Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Moks от 08 Декабря 2011, 16:38:39
-
Всё та же фиеста 1.4 tdci 2006 (выхлоп ЕЕС 7 судя по отсутствию датчиков на впуске)
1. Прошит ли в компе цикл регенерации сажевого фильтра? Какого типа фильтр установлен?
Может ли регенерация включиться через 5 минут после запуска двигателя и температуре ОЖ ~60С? Успеет ли за 2 минуты? Уже дважды с разницей в два месяца дымела светлым дымом, непродолжительно (2-5 минут), но обыльно. После ночёвки или долгого тарахтения на холостых.
2. Откуда в трубе EGR масло (разбрызгивало под капотом, пока не поменял прокладку на входе во впускной коллектор) И почему его нету в выхлопе?
3. Какое количество говен может лететь из клапана вентиляции картера в турбину и можно ли его почистить? (клапан объёдинён с клапанной крышкой, может как-то карбклинером/обезжиривателем продуть непосредственно перед заменой масла?)
Почему спрашиваю: жрёт масло литр-полтора на 10 тык, наружу вроде не течёт, но и в выхлопе его не видночуть потеет по прокладкам клапанной и гбц. стрёмно дымит на разгоне и после 3000+ об.
Несколько сервисов надиагностировали каждый своё: кому форсунка, но не турбина, кому турбина (люфт), но не форсунка, третий (официальный) вообще говорит забить, если по динамике изменений нету.
-
Каких датчиков нет на впуске? А труба ли это EGR? Антифриз уходит?
Раз десять прочитал и с каждым разом больше вопросов появляеться.
-
Каких датчиков нет на впуске? А труба ли это EGR? Антифриз уходит?
Раз десять прочитал и с каждым разом больше вопросов появляеться.
В версии евро-4 должны быть установлены датчик давления (MAP) и температуры на впуске,
труба точно EGR (на фото алюминиевая), антифриз на месте.
(http://www.ematik.ru/medium/m/7d56366c1e1b9960eca5a7999f853a79/dvigatel_ford_fusion_fiesta_v_sbore_14_tdci_garanti_2.jpg)