Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Денис54 от 30 Ноября 2011, 17:24:39
-
при резком наборе провала нет. на одном сто сказали (с моих слов) ремонт 10000-15000 и все. заехал на другое попробывали другой комп без изменений, подсказали выкрутить датчик темп. на комп., пропало, но сейчас жрет и жеще работает тнвд так же сказали что смысла менять датчик нет, чек не горит и перестал отключаться автоматически быстрый прогрев. может кто сталкивался? подскажите пожалуйста!
-
в лучшем для вас случае - подсос воздуха или проблемы с заслонками во впускном коллекторе и клапаном EGR.
Если не это - то фигово. Проблема в аппаратуре. Достаточно дорогое удовольствие.
-
спасибо. с воздухом попробую проверить сам, а с заслонками и клапоном уже только сто?
-
спасибо. с воздухом попробую проверить сам, а с заслонками и клапоном уже только сто?
сдерните три трубки: две - с воздушной заслонки на впуске и одну - с клапана рециркуляции.
-
обратите внемание на датчик коленвала.
-
обратите внемание на датчик коленвала.
автор написал, что чек у него не горит.
-
был один авто у которого даже не горел чек. нашли проблему через один год, чисто случайно, после снятия КПП.
-
был один авто у которого даже не горел чек. нашли проблему через один год, чисто случайно, после снятия КПП.
ну так в чем проблема? Снимите осциллограмму и все отлично покажет.
-
ну так в чем проблема? Снимите осциллограмму и все отлично покажет.
Я тогда ещё не умел пользоваться осциллографом. ::)
-
снял трубки стало намного лучше,но мало поездил не могу понять что не так, ремонтировать клапан надо или можно ездить без него? сколько примерно стоит такой ремонт? ???
-
заглушите трубки, можно просто воткнуть в них болтики.
Ремонт аппаратуры достаточно дорогостоящее мероприятие, поэтому если улучшения устраивают - пока можете поездить и так. Вариант, конечно, не лучший, поскольку позднее опережение впрыска топлива - это увеличение теплонапряженности двигателя и возможные трещины в головке блока.
-
так значит дело всетаки в насосе? подскажите пожалуйста когда делать насос сейчас или пока не умрет совсем? и как вы относитесь к контрактным? ремонт75000, контрактный45000 :(
-
В последнее,после Фукусимы,время слово "контрактный"утратило свой смысл в том виде как мы привыкли.Японцы перестали менять машины и поток запчастей иссяк,продавцы чтобы сохранить прибыли скупают всевозможный хлам здесь.Так что чтобы не нарваться на металлолом нужно либо иметь поставщиком проверенного родственника либо тащить аппаратуру на стенд