Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: C2H5OH от 07 Декабря 2011, 12:48:02

Название: Старекс D4BH аварийная работа
Отправлено: C2H5OH от 07 Декабря 2011, 12:48:02
Всем доброго времени суток.
Предлагаю следующую ситуацию. Старекс 2007 г.в. двигатель D4BH. Непредсказуемо загорается ЧЕК, машина становится в аварию с ограничением мощности. Неисправность проявлялась внезапно и только на ходу. Кроме лампочки все приборы на панели показывали адекватные значения. Чтение ошибок в четырех или пяти сервисах показало их полное отсутствие. Когда авто прибыло к нам - ошибок не было, все текущие данные в норме. Вопрос: что ставило машину в аварийный режим?
З.Ы. Не привожу дополнительных условий, т.к. думаю, что задачку раскусят сразу
Название: Re: Старекс D4BH аварийная работа
Отправлено: Юра доктор от 07 Декабря 2011, 13:30:50
Аварийный клапан на рампе
Название: Re: Старекс D4BH аварийная работа
Отправлено: C2H5OH от 07 Декабря 2011, 13:57:59
Нет. Двигатель не CR, хотя и 2007 г. (там в любом случае была бы ошибка по давлению). Здесь - полное отсутствие кодов.
Название: Re: Старекс D4BH аварийная работа
Отправлено: dieselirk от 07 Декабря 2011, 17:25:47
если правильно понял, то речь идет о двигателе с аппаратурой COVEC?
   Уточняющий вопрос. В момент появления дефекта все текущие данные были также в норме или только при проверке на месте?
Название: Re: Старекс D4BH аварийная работа
Отправлено: C2H5OH от 08 Декабря 2011, 02:37:51
Да речь идет о двигателе с аппаратурой COVEC. При проверке на месте все было в норме. Дефект обнаружился по показаниям текущих данных при поездке.
Название: Re: Старекс D4BH аварийная работа
Отправлено: andry1 от 10 Декабря 2011, 14:15:00
Так как вводные данные отсутствуют полностью,предположу от фонаря - это был перегрев либо его имитация.
Название: Re: Старекс D4BH аварийная работа
Отправлено: dieselirk от 10 Декабря 2011, 21:13:41
теоретически, при забитости топливной магистрали до аппаратуры, мог возникать дефект по несоответствию опережения впрыска топлива. При этом на хх опережение впрыска будет полностью соответствовать нормальному. Другое дело, что не помню, сохраняется или нет этот код неисправности в данном двигателе. :(
Название: Re: Старекс D4BH аварийная работа
Отправлено: C2H5OH от 11 Декабря 2011, 10:57:08
Так как вводные данные отсутствуют полностью,предположу от фонаря - это был перегрев либо его имитация.
Это правильный ответ. Во время движения датчик температуры ОЖ показывал более 100 (117 град по моему даже), при этом загорался ЧЕК и машина уходила в аварийный режим. Водителю об этом было невдомек, т.к. указатель на приборной панели показывал, что все ОК. Кодов также не было. Стоило машине чуть чуть постоять на холостом ходу - "температура" снизилась до 100 и ЧЕК исчез также внезапно, как появился.