло на месте? Уровень не вырос?
-
подремонтировать H- насос просто так не получится , при уверенности исправности мех. части двигателя ,снимайте и перепровнряйте ТНВД в адекватном сервисе, как вариант " левые" пары , несовпадение профиля отсечной кромки , тк ценник на нормальные 989 пары начинается от 150$
оставьте первую форсунку пока в покое, при ее неисправности проблема будет только с отсутствием полной мощности и не более, а вышеперечисленных симптомов не будет
-
Компрессию не мерил? поршень, клапан не сгорел? или может клапан зависает, подклинивает во втулке. Или болты регулировочные под коромыслом раскрутились.
Сильно похоже.
Тосол, масло на месте? Уровень не вырос?
Тосол и масло на месте. Если бы клапан то она бы и на холостах бы пыхтела. А так заводится с пол оборота и работает ровно. Сейчас отключили электронную фарсунку.. машина работает стабильно.. но тупит маленько. Думаю дотянем как-нибудь
-
подремонтировать H- насос просто так не получится , при уверенности исправности мех. части двигателя ,снимайте и перепровнряйте ТНВД в адекватном сервисе, как вариант " левые" пары , несовпадение профиля отсечной кромки , тк ценник на нормальные 989 пары начинается от 150$
оставьте первую форсунку пока в покое, при ее неисправности проблема будет только с отсутствием полной мощности и не более, а вышеперечисленных симптомов не будет
К этому хочу добавить,что при регулировке ТНВД размерности "Н" очень важно выставить углы начала подачи топлива между секциями в промежуточном положении рычага вала управления .дозаторами. Несоблюдение этого требования инструкции может привести к дефектам, указанным топикстартером.
-
У нас была схожая симптоматика при неисправности датчика температуры мотора.
-
Углы ввыставлял моторист. Проверяли диагностикой - сказали что всё чётко. Пока едим с отключенной электронной фарсункой. Тупа но едит. Датчик температуры проверим! До дома дотяним проверим!
-
При неправильно установленном зажигании должен чек загорется.Скорее всего первой форсунке хана.Кстати,*угол ставит* не моторист а топливщик.
-
При неправильно установленном зажигании должен чек загорется.Скорее всего первой форсунке хана.Кстати,*угол ставит* не моторист а топливщик.
Угол устанавливает и тот, и другой. Топливщик устанавливает ответчик по началу подачи топлива соответствующей секции, а моторист по ответчику устанавливает коленвал на соотвествующий угол. Если топливщик неправильно установил ответчик, то и моторист завязан на этот дефект по цепочке. Правда, опытный моторист может исправить ситуацию, в некоторой степени.
-
Углы ввыставлял моторист. Проверяли диагностикой - сказали что всё чётко. Пока едим с отключенной электронной фарсункой. Тупа но едит. Датчик температуры проверим! До дома дотяним проверим!
а что сказали диагносты по поводу напряжений на рейках?
-
Угол устанавливает и тот, и другой. Топливщик устанавливает ответчик по началу подачи топлива соответству.щей секции, а моторист по ответчику устанавливает коленвал на соотвествующий угол. Если топливщик неправильно установил ответчик, то и моторист завязан на этот дефект по цепочке. Правда, опытный моторист может исправить ситуацию, в некоторой степени.
+100..
-
Короче парни...может кому пригодится. Если с зажиганием проблема. То отключите штекер на элекронной фарсунке. мотор будет в аварийном режиме. Тупа будет набирать обороты но не будет стрелять и доехать можно. По расходу все нормально будет.
Вчера поменяди электронную фарсунку. Вроде не стреляет. Заводится спокойно, на ХХ работает чётко. Но если надавить на газ, то двигатель по звуку немного подтраивает. На месте это не понять. Нужно с грузом проехать. Заметил одну тему. Когда кабина была поднята.. то стрелка тахометра болталась но не поднималась когда поднимаю обороты. Когда опустили кабину.. стелка болтается но отклоняется... уже показывает обороты но не стабильно... дёргается туда-сюда. Я так думаю.. что в пучках между кабиной и рамой, провода которые идут на БОРТКОМП перегнулись и где-то внутри переломились. Там все в гофре.. и не видно. Будем смотреть схему и сниматьт гофру. Хочу прозвонить по всем проводам которые идут на комп от датчиков и аппаратуры. Потомучно щас вроде работает. Но стоит поехать куда-нибуть, думаю начнется опять такая херня в морозе. О результате расскажу.
-
Короче парни...может кому пригодится. Если с зажиганием проблема. То отключите штекер на элекронной фарсунке. мотор будет в аварийном режиме. Тупа будет набирать обороты но не будет стрелять и доехать можно. По расходу все нормально будет.
Вчера поменяди электронную фарсунку. Вроде не стреляет. Заводится спокойно, на ХХ работает чётко. Но если надавить на газ, то двигатель по звуку немного подтраивает. На месте это не понять. Нужно с грузом проехать. Заметил одну тему. Когда кабина была поднята.. то стрелка тахометра болталась но не поднималась когда поднимаю обороты. Когда опустили кабину.. стелка болтается но отклоняется... уже показывает обороты но не стабильно... дёргается туда-сюда. Я так думаю.. что в пучках между кабиной и рамой, провода которые идут на БОРТКОМП перегнулись и где-то внутри переломились. Там все в гофре.. и не видно. Будем смотреть схему и сниматьт гофру. Хочу прозвонить по всем проводам которые идут на комп от датчиков и аппаратуры. Потомучно щас вроде работает. Но стоит поехать куда-нибуть, думаю начнется опять такая херня в морозе. О результате расскажу.
короче,для непонятливых, >:(какие бы не были проблемы с NBF форсункой,стрельбы и тд никогда не будет...
косяки по управлению должен был увидеть диагност,а об этом ни слова
по проводки ,основные проблемы в разьемах справа под кабиной и в косе,которая спереди двигателя в районе генератора и перекидывается через двигатель
-
короче,для непонятливых, >:(какие бы не были проблемы с NBF форсункой,стрельбы и тд никогда не будет...
косяки по управлению должен был увидеть диагност,а об этом ни слова
по проводки ,основные проблемы в разьемах справа под кабиной и в косе,которая спереди двигателя в районе генератора и перекидывается через двигатель
Диагност сделал умное лицо и сказал что это не электрическая причина а маханическая.. ищи подсос воздуха и тп. Подсосы были.. устранили их.. и заметили что такая херня появилась в морозы -30. Сейчас -7 .. нормально все.. не стреляет. Работает нормально. Проехались в нашем городе по электрикам.. все разное говорят. кто говорит что провода.. типа эл фарсунка не летит, другие говорят что аппаратуру не правильно выставили поэтому стреляет... но почему тогда при отключенно эл форсунки машина не стреляла и не троила, доехала 1600 км домой. Сейчас хочу покопаться в пучках проводов. Возможно как я думаю проблема... провод или от аппаратуры или от какогонить датчика в этом жгуте переломился или почти.. провода в гофре.. надо будет её ломать... блин так сделал, что эти пучки сгибаются при поднятии и опускании кабины.. с 97 года полюбому уже что-то там думаю произошло.. заодно почищю все контакты в фишках.
-
ищите в проводке вы на правильном пути
-
ищите в проводке вы на правильном пути
Друзья, в общем подняли кобину.. с правой стороны где идёт всё проводка с кабины и где коса через мотор, какой-то нехороший человек порезал все провода, затем вставил куски по 10 см и соеденил.. какие-то были пропаяны хорошо, а какие-то просто скручены. Мне кажется что когда делали капремонт двигателя в городе Алматы, они не парились с проводкой, тупа отрезали её, сняли двигатель и поставили на стенд. А потом скрутили провода на месте. Какой папитальный ремонт там делали это вообще кошмар.. Что это за ремонт такой.. что после него машина не проехала 100 км и лопнул распредвал. Ну это на совести того сервиса. После них самим пришлось всё переделывать. А проводка это остатки тех проблем походу. Пол дня я все эти провода пропаивал и обжимал термоусадкой. Заизолировал. И 4 штекера на кабине проверил.. все откручивал, чистил и поджимал контакты. Потом на генераторе оторвался один провод.. из-за этого стрелка тахометра дёргалась. Запаял кольцо и на всякий случай на втором проводе сделал. Стрелка поднимается спокойно и ровно. После этого завели двигатель. Работает спокойно, при нажании на газ набирает обороты ровно. А до этого на холостых было слышно двигатель работает с нембольшим перебоем на холостых и при нажатии на газ как-будто подтраивает. Думали что 5 целиндров так работает. А когда пропаял и завели этого не было уже. Потом без эл. фарсунки двигатель не набирал больше 2000 оборотов.. не удобно было когда на поломаном возвращались. Переключитсья надо на 2300 а она больше 2000 не поднимает. А щас с новой фарсункой стрелка тахометра ложится. Сейчас поехали в рейс 700 м. Хотим проверить машину.. если всё будет ОК, то проблему можно считать решённой. Было бы здорова если будет мороз. В прошлый раз это всё началось при морозе. У кого есть подобный зверь?! Подскажите какой расход топлива на нём по паспорту. А то начальник говорит что 24 литра на сотню раньше был. Я в интернете посмотрел. По нормам потребления ГСМ в республике Белорусь за 99 год. сам тягачь тока без прицепа жрёт 24-26 литров на сотню. А тут прицеп термобудка с установкой весит только 10 тонн и груз ещё в 20 тонн. И хотят чтобы ещё 24 литра был. До ремонта аппаратуры расход был 50 листров на сотню.. Когда сделали аппаратуру, но с подтраивающим двигательем и отключенной эл. фарсункой и без одного бплона на прицепе при 40 км\час у нас вышло 40 литров на сотню. Сейчас проедим 700 км туда и обратно.. посчитаем для точности на исправной. Да! Кто сталкивался, балоны лопаются на прицепе. Пока сломанные ехали 2 нормальных бабахнули ХАНКУКОВСКИЙ в клочья, как-быдто наварка и БРИДЖСТОУН дыбка сбору (может на что-то наехали в снегу), но это было при -30. А сейчас поехали .. не так холодно -10 тока.. камень залез в беговую дорожку между рисунком и проткнул. Как такое может быть?
-
Друзья, в общем подняли кобину.. с правой стороны где идёт всё проводка с кабины и где коса через мотор, какой-то нехороший человек порезал все провода, затем вставил куски по 10 см и соеденил.. какие-то были пропаяны хорошо, а какие-то просто скручены. Мне кажется что когда делали капремонт двигателя в городе Алматы, они не парились с проводкой, тупа отрезали её, сняли двигатель и поставили на стенд. А потом скрутили провода на месте.
Может у Вас машина с Англии и когда переставляли руль таким образом переделали проводку? По VIN-коду можно определить.
-
Может у Вас машина с Англии и когда переставляли руль таким образом переделали проводку? По VIN-коду можно определить.
С правой стороны по ходу движения машины. На пассажирском месте (справа от водителя) находится центральное распределительное устройство, предахи, реле и т.д.
-
При снятии движки проводка просто перекидывается через него,резать её врятли кто будет.Скорее всего проводку незакрепили кембриками и она протёрлась,очень частое явление на машинах этого типа.
-
При снятии движки проводка просто перекидывается через него,резать её врятли кто будет.Скорее всего проводку незакрепили кембриками и она протёрлась,очень частое явление на машинах этого типа.
Закреплён нормально был, там изолентой был замотан..когда раскрутил изоленту.. был в шоке.. каждый провод был спаян... и спаян со вставкой...
1400 км проехали.. вроде нормально. тока когда - на спук идешь... она уже почти стрельнуть хотела но не стрельнула... ну и не так холодно было как в России
-
ищите в проводке вы на правильном пути
Есть ещё один путь: регулирование углов с припособлением0 986 612 620 было неправильным или лопнула пружина углового электромагнита.
-
Привет всем!
Отпишусь что делали. Может кто по поиску на эту тему в интернете попадет. У кого такая проблема. Всем товарищам по проблеме.
Электронную фарсунку поменяли. Родная фарсунка рабочая. Грешили на то что когда фарсунку снимали, ключа не было нормального и порвали провод. Провод запаяли и термоусадкой обтянули, теперь в запасе.
Аппаратуру сделали хорошо. Зажигание выставили хорошо. Из-за того что приходилось долго крутить стартером чтобы завелась, поменяли ещё и стартер. Начал западать втягивающий. И контактная группа глючить начала. Пришлось сделать ПУШСТАРТ :). Проверили все провода, где были скрутки все пропаяли и хорошо заизолировано.
Замерили компрессию. Скорей всего там и была зарыта собака.
Поменяли гильзы, поршни, кольца, вкладыши. Из-за большого го..на китайского на рынке, пришлось снова разбирать головки. Втулки на клапанах от тепрературы начали клинить. На ходу погнуло толкатели и даже один поломало. Один момент не понятен мне. В моторе до ремонта стояли сальники клапанов. Ну мы по аналогии и поставили. А в книжке написано что с завода мотор без сальников клапанов идет, они устанавливаются тогда когда мотор дымить начинает. Сейчас поставили другие втулки и без сальников. Масло не жрет вроде.
Теперь заводится с полоборота. Но уже было теплее не -30 градусов. Сейчас пока палет нормальный. Будем ждать холода. Дальше видно будет.
Все спасибо кто помогал советом и переживал.
Скажу что машина ехала зимой в сильные морозы и с одним водителем.
Водитель нетерпелся за эту поездку.
-
я еще в декабре говорил о компрессии.