Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: saab9-5 от 30 Ноября 2011, 13:42:07

Название: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: saab9-5 от 30 Ноября 2011, 13:42:07
Автомобиль Хендай Соната 2.0 CRDi CP3S3 2006 г.в
 Проблема в жесткой работе двигателя при наборе (потрескивание) на различных оборотах без движения. Если заглушить-завести, то проблема вылазит ровно через 30 сек., эти 30 сек, мотор работает отлично.
 По диагностике ошибок нет, все параметры в порядке. Единственное, что изменяется с появлением треска - это активация дозирующего блока, до того как начинается проблема, на нем 1045 мА, при перегазовке значение падает до 400мА, как только начинается треск на ХХ 1240 мА, а при перегазовке растет, но не значительно.
 При снятой фишке с дозирующего блока или с датчика давления проблемы нет ( ну кроме того, что становится в аварию и больше 3000 об не развивает  :))
 Спасибо.
Название: Re: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: dieselirk от 30 Ноября 2011, 16:15:34
мне с двухлитровыми редко приходится общаться. Поэтому сделаю выводы по 2.5 литра. Посчитал бы, что начинаются проблемы с утечками и подачами топлива на форсунках. Но сначала нужно переубедиться с системой рециркуляции и заслонкой во впускном коллекторе все нормально, исключением их.
Название: Re: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: saab9-5 от 30 Ноября 2011, 16:26:08
Форсунки проверил, без проблемные (даже с учетом того, что не догреваю перед началом проверки  :))
 EGR отрабатывает на ХХ (мотор прогрет) 40% с перегазовкой до 5%, а вот эл. магнит др. заслонки на хх 95% и на увеличение оборотов ни как не реагирует  :-[
Название: Re: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: dieselirk от 30 Ноября 2011, 16:45:24
Форсунки проверил, без проблемные (даже с учетом того, что не догреваю перед началом проверки  :))
 EGR отрабатывает на ХХ (мотор прогрет) 40% с перегазовкой до 5%, а вот эл. магнит др. заслонки на хх 95% и на увеличение оборотов ни как не реагирует  :-[
лучше не по сканеру, а просто отключением. Надежнее.
Название: Re: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: saab9-5 от 30 Ноября 2011, 17:56:49
Проверил отключением поочередно и совместно. Дефект не уходит
Название: Re: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: dieselirk от 30 Ноября 2011, 18:05:20
Проверил отключением поочередно и совместно. Дефект не уходит
вот когда EGR заглушите хотя бы для проверки - тогда скажите, что дефект не уходит, а пока рано делать выводы.

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки проверил, без проблемные (даже с учетом того, что не догреваю перед началом проверки  :))
 
тоже самое. Когда результаты проверки увижу в цифрах, причем для каждой форсунки - тогда поверю. А пока ваши слова - не доказательство таких выводов. :)
Название: Re: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: saab9-5 от 30 Ноября 2011, 21:47:37
На данном моторе стоит электро-механический клапан EGR. Если снять электрическую часть, то под действием пружины, механическая часть держит EGR в положении закрыто. Это и было проделано.
 Тест-план не сохранял, при необходимости повторю и выложу.
 Но....
Цитировать
Если заглушить-завести, то проблема вылазит ровно через 30 сек., эти 30 сек, мотор работает отлично.
Что может может заставить форсунку быть 30 сек исправной, а по истечении этого времени испортиться. Даже если так, то форсунка это следствие...
Название: Re: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: Леха Юрич от 30 Ноября 2011, 21:47:53

 По диагностике ошибок нет, все параметры в порядке.
какое давление в рейке  когда "трещит" ?
Название: Re: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: saab9-5 от 30 Ноября 2011, 21:50:41
Во всем диапазоне, от 28 до 80.. Разницы нет
 Причем держишь педаль, не трещит, а легкое, резкое увеличении и треск...
Название: Re: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: Леха Юрич от 30 Ноября 2011, 22:23:00
ничего не понял.

из тобой написанного можно понять что давление скачет в диапазоне 28-80

Название: Re: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: saab9-5 от 30 Ноября 2011, 22:30:44
 :) Манометр на 1000 только, вот выше и боюсь. А если по сканеру, то во всем диапазоне. Давление не скачет.
Название: Re: Хендай Соната 2.0 CRDi
Отправлено: dieselirk от 01 Декабря 2011, 07:55:32
На данном моторе стоит электро-механический клапан EGR. Если снять электрическую часть, то под действием пружины, механическая часть держит EGR в положении закрыто. Это и было проделано.
 Тест-план не сохранял, при необходимости повторю и выложу.
 Но....  Что может может заставить форсунку быть 30 сек исправной, а по истечении этого времени испортиться. Даже если так, то форсунка это следствие...
катализатора на двигателе нет? Или забитости выхлопной трубы?