Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Сергей1980 от 06 Декабря 2011, 21:55:50
-
Подскажите пожалуйста, у меня Санёнг дизель 2008г 2.7 TDI недавно начала загораться лампочка чек, при этом двигатель, ( когда машина неподвижна), не развивает более 3500 оборотов. Глушишь - заводишь и всё ок. Хватает дня на два, потом опять всё повторяется. Ездил на диагностику, ланч показал ошибку, P1173 P-F/B fault. Что это за ошибка, как её расшифровать???
-
MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) LEARNING
When the pulse value that the injector stats injection is measured. it is called minimum draive pulse (MDP). Through MDP controls. can correct pilot injections effectively. Pilot injection volume is very small. 1-2mm/str. so precise control of the injector can be dificult if it gets old. So there needs MDP learning to control the very small volume precisely through learning according to getting older injectors.
P1171 - Fault MDP learning on injector #1 (injector MDP faulty. Replase the injector and perfom C21 coding again.
P1172 #2
P1173 #3
P1174 #4
P1175 #5
Переведете сами?
Нельзя исключать просто плохого контакта на форсунке, но скорее всего пришла пора ремонтировать её, а заодно и остальные ибо за сплохевшей третьей влет пойдут остальные, вот и будете через день в ремонт ездить...
-
Довольно часто встречается у Рекстона.Согласен что возможен контакт в разъеме.Подожмите усики на разъеме.Если не поможет поменяйте 3ю форсунку с первой местами.Не забудьте прописать.Если ошибка перейдет на первый меняйте форсунку.
-
...Подожмите усики на разъеме.Если не поможет поменяйте 3ю форсунку с первой местами.Не забудьте прописать.Если ошибка перейдет на первый меняйте форсунку.
Что Вы имеете ввиду?
-
Что Вы имеете ввиду?
прописать код форсунки в блок управления двигателя.
-
прописать код форсунки в блок управления двигателя.
Что бы прописать код надо его иметь. Если, в качестве эксперимента, предлагается поменяются местами форсунки, то о каком коде уважаемый rex ведёт речь?
-
о каком коде уважаемый rex ведёт речь?
Код на бирке на самой форсунке. Да, и ещё мааленький нюанс, нумерация цылиндров не совпадает с нумерацией форсунок при прописке кода в блок управления.
-
Что,на корейцах,как на французах,нумерация от маховика?
-
Нее, на корейцах вот так
-
Код на бирке на самой форсунке. Да, и ещё мааленький нюанс, нумерация цылиндров не совпадает с нумерацией форсунок при прописке кода в блок управления.
Код действителен на протяжении всей жизни форсунки, не зависимо от количества отработанных моточасов? Если форсунку ремонтировали код сохраняется? Если на эти вопросы ответ ДА, тогда понятно где взять код для прописки в ЭБУ.
-
На все вопросы ответ - нет и вопроса-то задавать не стоило, все поддается простой логике.
Что такое код форсунки? Это пакет информации - отвечающий на вопрос - какой управляющий сигнал надо подать на форсунку, если давление в рампе такое-то, а надо впрыснуть такое-то количество топлива. Число вариаций этих пакетов огромно. То есть все упирается в допуски на изготовление и сборку железных деталей форсунки. Сделать две абсолютно одинаковые форсунки можно, но они будут весьма дорогими. Сделать четыре одинаковых тоже можно, но они будут очень дорогими. Сделать партию одинаковых невозможно, сколько бы они не стоили (ну или цена получится заоблачной). Значит надо делать форсунки как получаются, а потом выравнивать их на машине поправками к программе управления. Если форсунка работает, значит в ней что-то изнашивается. раз изнашивается, значит изменяются геометрические размеры её деталей, раз изменяются размеры, то уходят и параметры форсунки, то есть вроде бы ей надо присваивать новый код, чтобы она работала как раньше. Но это как если шестидесятилетнему мужчине в паспорте написать, что ему 20 лет, то девок от этого он тешить лучше не будет.... Так и тут, можно прописать такие-то подачи в ответ на такие-то сигналы, но если все поданное топливо вылетает не в мотор, а обратно в бензобак, то какой код ни пиши - лучше не станет. Надо железо в заводские допуски вернуть, то есть ремонтировать, восстанавливать, заменять.
Все написанное слово в слово относится и ко второй части Вашего вопроса.
Ну? Согласны, что вопрос можно было не задавать, а просто порассуждать пять минут? ;) ;) ;)
-
Код действителен на протяжении всей жизни форсунки, не зависимо от количества отработанных моточасов? Если форсунку ремонтировали код сохраняется? Если на эти вопросы ответ ДА, тогда понятно где взять код для прописки в ЭБУ.
у автора не было написано, ремонтировались ли форсунки и не было указано сколько машина проехала на форсунках, которые у него сейчас стоят. Поэтому ответ довался абстрактный.
В реальности ситуация может быть следующая. Возможно, что просто замена форсунок без прописки кода и не сильно изменит работу двигателя (учитывая то, что форсунки бушные). Точно также возможен вариант, когда заменив форсунки и перепрописав их местами - вы получите значительное ухудшение, поскольку реальная адаптация в блоке управления двигателя за это время значительно изменила параметы длительности сигнала на форсунки.
Через какое то время адаптация снова изменит параметры впрыска и двигатель станет работать лучше.
-
Прочитав всю тему, уважаемый rex поймёт некорректность совета поменяйте 3ю форсунку с первой местами.Не забудьте прописать.
Лично я внимательно слежу за соседней темой по ремонту форсунок Delphi и возможностью присвоения кода после ремонт :)
-
Алексей,а на рекстоне тоже так порядок работы?Отсоединяем 2ю форсунку,а КТС бьет ошибку по 4ой.
-
Я думаю что такой-же, попозже гляну конкретно по Рэкстону и отпишусь. Хотя вряд-ли , двигателя-то одинаковые.
-
Тогда что,КТС читает некорректно?
-
Вот это конкретно по Рэкстону, всё верно, 2-я - это 4-я по схеме для 4-х цылиндрового двигателя. КТС читает верно.
-
Рекстон 2.7 пяти цилиндровый.Бьет ошибку по датчику детонации второго цилиндра,а не работает четвертая.Вот как то так...
-
Рекстон 2.7 пяти цилиндровый.Бьет ошибку по датчику детонации второго цилиндра,а не работает четвертая.Вот как то так...
Раз 2.7 то и нумерация форсунок и цылиндров дожна совпадать, судя по схеме.
-
То что параметры форсунки меняются в процессе работы это конечно всем понятно.Но данная ошибка говорит все таки о потере мощности в сердечнике катушки индуктивности и чтобы на 100 процентов быть уверенным в замене форсунки, а не жгута проводов или блока управления, предложенный мной способ оправдан.Но если нет возможности прописать форсунку можно попробовать поменять местами без прописки.
-
У Рекстона нет датчиков детонации на каждую форсунку, их всего два, просто второй датчик находится в районе 4-й форсунки.
-
уточню,было две ошибки,по датчику детонации,и по количеству впрыска 2й форсунки.Сняли вторую,проверили-в порядке.Со снятым штекером второй форсунки-КТС пишет-обрыв 4й.Поменяли форсунку№4,все устаканилось.4я форсунка была не родная.
-
При замене форсунок на Кайроне(проверено много раз) все коды, написанные на форсунках всегда соответствуют кодам,, которые прописаны в блок управления на заводе(по дилерскому сканеру Scan 100) Т.е. номер форсунки совпадает с прописаным кодом.Никогда нумерация не менялась.Не понятно, что за схема выложена ув.Алексеем 64 ?
-
Так как по Рэкстону я работы не проводил никакие то ссылаюсь только на мануал, на языке аглицком ;):), и поэтому имею согласно этой схеме свои выводы :).