Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Yukon от 05 Декабря 2011, 13:20:58
-
Коллеги, доброго дня.
Хотелось бы, чтобы вы подсказали в какую сторону копать.
Имею указанную машину 2001 года выпуска, с мотором, который 114 сил.
Летом стало ясно, что цпг приказала долго жить. Выражалось это в основном практически полной потерей мощности, дымом, расходом и, в том числе, отвратительным стартом, а дело было в агусте, т.е. на улице жара, но приходилось крутить его секунд по 25, чтобы схватил. Более того, даже прогретый мотор после часового простоя приходится крутить секунд по 5-8, чтобы завести.
Так вот, мотор отправился на капиталку, где была заменена ЦПГ, после чего мотор вернули, но заводится он по-прежнему только с бубном. Было сказано заменить также и крышку топливного фильтра, из-за порванной мембраны, в этом месте якобы сосало воздух. Сделал, не помогло. Машина отправилась обратно к мастерам, которые через 2 недели сообщили, что форсунки мертвы и их необходимо заменить. Были куплены новые и оригинальные, ситуация с мотором точно такая же.
При этом, если машину заводить с толкача, то схватывает буквально сразу, после того как отпускаю сцепление.
Сейчас сказано заменить свечи накала, якобы, все сразу станет хорошо.
Хочу обратиться для этого в другой сервис. Вопросы к вам:
1) Что еще проверить, что может быть причиной плохого старта? Себе выписал систему накала + свечи, возможно герметичность топливной арматуры/подсос, угол опережения впрыска.
2) Кого можете посоветовать в мск для проведения диагностики?
Спасибо.
-
если правильно понял, то речь идет о CR. Переношу в другой раздел, а заодно вопрос: давление в рейле при вращении стартером измеряли?
-
Да, речь о CR.
Давление не измерял, допишу себе в список, спасибо. Далее действия какие? Если давление низкое - тнвд копать?
Спасибо.
-
Летом стало ясно, что цпг приказала долго жить.
Диагноз Вы сами поставили или применялись инструментальные средства?
-
Померили компрессию, она была толи 15, толи 16, померили износ цпг, и мне вынесли вердикт, что цпг под замену.
Добавлено спустя некоторое время
Хочу добавить, что сам я диагнозов не ставлю, хотя немного в моторах смыслю, но вот что-то уже три различных сервиса проблему решить не смогли, предлагают менять все агрегаты по кругу. Поэтому и обратился за помощью к вам, ибо купить еще чего-нибудь ненужного за 80 тыр совсем не хочется.
Спасибо.
Пока список проверок выглядит так:
1)Компрессия померить, на горячую, на холодную, на холодную с маслом.
2) Свечи, заменить, проверить реле и предохранители.
3) Проверить с помощью компа давление в рампе при прокручивании мотора стартером
4) Проверить угол опережения впрыска.
5) Воздух в системе
-
Снять осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. Обратить внимание на помехи ДПКВ.
-
Померили компрессию, она была толи 15, толи 16, померили износ цпг, и мне вынесли вердикт, что цпг под замену.
Добавлено спустя некоторое время
Хочу добавить, что сам я диагнозов не ставлю, хотя немного в моторах смыслю, но вот что-то уже три различных сервиса проблему решить не смогли, предлагают менять все агрегаты по кругу. Поэтому и обратился за помощью к вам, ибо купить еще чего-нибудь ненужного за 80 тыр совсем не хочется.
Спасибо.
Пока список проверок выглядит так:
1)Компрессия померить, на горячую, на холодную, на холодную с маслом.
2) Свечи, заменить, проверить реле и предохранители.
3) Проверить с помощью компа давление в рампе при прокручивании мотора стартером
4) Проверить угол опережения впрыска.
5) Воздух в системе
4- исключить, если будет 5, то про 3 разговор не стоит заводить :)
-
за насос рано браться. Если есть ограничитель давления - проверить утечки с него.
-
Снять осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. Обратить внимание на помехи ДПКВ.
А можно поподробнее об этом, хотя бы носом в ссылку ткнуть)
Спасибо.
-
А можно поподробнее об этом, хотя бы носом в ссылку ткнуть)
Спасибо.
До 2004 года на х-трэйл встречается косяк по помехам на датчике положения КВ от стартера. Нужно глянуть осциллограмму на предмет помех при прокрутке. Это может объяснить уверенный пуск с толкача.
-
Ясно понял. Если это помехи - то как их глушить?
-
На бензинках в этом случае проверить, при необходимости отремонтировать стартер и перенести "-" от акб под болт крепления стартера.
-
Вопрос сложный, но Я бы посмотрел обороты стартера при запуске.Поршневая новая ,комперессия поднялась если стартер не дает нужные обороты давление в рейле не поднимется.
-
Отлично, спасибо. Толковая идея.