Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mixaci от 07 Декабря 2011, 21:53:34
-
Заводится с пол оборота но обороты двигатель набирает очень медленно с стуком в моторе и сызым едким дымом.
Иногда после того как заведешь все гут но только 2 раза наберет обороты ровно а потом опять дымление и стук.
Ошибку выбивает P0500. Датчик скорости говорит меняли на новый месяц назад - изменений никаких. Ошибка всеравно выскакивает.
Ошибка выскакивает только когда обороты больше 3000 поднимешь.
-
проверьте заслонку и работу системы рециркуляции.
-
Заводится с пол оборота но обороты двигатель набирает очень медленно с стуком в моторе и сызым едким дымом.
Иногда после того как заведешь все гут но только 2 раза наберет обороты ровно а потом опять дымление и стук.
Ошибку выбивает P0500. Датчик скорости говорит меняли на новый месяц назад - изменений никаких. Ошибка всеравно выскакивает.
Ошибка выскакивает только когда обороты больше 3000 поднимешь.
проблема с внутрикорпусным давлением насоса ТНВД -отсюда плохой разгон и едкий дым насос Bosch nr 0 470 504 012 номер до -3.2001 и nr 0 470 504 028 с 04 2001г
-
Шо,опять ??? ;D
-
Шо,опять ??? ;D
что, узнаем старые лица уже с первой фразы, даже если они поменяли ник? ;)
Добавлено спустя некоторое время
проблема с внутрикорпусным давлением насоса ТНВД -отсюда плохой разгон и едкий дым насос Bosch nr 0 470 504 012 номер до -3.2001 и nr 0 470 504 028 с 04 2001г
joan20, 5077276, Juhan, Васисуалий, вы сообщения внимательно читайте, прежде чем отвечать. А то ведь опять на бан нарветесь
При низком внутрикорпусном давлении стуков двигателя не будет.
-
С помощью провокаций сей тип выдавливает из нас полезную информацию ;)
По поводу стука и дыма: Вам уже сказали,нужно проверить заслонку,EGR и после этого ставить под подозрение завоздушивание ТНВД и загазовывание форсунок...
-
что, узнаем старые лица уже с первой фразы, даже если они поменяли ник? ;)
Добавлено спустя некоторое время joan20, 5077276, Juhan, Васисуалий, вы сообщения внимательно читайте, прежде чем отвечать. А то ведь опять на бан нарветесь
При низком внутрикорпусном давлении стуков двигателя не будет.
низкое внутрикорпуснное давление в насосе ТНВД а не за воздушивание .у же в природе есть работающие пять насосов VP-44 и клиенты рекламаций не выставляют при гарантии 6 месяцев а сейчас трансполируя технологию ремонта VP-44 на насосы Lucas Epic я думаю что и этот барьер будет преодолен.Очень большой рынок по моей информацииА насчет полезной инфы так это скорей на оборот.У меня нет проблемм по топливной аппаратуре любого типа и назначения дизельной включая Land Cruiser Isuzu Trooper X-Trail Common Rail Bosh and Delphi Stanadyne Denso
-
низкое внутрикорпуснное давление в насосе ТНВД а не за воздушивание .у же в природе есть работающие пять насосов VP-44 и клиенты рекламаций не выставляют при гарантии 6 месяцев а сейчас трансполируя технологию ремонта VP-44 на насосы Lucas Epic я думаю что и этот барьер будет преодолен.Очень большой рынок по моей информацииА насчет полезной инфы так это скорей на оборот.У меня нет проблемм по топливной аппаратуре любого типа и назначения дизельной включая Land Cruiser Isuzu Trooper X-Trail Common Rail Bosh and Delphi Stanadyne Denso
вы не себя слушайте, а человека, который задал вопрос. Еще раз повторяю: при низком внутрикорпусном давлении в данном типе насосов двигатель не будет стучать, о чем написал автор темы.
Если не ориентируетесь в данном вопросе - лучше промолчать.
-
вы не себя слушайте, а человека, который задал вопрос. Еще раз повторяю: при низком внутрикорпусном давлении в данном типе насосов двигатель не будет стучать, о чем написал автор темы.
Если не ориентируетесь в данном вопросе - лучше промолчать.
я пишу о плохом разгоне и едком дыме как следствие низкого давления подкачки в ТНВД
-
я пишу о плохом разгоне и едком дыме как следствие низкого давления подкачки в ТНВД
вас спрашивают про данную конкретно проблему или что вы думаете про низкое внутрикорпусное давление? Третий раз говорю, что при низком внутрикорпусном давлении стуков не будет (система VP44)/