Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: davit от 01 Декабря 2011, 16:41:17

Название: Митсубиши Паджеро 4M40
Отправлено: davit от 01 Декабря 2011, 16:41:17
Подскажите пожалуйста,ремонтирую двигатель-разбирался год назад.Остались 2 полых болта на М10,с подачи масла на турбину-на рисунке 1 болт номер 1 и ресунок 2 болт 4.  Один из них имеет отверстие на 4мм другой 2мм. Я думаю что 4мм нужно поставить на турбну для нормальной подачи масла.Правильно я думаю или нет?
 
Название: Re: Митсубиши Паджеро 4M40
Отправлено: Алексей 64 от 01 Декабря 2011, 18:12:07
Я думаю - правильно, потому как турбине не только давление но и напор масляного потока нужен, а на вакуумный насос много масла и не требуется :), оно всё равно в поддон сбрасывается.
Название: Re: Митсубиши Паджеро 4M40
Отправлено: davit от 02 Декабря 2011, 19:07:34
  Этим обсолютно согласен,лучши лишний раз переспросить-чем потом переделывать,моторов этих у нас мало.Спасибо за поддержку.