Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: LEO от 02 Декабря 2011, 16:06:33

Название: Сальник коленвала
Отправлено: LEO от 02 Декабря 2011, 16:06:33
Всем доброго здравия.
Пришло время менять диск сцепления. Стоит ли менять заодно задний сальник коленвала. Дигатель 1KD пробег 330000 км 2000 года выпуска.
Заранее благодарен.
Название: Re: Сальник коленвала
Отправлено: Алексей 64 от 02 Декабря 2011, 16:34:57
Да.
Название: Re: Сальник коленвала
Отправлено: Dieselas от 03 Декабря 2011, 03:41:32
Можно и не менять - решение за Вами. При Вашем пробеге - попробуйте оценить экономию от сохранения старого сальника, или затраты  на повторное снятие коробки при его течи в ближайшее время ;D
Из "народных мудростей" - Новый сальник пишется с одним "с", старый - с двумя - "ссальник"  ;D Так, что - решайте сами...
Название: Re: Сальник коленвала
Отправлено: LEO от 03 Декабря 2011, 12:10:15
Можно и не менять - решение за Вами. При Вашем пробеге - попробуйте оценить экономию от сохранения старого сальника, или затраты  на повторное снятие коробки при его течи в ближайшее время ;D
Из "народных мудростей" - Новый сальник пишется с одним "с", старый - с двумя - "ссальник"  ;D Так, что - решайте сами...
  :) :)
Тут дело не в экономии. Я сам склонен к замене. Просто не в курсе на счет ресурса этого ссальника))) . Просто руководствуюсь принципом если работает не мешай.
Спасибо, буду менять.