Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mix12 от 03 Декабря 2011, 20:14:54
-
авто пассат 1.9 tdi AHU. посоветуйте пожалуйста в каком направлении искать причину. на холостых блок просит более 700 мг/уг . при ускорении черный дым. высокий расход топлива.
-
авто пассат 1.9 tdi AHU. посоветуйте пожалуйста в каком направлении искать причину. на холостых блок просит более 700 мг/уг . при ускорении черный дым. высокий расход топлива.
Проверить работу ЕГР.
-
Проверить работу ЕГР.
спасибо. завтра будем пробывать разбираться.
-
не чипованная ?
-
не чипованная ?
вроде нет! корчик старенький. по надуву блок просит стандартно 1840. может насос на холостых лишнего даёт и как следствие много воздуха для сжигания. или наоборот много воздуха и под этот воздух и увеличивается колличество топлива.
-
Открой ЕГР принудительно и посмотри что покажет расходомер.
-
в начале обнаружилась зависимость от холостых оборотов. было 780 поднял до 820 воздух стал 250. соответственно увеличились цифры цикловой подачи с 2.8 до 3.2. цикловую довёл до 5.0 дымить перестала. получается что блок подстраивался под высокую цикловую подачу увеличивая запрашиваемое количество воздуха для сжигания порции топлива! фактическое значения воздуха осталось высоковато наверно стоит пластина на егр.
-
Так же обсуждалось http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5749.msg54282#msg54282
-
Так же обсуждалось http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5749.msg54282#msg54282
в этой теме как-то всё не понятно. у меня на холостом при оборотах 780 было даже не 600 а всех 750. но как только дотронулся до педали газа и обороты поднялись до 820 параметры воздуха восстановились до 280мг.уг при этом немножко увеличились показания цикловой подачи (ближе к норме) с чего и был сделан вывод зависимости кол-ва топлива и воздуха на холостом . скорее всего кто-то раньше "накрутил " насос на максимум пришлось вернуть в норму. извините если повторяюсь.