Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: saab9-5 от 30 Ноября 2011, 13:42:07
-
Автомобиль Хендай Соната 2.0 CRDi CP3S3 2006 г.в
Проблема в жесткой работе двигателя при наборе (потрескивание) на различных оборотах без движения. Если заглушить-завести, то проблема вылазит ровно через 30 сек., эти 30 сек, мотор работает отлично.
По диагностике ошибок нет, все параметры в порядке. Единственное, что изменяется с появлением треска - это активация дозирующего блока, до того как начинается проблема, на нем 1045 мА, при перегазовке значение падает до 400мА, как только начинается треск на ХХ 1240 мА, а при перегазовке растет, но не значительно.
При снятой фишке с дозирующего блока или с датчика давления проблемы нет ( ну кроме того, что становится в аварию и больше 3000 об не развивает :))
Спасибо.
-
мне с двухлитровыми редко приходится общаться. Поэтому сделаю выводы по 2.5 литра. Посчитал бы, что начинаются проблемы с утечками и подачами топлива на форсунках. Но сначала нужно переубедиться с системой рециркуляции и заслонкой во впускном коллекторе все нормально, исключением их.
-
Форсунки проверил, без проблемные (даже с учетом того, что не догреваю перед началом проверки :))
EGR отрабатывает на ХХ (мотор прогрет) 40% с перегазовкой до 5%, а вот эл. магнит др. заслонки на хх 95% и на увеличение оборотов ни как не реагирует :-[
-
Форсунки проверил, без проблемные (даже с учетом того, что не догреваю перед началом проверки :))
EGR отрабатывает на ХХ (мотор прогрет) 40% с перегазовкой до 5%, а вот эл. магнит др. заслонки на хх 95% и на увеличение оборотов ни как не реагирует :-[
лучше не по сканеру, а просто отключением. Надежнее.
-
Проверил отключением поочередно и совместно. Дефект не уходит
-
Проверил отключением поочередно и совместно. Дефект не уходит
вот когда EGR заглушите хотя бы для проверки - тогда скажите, что дефект не уходит, а пока рано делать выводы.
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки проверил, без проблемные (даже с учетом того, что не догреваю перед началом проверки :))
тоже самое. Когда результаты проверки увижу в цифрах, причем для каждой форсунки - тогда поверю. А пока ваши слова - не доказательство таких выводов. :)
-
На данном моторе стоит электро-механический клапан EGR. Если снять электрическую часть, то под действием пружины, механическая часть держит EGR в положении закрыто. Это и было проделано.
Тест-план не сохранял, при необходимости повторю и выложу.
Но.... Если заглушить-завести, то проблема вылазит ровно через 30 сек., эти 30 сек, мотор работает отлично.
Что может может заставить форсунку быть 30 сек исправной, а по истечении этого времени испортиться. Даже если так, то форсунка это следствие...
-
По диагностике ошибок нет, все параметры в порядке.
какое давление в рейке когда "трещит" ?
-
Во всем диапазоне, от 28 до 80.. Разницы нет
Причем держишь педаль, не трещит, а легкое, резкое увеличении и треск...
-
ничего не понял.
из тобой написанного можно понять что давление скачет в диапазоне 28-80
-
:) Манометр на 1000 только, вот выше и боюсь. А если по сканеру, то во всем диапазоне. Давление не скачет.
-
На данном моторе стоит электро-механический клапан EGR. Если снять электрическую часть, то под действием пружины, механическая часть держит EGR в положении закрыто. Это и было проделано.
Тест-план не сохранял, при необходимости повторю и выложу.
Но.... Что может может заставить форсунку быть 30 сек исправной, а по истечении этого времени испортиться. Даже если так, то форсунка это следствие...
катализатора на двигателе нет? Или забитости выхлопной трубы?