Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vector от 10 Декабря 2011, 21:57:14
-
Перебирал неисправные форсунки оставленные клиентами и наткнулся на денсо 5031 от мазды. Вскрытие показало, что сгорели иглы распылителей. Распылители DLLA154P881. На рынке таких распылителей нет. По тихой грусти решил поставить эксперемент и установил в форсунку распылитель с мерсовской форсунки с таким-же углом распыла - 154. Встал распылитель без проблем, хотя иглы у них отличаются. Самое интересное, что после прокатки на стенде форсунка по всем параметрам вложилась в тестплан. У кого какое мнение - будет ли работать она на моторе, чем может быть череват такой гибрид и почему, может ктото делал подобное, а может это и решение проблемы с распылителями денсо.
-
чем может быть череват такой гибрид и почему
Чревато это ЛЮБЫМИ проблемами вплоть до выгорания поршней или еще чего-нибудь нужного.
Любой распылитель, ПРЕЖДЕ всего, конструируется под конкретный поршень и головку блока. В каждом двигателе форсунка может стоять под разными углами, но форсунка в голове стоит с наклоном, а струи из носка распылителя исходят под одинаковым углом к горизонту - это значит, что в носке распылителя отверстия расположены не симметрично! Типов камер сгорания, размещенных в поршне несть числа и под каждый тип и размеры камеры сгорания разрабатывается СВОЙ распылитель, потому что в зависимости от типа камеры сгорания процесс сгорания протекает по разному (существует несколько основных типов процесса сгорания, а вариациям тоже несть числа). Угол распыла в данном случае очень мало о чем говорит. Предлагаю подержать в руках пару распылителей, допустим, для Мерседеса с одинаковыми по типу камерами сгорания, но с разными объемами/диаметрами цилиндров и у них будут РАЗНЫЕ распылители, хотя внешних отличий простым взглядом можно и не обнаружить. Поэтому с распылителями для дизелей непосредственного впрыска игры с распылителями (типа подобрать) крайне опасны для кармана "подборщика" ;D
-
Что у мазды, что у мерса форсунки стоят вертикально посреди головы, длинна распылителей абсолютно одинаковая, отверстия распыла находятся также на одиноаковом расстоянии от кончика распылителя, колличество отверстий одинаковое, угол распыла 154.
-
вы нас в чем то убидить пытаетесь?
или себя успокаиваете ?
лично я поставлю такие распылители только по расписке клиента , что с возможными последствиями ознакомлен.
-
Что у мазды, что у мерса форсунки стоят вертикально посреди головы, длинна распылителей абсолютно одинаковая, отверстия распыла находятся также на одиноаковом расстоянии от кончика распылителя, колличество отверстий одинаковое, угол распыла 154.
Эк Вы, батенька медленно догоняете. Вы чем измеряли расположение отверстий? Вы вставляли в них калибры и под микроскопом с измерителем углов сравнивали?????
Вы стопроцентно знаете, что тип и размеры камеры сгорания у Мерса и Мазды одинаковы? Если Вы не имеете возможности сравнить чертежи поршней Мазды и Мерседеса - сообщите координаты моторов - продемонстрирую Вам различие или сходство...
А корпуса DLL внешне все одинаковые, различие в подробностях, но как сказал великий Гете: "Подробности - Бог!"
-
вы нас в чем то убидить пытаетесь?
или себя успокаиваете ?
лично я поставлю такие распылители только по расписке клиента , что с возможными последствиями ознакомлен
Никого убеждать не собираюсь, а советуюсь и спрашиваю мнения.
Добавлено спустя некоторое время
Эк Вы, батенька медленно догоняете. Вы чем измеряли расположение отверстий? Вы вставляли в них калибры и под микроскопом с измерителем углов сравнивали?????
Вы стопроцентно знаете, что тип и размеры камеры сгорания у Мерса и Мазды одинаковы? Если Вы не имеете возможности сравнить чертежи поршней Мазды и Мерседеса - сообщите координаты моторов - продемонстрирую Вам различие или сходство...
А корпуса DLL внешне все одинаковые, различие в подробностях, но как сказал великий Гете: "Подробности - Бог!"
Я далеко не дебил и все понимаю, но если бы вам принесли такую форсунку купленную на разборке и попросили бы проверить ее на стенде, какое бы вы дали заключение при положительном тесте?
-
что вы видите при тесте форсунки и какие заключения Вы делаете исходя из результатов теста?
сформулируйте ваше понятие о заключении про форсунку.
-
Я использую дизельлэндовский CR-tester и тест-план от новадитекс и вижу то что видят все когда форсунку прогоняют по тестплану . Я спросил, что если бы такую форсунку принесли к Вам на проверку и попросили сделать заключение о ее пригодности (при условии вкладывания ее по наливам и обратке и по времени срабатывания) , что бы Вы ответили клиенту?
-
заключение о ее пригодности (при условии вкладывания ее по наливам и обратке
если для вас в данном случае главное что форсунка уложится в тестплан по наливу и обратке - то можете её смело ставить на машину , ибо вам похоже все равно : что КОЛИЧЕСТВО налива , что ХАРАКТЕРИСТИКА впрыска.
удачи
-
Вы так и не ответили.( и верхняя моя цитата взята Вами не полная)
-
Я использую дизельлэндовский CR-tester и тест-план от новадитекс и вижу то что видят все когда форсунку прогоняют по тестплану . Я спросил, что если бы такую форсунку принесли к Вам на проверку и попросили сделать заключение о ее пригодности (при условии вкладывания ее по наливам и обратке и по времени срабатывания) , что бы Вы ответили клиенту?
я то уже ответил , вот только вы не захотели услышать.
что ж , более понятно скажу: я БЫ ответил что по НАЛИВУ и ОБРАТКЕ форсунка укладывавется/неукладывется в тестплан = ВСЁ !!
как она будет работать на двигателе и ЧТО произойдет - я Бы даже не стал гадать = мне фантазировать не интересно .
теперь ясно ответил , с полным цытированием вас ??
-
Уточню для полного понимания вопроса. Форсунка может проходить тест-план по гидравлике, но быть ДРУГОЙ по конструктиву. Она может быть предназначена для ДРУГОЙ камеры сгорания. Выяснить это можно только распотрошив форсунку и вычитав номера всех комплектующих на предмет не поменял ли в ней некий умелец какую-нибудь деталюшку ибо похожи они... Как поведет себя непонятная форсунка в моторе не знает никто и последствия этого не предсказуемы. Теперь прониклись?
-
Если я правильно понял, то вы даете такой ответ всем клиентам, которые принесли купленные на разборке форсунки к вам на проверку, или вы каждую разбираете и дефектуете по внешним признакам, какое седло, какой мультипликатор, какой распылитель ( у нас в Белорусии с рынка все детали очень хорошо обмазывают и метят краской резьбовые соединения во избежании разбора проданной детали ).
-
не понятно : вы тролите или действительно не "догоняете" ?
раскажите тогда вы , ЧТО кроме "проходит/не проходит" Вы можете расказать о неизвестной форсунке с неизвестной историей принесенной вам на проверку !!!!! ( подчеркиваю - на проверку ) и замазаную , как вы тут опомянули , краской ??
ответьте на вопрос , ибо не понятно - стОит ли свами дальше общаться или нет .
удачи
-
Ничего кроме того, разбиралась или нет., ну и тестплана конечно.
-
Я НИКОГДА не стану проверять форсунку, принесенную клиентом с разборке, хотя бы потому, что всегда у клиента будет шанс заявить - вы её своей проверкой испортили или еще какую-нибудь ересь сказать. Принес форсунку с разборки - иди сам ставь или в джихад-сервис иди, они не глядя поставят.
Клиент хочет б/у форсунку, я предложу ему. Не хочет - пусть обращается к "искателям приключений". Мне понадобилось 10 лет, чтобы начисто отвадить хитрозадых клиентов, желавших сэкономить на замене ремня ГРМ. "Мне ремень поменяли, вы мне только опережение выставьте". Мы без объяснений объявляли, что стоимость выставить опережение, такая же как замена ремня. 10 лет.
Дальнейшее обсуждение столь чумовой темы считаю бессмысленным. Тема закрыта.
-
тема закрыта, но думаю, что дополнительная информация не помешает.
Эти распылители выпускает Фирад.