Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mixaci от 07 Декабря 2011, 21:53:34

Название: Ниссан альмьера, 2,2 распределительный насос, стук в двигателе и сизый дым
Отправлено: mixaci от 07 Декабря 2011, 21:53:34
Заводится с пол оборота но обороты двигатель набирает очень медленно с стуком в моторе и сызым едким дымом.
Иногда после того как заведешь все гут но только 2 раза наберет обороты ровно а потом опять дымление и стук.
Ошибку выбивает P0500. Датчик скорости говорит меняли на новый месяц назад - изменений никаких. Ошибка всеравно выскакивает.
Ошибка выскакивает только когда обороты больше 3000 поднимешь.
Название: Re: Ниссан альмьера, 2,2 распределительный насос, стук в двигателе и сизый дым
Отправлено: dieselirk от 08 Декабря 2011, 07:24:10
проверьте заслонку и работу системы рециркуляции.
Название: Re: Ниссан альмьера, 2,2 распределительный насос, стук в двигателе и сизый дым
Отправлено: 32098 от 18 Декабря 2011, 22:26:06
Заводится с пол оборота но обороты двигатель набирает очень медленно с стуком в моторе и сызым едким дымом.
Иногда после того как заведешь все гут но только 2 раза наберет обороты ровно а потом опять дымление и стук.
Ошибку выбивает P0500. Датчик скорости говорит меняли на новый месяц назад - изменений никаких. Ошибка всеравно выскакивает.
Ошибка выскакивает только когда обороты больше 3000 поднимешь.
проблема с внутрикорпусным давлением насоса ТНВД -отсюда плохой разгон и едкий дым насос Bosch nr 0 470 504 012   номер до -3.2001  и  nr 0 470 504 028   с    04 2001г
Название: Re: Ниссан альмьера, 2,2 распределительный насос, стук в двигателе и сизый дым
Отправлено: andry1 от 19 Декабря 2011, 07:46:49
Шо,опять ??? ;D
Название: Re: Ниссан альмьера, 2,2 распределительный насос, стук в двигателе и сизый дым
Отправлено: dieselirk от 19 Декабря 2011, 13:31:43
Шо,опять ??? ;D
что, узнаем старые лица уже с первой фразы, даже если они поменяли ник? ;)

Добавлено спустя некоторое время 
проблема с внутрикорпусным давлением насоса ТНВД -отсюда плохой разгон и едкий дым насос Bosch nr 0 470 504 012   номер до -3.2001  и  nr 0 470 504 028   с    04 2001г
joan20, 5077276, Juhan, Васисуалий, вы сообщения внимательно читайте, прежде чем отвечать. А то ведь опять на бан нарветесь
   При низком внутрикорпусном давлении стуков двигателя не будет.
Название: Re: Ниссан альмьера, 2,2 распределительный насос, стук в двигателе и сизый дым
Отправлено: andry1 от 20 Декабря 2011, 08:47:12
С помощью провокаций сей тип выдавливает из нас полезную информацию ;)
По поводу стука и дыма: Вам уже сказали,нужно проверить заслонку,EGR  и после этого ставить под подозрение завоздушивание ТНВД и загазовывание форсунок...
Название: Re: Ниссан альмьера, 2,2 распределительный насос, стук в двигателе и сизый дым
Отправлено: 32098 от 20 Декабря 2011, 10:41:38
что, узнаем старые лица уже с первой фразы, даже если они поменяли ник? ;)

Добавлено спустя некоторое время  joan20, 5077276, Juhan, Васисуалий, вы сообщения внимательно читайте, прежде чем отвечать. А то ведь опять на бан нарветесь
   При низком внутрикорпусном давлении стуков двигателя не будет.
низкое  внутрикорпуснное давление  в насосе ТНВД  а не за воздушивание .у же в природе есть работающие пять насосов  VP-44  и клиенты рекламаций не выставляют при гарантии 6 месяцев а сейчас  трансполируя технологию ремонта VP-44  на насосы   Lucas Epic  я думаю что и этот барьер будет преодолен.Очень большой рынок по моей информацииА насчет полезной инфы так это скорей на оборот.У меня нет проблемм по топливной аппаратуре любого типа и назначения дизельной включая Land Cruiser  Isuzu Trooper X-Trail  Common Rail Bosh  and Delphi Stanadyne Denso
Название: Re: Ниссан альмьера, 2,2 распределительный насос, стук в двигателе и сизый дым
Отправлено: dieselirk от 20 Декабря 2011, 16:25:10
низкое  внутрикорпуснное давление  в насосе ТНВД  а не за воздушивание .у же в природе есть работающие пять насосов  VP-44  и клиенты рекламаций не выставляют при гарантии 6 месяцев а сейчас  трансполируя технологию ремонта VP-44  на насосы   Lucas Epic  я думаю что и этот барьер будет преодолен.Очень большой рынок по моей информацииА насчет полезной инфы так это скорей на оборот.У меня нет проблемм по топливной аппаратуре любого типа и назначения дизельной включая Land Cruiser  Isuzu Trooper X-Trail  Common Rail Bosh  and Delphi Stanadyne Denso
вы не себя слушайте, а человека, который задал вопрос. Еще раз повторяю: при низком внутрикорпусном давлении в данном типе насосов двигатель не будет стучать, о чем написал автор темы.
   Если не ориентируетесь в данном вопросе - лучше промолчать.
Название: Re: Ниссан альмьера, 2,2 распределительный насос, стук в двигателе и сизый дым
Отправлено: 32098 от 20 Декабря 2011, 21:14:56
вы не себя слушайте, а человека, который задал вопрос. Еще раз повторяю: при низком внутрикорпусном давлении в данном типе насосов двигатель не будет стучать, о чем написал автор темы.
   Если не ориентируетесь в данном вопросе - лучше промолчать.
я пишу о плохом разгоне и едком дыме  как следствие низкого давления подкачки в ТНВД
Название: Re: Ниссан альмьера, 2,2 распределительный насос, стук в двигателе и сизый дым
Отправлено: dieselirk от 20 Декабря 2011, 21:45:48
я пишу о плохом разгоне и едком дыме  как следствие низкого давления подкачки в ТНВД
вас спрашивают про данную конкретно проблему или что вы думаете про низкое внутрикорпусное давление? Третий раз говорю, что при низком внутрикорпусном давлении стуков не будет (система VP44)/