Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Алексей 64 от 10 Декабря 2011, 21:16:35
-
Собственно вот в чём вопрос: джипп Чероки 2.8 CRD, топливная Бош, сняты форсунки по причине замены ремня ГРМ и приуроченной к этому процессу чистки от гуталина впускного коллектора и впускных каналов в ГБЦ, имеет ли смысл выкрутить штуцеры со щелевыми фильтрами и промыть в ультразвуковой ванне? Если да то какой момент затяжки штуцера при установке в корпус форсунки?
-
Может чего не того скажу, но на третьей ступени, Бош не рекомендует откручивать щелевые фильтры, кроме неисправных штуцеров.
-
Если следовать абсолютно всем рекомендациям БОШ, то голова кругом пойдет.
Но дело не в этом , не вижу целесообразности в этой операции, пока открутишь , закрутишь, вполне можно грязь занести в канал форсунки.
-
можно выкрутить и помыть , но перед этим разобрать и посмотреть под микроскопом чем живет ТА в целом.
удачи
-
Спасибо всем :)!
-
Раз уж сняты, то может имеет смысл проверить?
-
Поздно Александр :), уже собрал-поставил-завёл, да и не знаю кому у нас можно отдать форсунки коммонрейл на проверку, шарлатанов туева хуча :), да и поговорка есть "Кто последний - тот и папа..." :)
-
Проспал после бани все выходные, опоздал поучавствовать :)
Наверное все равно надо искать неплохого топливщика по CR где-то поблизости и налаживать с ним отношения. Потому как симптоматика дефектов в CR очень разнообразна и у нас для принятия решения в диагностике в обязательном порядке учавствуют диагност, механик и топливщик.