Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SkoobSmokie от 15 Ноября 2008, 01:47:51
-
Приветствую! проблема возникла,машина тупит сильно.трубина передувает! VAGCOM выдает ошибку 00575-давление во впускном коллекторе . Машина ауди а4 2.5 tdi AKN 150 л.с. стоит новый ДМРВ . шток клапана вейстгейта двигается палвно,без заеданий ! что скажете? Судя по ЛОГам снятым,турбина дует до actual intake press 2560.2 ... в ауди-клубе говорят может катализатор забит...
-
говорят может катализатор забит...
попробовать "прогазовать" очень резко, "тапкой в пол..." Многократно. Дыму будет спервоначалу - аж страшно >:( Бывает, пробивает... Хотя - ежели катализатор "забит" - турбина будет скорее "недодувать" ...
Удачи ;D
-
выложи данные 1,3,4,10,11гр на хх и 3,10,11 в режиме тест-драйва
-
выложи данные 1,3,4,10,11гр на хх и 3,10,11 в режиме тест-драйва
На каких хх ? просто на холостых .... или погазовать?
-
просто на хх
-
:)
-
Что по логам скажете?
-
???
-
бегло просмотрел логи,проблема с MAFом
-
блин...как думаешь, что с ним может быть? вообщем когда купил машину она нифига не ехала,и ужасно дымила! черным дымом! решил почистить расходометр.машина полетела после чистки! разгонялась супер проста!!!прошло около месяца и появилась ошибка передува! пошел и купил этот МАФ... : (
-
Или клапан управления турбиной не стравливает вакуум с актуатора турбины, или надо ход актуатора ограничить или подклинивание направляющего аппарата тубины
-
клапан работает...в том и дело что шток клапана управления турбиной двигается плавно и как надо около 1см ход.на заглушенной машине около 5 раз открывает и закрывает на оставшемся вакууме.разве настройки турбины могут сбиться сами по себе...не очень охота нарушать заводские настройки турбины,тем более вдруг не в этом дело,раньше валила без проблем....что за направляющий аппарт турбины?
-
....что за направляющий аппарт турбины
Попробуйте в поиске забить слова
Турбина с изменяемой гометрией; VNT турбина; Изменяемая геометрия VNT или VGT; как работает турбокомпрессор. Или что то типа этого.
Или пройдитесь по форуму
-
...или надо ход актуатора ограничить или подклинивание направляющего аппарата тубины
Относительно подклинивания ты прав, но ход актуатора ограничивать нельзя (заедь в гости, объясню почему), к тому же в какую из сторон предлагаешь ограничить? :)
-
Сегодня поеду в сервис по турбинам,разберем посмотрим чего да как там...давайте может поподробней про МАФ...ненравится просто он мне,машина на холодную заводится хорошо,но на горячую крутит долговато,дак вот если отключить этот МАФ то заводится с пол пинка... ??? :( Хоть и глупо,но всё таки плохой аккумулятор не может никак влиять на поведение машины? ;D ??? :-\
-
ии нашет актуатора,отсоеденял приемную трубу катализатора,и чистил WD шкой эту самую заслонку!и дергал ее всяко разно,после чего поехал покатался, 0000 результата! вот такие дела.вакуум работает,шток двигается,недавно менял топливный филтр! может там допустил ошибку какую-то? по логам видно что жесткий передув у меня! :-[ :-[ :-[ :'( :'( :'(
-
??? :-\ daaa....
-
Относительно подклинивания ты прав, но ход актуатора ограничивать нельзя (заедь в гости, объясню почему), к тому же в какую из сторон предлагаешь ограничить?
Ты прав конечно, но попытка не пытка.
Я бы
1. заменил клапан управления турбиной.
2 если не помогло снял тубрину и отправил бы на чистку направляющего аппарата
3. Если совсем не согласен - закрутил на пол витка актуатор
ЗЫ
Есть еще 2 вопроса. А не чипован ли сей аппарат и а работает ли система ЕГР?
-
Как можна проверить работу ЕГР? Машинка у меня 4 месяца , до етого была в германии,что с ней я понятия не имею : ( Можно ли самому определить стоит ли чип?где эта волшебная коробочка ECU находится? ;D клапан завтра попробую найти на разборке или купить.турбину в чистку самым последним делом отдам,т.к. обидно будет если не в ней проблема. :-\Как можно обьяснить плохой завод с подключенным ДМРВ?с отключенным заводится с пол пинка ! будь теплый или холодным двигатель...
-
С отключением ДМРВ, ECU переводит двигатель на резервную програму,отсюда и хорошая работа без ДМРВ, просто подставляются средние значения. Попробуй подкинуть сей девайс с такой-же рабочей машины.
-
он просто новый : :-\ и со старым тоже самое было.... :(
-
Может неучтенный воздух (подсос)? Что говорит VAG-COM по текущим данным? Адаптацию нового блока делали?
-
Адаптацию нового блока делали?
Это Вы о чем? И как ее сделать?
( Можно ли самому определить стоит ли чип?где эта волшебная коробочка ECU находится? клапан завтра попробую найти на разборке или купить.турбину в чистку самым последним делом отдам,т.к. обидно будет если не в ней проблема.
Если внешний чип есть то он присобачен к выходным проводам насоса . Если сделан программированиепм - так просто не определить.
А зачем покупать клапана ? их проверить надо подачей вакууума на них.
Вопрос турбин на самом деле более сложен . Покупка б/у турбин может не привести к положительному результату . Так же как и тупая чистка механизма.
-
Может неучтенный воздух (подсос)? Что говорит VAG-COM по текущим данным? Адаптацию нового блока делали?
в каком смысле подсос? где? от фильтра и до турбины... адаптацию неделали!как зделать ее через ВАГКОМ? на первой странице я выкладывал ЛОГ файлы...воздуха многа берет судя по логам,на сколька я понял.
А зачем покупать клапана ? их проверить надо подачей вакууума на них.
проверял через ВАГКОМ,клапан работает!вакуум в порядке :)
-
он просто новый : :-\ и со старым тоже самое было.... :(
это еще не о чем не говорит :D
-
Может неучтенный воздух (подсос)? Что говорит VAG-COM по текущим данным? Адаптацию нового блока делали?
тогда фактического еще больше :o :o
-
Извиняюсь, просто мысль мелькнула, ДМРВ неадаптируется. И маленькая история про выше указанный девайс и форд скорпио, правда с бензиновым мотором. Человеку на СТО поставили диагноз, умер ДМРВ, естественно он заказал новый, и даже установив таковой успел откататься две недели на своем форде, но выплыла такая же бяка, заглох. Обратился к нам, прикатив машину на веревочке, при осмотре новый ДМРВ невызвал у нас симпатий, поэтому решили вскрыть старый. При вскрытии обнаружилось, отвалились пайки, переходы между контактами и платой (очевидно от вибрации и длительной эксплуатации), устранили, и клиент счастливый уехал на своей машине, причем с родной деталью, пообещав всячески покарать товарищей продавших ему это устройство. Это я о качестве новых комплектующих. :)
-
Я тоже недавно нарвался на нерабочий новый расходомер от BOSH . Больше с неоригинальными химичить не стану.
-
такое ощущение что машина всё хуже и хуже едет! на 4-ой сегодня больше 2400 обороты не поднялись,разгон просто ппц... 1,2,3 разгоняется а дальше облава какая-то ! была правда небольшая горочка... турбина свистела а машина тупила! в чём дело может быть... заметили сегодня что при заводе по прозрачному шлангу от фильтра побежали пузырики,расслабил фильтр и немного подергал его,дак пузырей еще больше полетело по трубке...так должно разве быть?
-
Пока будет ошибка передува машина ехать не будет. Замена клапана управления турбиной, замена -ремонт турбины, возможно удаление катализатора
-
был в сервисе сегодня,толком так нечего и не сказали,говорят попробуй поменять клапан,только где взять та его? поехал в ауди центр,и как вы думаете сколько он стоит? дааа 206 евра ... забил на него и поехал в шкода центр,там приносят ЕГР клапан за 130 и говорят другого нет у нас. поменял я вообщем егр н18 и н75 местами,безрезультатно,передув...заткнул болтом вакуумный шланг который идет на клапан ЕГР (может н75 пропускает вакуум) прокатился, всё равно передув,потом вообще отключил н75 и заткнул шланг болтом,машина лучше реагирует на педаль(намного лучше) итог:передув .
1) вопрос: при рабочей геометрии турбины и рабочем клапане ЕГР (н18) установленном на место клапан н75 и отключенным егр клапаном (н75) и заткнутым вакуумным шлангом,будет ли турбина передувать? из за того что не видит ЕГР клапана! если нет то я так понимаю что турбину на замену!
2) какая вероятность того что накрылся датчик давления во впускном коллекторе установленный на левом интеркулере?
3) Какая цена турбины? ( предлагают более новую версию,в которой нет косяков как в старой,которая стоит у меня : ) за 1080 евра + соответственно фильтр за 80 евра в ауди центре! )
Попутно еще один вопросик,в 08 имерении 013 группе ВАГКОМа при диагностики во втором столбце 1-2 цилиндры было завышенное число в mg (после перегазовки всё вернулось в норму) мастер сказал , купить очиститель и залить пару раз в бак,для чистки дизеля.насколько это критично и в чём дело там? нагар на форсунках? и в 000 группе в втором столбце показало число 127 ,тот что то проборматал про угол зажигания и ТНВД...что оно показывает???попытался просмотреть график но не получилось,сказал что комп не коннектит,одной линии не показывал ( типа бывает такое )
Спасибо заранее!