Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: LEO от 02 Декабря 2011, 16:06:33
-
Всем доброго здравия.
Пришло время менять диск сцепления. Стоит ли менять заодно задний сальник коленвала. Дигатель 1KD пробег 330000 км 2000 года выпуска.
Заранее благодарен.
-
Да.
-
Можно и не менять - решение за Вами. При Вашем пробеге - попробуйте оценить экономию от сохранения старого сальника, или затраты на повторное снятие коробки при его течи в ближайшее время ;D
Из "народных мудростей" - Новый сальник пишется с одним "с", старый - с двумя - "ссальник" ;D Так, что - решайте сами...
-
Можно и не менять - решение за Вами. При Вашем пробеге - попробуйте оценить экономию от сохранения старого сальника, или затраты на повторное снятие коробки при его течи в ближайшее время ;D
Из "народных мудростей" - Новый сальник пишется с одним "с", старый - с двумя - "ссальник" ;D Так, что - решайте сами...
:) :)
Тут дело не в экономии. Я сам склонен к замене. Просто не в курсе на счет ресурса этого ссальника))) . Просто руководствуюсь принципом если работает не мешай.
Спасибо, буду менять.