Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: lebedev29 от 13 Декабря 2011, 21:51:24
-
у меня ниссан патрол 95г э/аппаратура выбивает код неисправность противоугонной системы из за этого кода топливо не проходит через форсунки как выглядит и где находится эта противоугонная система сигналка есть но она не причем проверил реагирует только на стартер. помогите кто знает! я предпологаю но не уверен думаю это мозги слетели но лаунч х-431 не видит неисправность мозгов пробовал сбрасывать подом адаптировать не помогло.
Добавлено спустя некоторое время
у меня ниссан патрол 95г э/аппаратура выбивает код неисправность противоугонной системы из за этого кода топливо не проходит через форсунки как выглядит и где находится эта противоугонная система сигналка есть но она не причем проверил реагирует только на стартер. помогите кто знает! я предпологаю но не уверен думаю это мозги слетели но лаунч х-431 не видит неисправность мозгов пробовал сбрасывать подом адаптировать не помогло.
да и импульсы с датчика каленвала тоже отчетливые придратся больше не к чему. имитировал запуск путем впрыска газа в колектор схватывает.
-
Эта противоугонная система называется иммобилайзер, исполнительный блок стоит прямо на клапане отсечки топлива на головке ТНВД, видно он приказал долго жить. Просто так его не снять, он закреплён самосрезающимися болтами которые надо высверлить через втулку-кондуктор и после снятия сего девайса найти из трёх проводов, которые к нему подходят тот на котором появляется +12 вольт при включенном зажигании. Этот провод подключить напрямую к клапану отсечки топлива и пробовать завести, если заведётся - значит проблема именно в блоке иммобилайзера.
Кстати, сигналка с автозапуском или нет? А что Лаунч ошибки иммобилайзера не читает? Или у вас не получилось законнектиться на иммо?
-
если 95г, то в 60 кузове нет никаких датчиков кв и элуправляемых тнвд,а если 61, то иммо(Nats) организованно по другому и хрень типа лаунча сдесь не помощник
-
спасибо ребят! если есть имобелайзер то есть и чип в ключе но там его нет и по видимому давно потомучто месяц назад он без проблем заводился а сигналка с автозаводом! и лаунч у меня видит все машиныс 93 по 2008 такие машины как лиса он управляет полностью а патрол кто то переделал! я тоже полез имобилайзер но чип не нашел в обоих ключах
Добавлено спустя некоторое время
спасибо ребят! если есть имобелайзер то есть и чип в ключе но там его нет и по видимому давно потомучто месяц назад он без проблем заводился а сигналка с автозаводом! и лаунч у меня видит все машиныс 93 по 2008 такие машины как лиса он управляет полностью а патрол кто то переделал! я тоже полез имобилайзер но чип не нашел в обоих ключах
61 кузов
-
Ищите обходчик иммобилайзера,транспондер был приклеен прямо к катушке на замке зажигания или от антенны на замке есть отвод (два провода)на обходчик штатного иммо,находится от замка не более чем в полуметре.Либо слетела программа в сигналке либо сдвинулся транспондер либо что-то повредили при изученнии сигнализации.
-
если 95г, то в 60 кузове нет никаких датчиков кв и элуправляемых тнвд,а если 61, то иммо(Nats) организованно по другому и хрень типа лаунча сдесь не помощник
ЭЭЭ, зачэм, слюшай, вольшебный кирпич обижаешь, абыднааа да :'( :) ;D, Андрей , зря ты так, вот прям щас собираю Ниссан Альмера хэтч, правда бензин, но, тоже проблема по иммошнику, цепляю Лаунч, захожу в NATS, читаю ошибки и т.д., вижу всё в принцыпе, правда на другой машине но привязывал ключи новые - всё прошло как надо. Тем кто работает с бензинками тоже - на Альмерах 2006-х годов косяк в блоке TCU - TIME CONTROL UNIT, выходит из строя реле блокировки стартера, на плате пробивает кондесатор и релюха не соединяет цепь, ошибок по иммо нет всё исправно а стартер не включается. Лечится тупо - вытаскиванием из разъёма на блоке TCU двух проводов черно-жёлтого и черно-белого и соединения их между собой напрямую, руль левый , коробка механика. Провода в колодке рядом расположены ;).
-
ЭЭЭ, зачэм, слюшай, вольшебный кирпич обижаешь, абыднааа да :'( :) ;D, Андрей , зря ты так, вот прям щас собираю Ниссан Альмера хэтч, правда бензин, но, тоже проблема по иммошнику, цепляю Лаунч, захожу в NATS, читаю ошибки и т.д., вижу всё в принцыпе, правда на другой машине но привязывал ключи новые - всё прошло как надо. Тем кто работает с бензинками тоже - на Альмерах 2006-х годов косяк в блоке TCU - TIME CONTROL UNIT, выходит из строя реле блокировки стартера, на плате пробивает кондесатор и релюха не соединяет цепь, ошибок по иммо нет всё исправно а стартер не включается. Лечится тупо - вытаскиванием из разъёма на блоке TCU двух проводов черно-жёлтого и черно-белого и соединения их между собой напрямую, руль левый , коробка механика. Провода в колодке рядом расположены ;).
был обладателем этого чуда в 2000, в 2001 забросил его подальше, из мультиков доверие только к карману, а так только диллерские
-
был обладателем этого чуда в 2000, в 2001 забросил его подальше, из мультиков доверие только к карману, а так только диллерские
Лаунчем действительно не провожу никакие адаптации, привязки, прописки... стремно.
Андрей а как же KTS?
-
Лаунчем действительно не провожу никакие адаптации, привязки, прописки... стремно.
Андрей а как же KTS?
малоинформативен,но зато большой парк машин,Denso DST-PC в этом плане на порядок выше
-
Ребят, вы чего шайтан-коробку обижаете? Пишет он ключи в натс. По старым ниссанам, особенно дизельным Карман порой вообще не помощник, только коды ошибок и все, а этот наглец еще много чего казать может, хоть и врет порой. Просто учите английский и курите мануалы!
Если вы сами завалили НАТС лаунчем, схватив не тот адаптер, то не пужаемся, а оставляем включенным зажигание на сполчаса, обычно помогает без дополнительной прописки.
Натс мне попадался минимум 3х видов, причем самый старый вообще не имеет чип-ключа, но зато завязан с брелоком штатной сигнашки. Это как раз 90-е годы.
Отключается путем нахождения исполнительного механизма иммо в виде коробки, размером чуть больше спичечного коробка и замыканием эммитеров и коллекторов транзисторов, стоящих в ней.
Если всеже там есть чип-ключ, или должен был быть, проверяется это наличием считывающей катушки, то проверяем ошибки в НАТС и перепрописываем ключи, если это необходимо.
Вообще конечно правильнее посмотреть версию НАТС и делать выводы, но я сейчас не в состоянии достать из головы, какая версия как устроена.