Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Денис54 от 30 Ноября 2011, 17:24:39

Название: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: Денис54 от 30 Ноября 2011, 17:24:39
 при резком наборе провала нет. на одном сто сказали (с моих слов) ремонт 10000-15000 и все. заехал на другое попробывали другой комп без изменений, подсказали выкрутить датчик темп. на комп., пропало, но сейчас жрет и жеще работает тнвд так же сказали что смысла менять датчик нет, чек не горит и перестал отключаться автоматически быстрый прогрев.  может кто сталкивался? подскажите пожалуйста!
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: dieselirk от 30 Ноября 2011, 17:38:22
в лучшем для вас случае - подсос воздуха или проблемы с заслонками во впускном коллекторе и клапаном EGR.
   Если не это - то фигово. Проблема в аппаратуре. Достаточно дорогое удовольствие.
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: Денис54 от 30 Ноября 2011, 19:17:33
спасибо. с воздухом попробую проверить сам, а с заслонками и клапоном уже только сто?
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: dieselirk от 30 Ноября 2011, 19:33:03
спасибо. с воздухом попробую проверить сам, а с заслонками и клапоном уже только сто?
сдерните три трубки: две - с воздушной заслонки на впуске и одну - с клапана рециркуляции.
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: Serqant от 01 Декабря 2011, 20:31:41
обратите внемание на датчик коленвала.
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: dieselirk от 02 Декабря 2011, 08:41:14
обратите внемание на датчик коленвала.
автор написал, что чек у него не горит.
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: Serqant от 02 Декабря 2011, 18:28:03
был один авто у которого даже не горел чек. нашли проблему через один год, чисто случайно, после снятия КПП.
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: dieselirk от 02 Декабря 2011, 20:03:48
был один авто у которого даже не горел чек. нашли проблему через один год, чисто случайно, после снятия КПП.
ну так в чем проблема? Снимите осциллограмму и все отлично покажет.
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: Serqant от 03 Декабря 2011, 09:53:13
ну так в чем проблема? Снимите осциллограмму и все отлично покажет.
Я тогда ещё не умел пользоваться осциллографом. ::)                                                                                 
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: Денис54 от 03 Декабря 2011, 10:59:26
снял трубки стало намного лучше,но мало поездил не могу понять что не так,  ремонтировать клапан надо или можно ездить без него?  сколько примерно стоит такой ремонт? ???
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: dieselirk от 03 Декабря 2011, 11:38:17
заглушите трубки, можно просто воткнуть в них болтики.
   Ремонт аппаратуры достаточно дорогостоящее мероприятие, поэтому если улучшения устраивают - пока можете поездить и так. Вариант, конечно, не лучший, поскольку позднее опережение впрыска топлива - это увеличение теплонапряженности двигателя и возможные трещины в головке блока.
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: Денис54 от 03 Декабря 2011, 11:49:24
так значит дело всетаки в насосе? подскажите пожалуйста когда делать насос сейчас или пока не умрет совсем? и как вы относитесь к контрактным? ремонт75000, контрактный45000 :(
Название: Re: на кантере 4м51 от 1900 до 2100 оборотов идет провал и синий дым
Отправлено: andry1 от 03 Декабря 2011, 12:06:47
В последнее,после Фукусимы,время слово "контрактный"утратило свой смысл в том виде как мы привыкли.Японцы перестали менять машины и поток запчастей иссяк,продавцы чтобы сохранить прибыли скупают всевозможный хлам здесь.Так что чтобы не нарваться на металлолом нужно либо иметь поставщиком проверенного родственника либо тащить аппаратуру на стенд