Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: stefko от 30 Ноября 2011, 11:46:13
-
Добрый день!!!
У меня вот какая проблема нет давления масла :( , двигателя Р2, 95 года прошол 320 000 км. по началу, во время езды засвечивалась ломпочка давления масла, что интересно при старте двигателя сразу госла. когда прогрелса засветилась на минуту -+ и погасла. по началу я подумал что не тот фильтр поставил, пошол купил тот что надо, ничево не поминялось,
сейчас не гаснет. Одкрутил шланг с подачи масла вакумног насоса завёл а масло не одет :( . Уровень масла по серидине щупа. Я розобрал масляный насос померял щупом всё в норме как новый, плунжер не заклинен. потом снял масляный фильтр с масляным радиатором там тоже всё впорядке. Смодрел вкладыши как новые, шейки коленвала чистые.
Дорогие Мастаки что посоветуете делать???
-
ИМХО проблема в ГБЦ. Встречал такое уже.
-
ИМХО проблема в ГБЦ. Встречал такое уже.
чтота я не понимаю при чом здесь ГБЦ???
-
Давление масла пробовали мерить манометром?
Какое давление на холодную и на горячую?
У меня было пару случаев на авто (в нашем автопарке 9 машин) так вот случая 2 было.
На холодную было, к примеру, 2 атм. (что, естественно и так мало) а на горячую все 0,4 атм. ;D
В следствии износа ГБЦ (постели распредвалов) давление при прогреве ТУПО падало и все.
После заменны данных ГБЦ все становилось на свои места.
-
наканец зделал, давление вернулась !!! ;D
Добавлено спустя некоторое время
точно не знаю что было, мажет соринка какаято попала под плунжер. помыл масляный насос, плунжера и на масленом радиаторе, растенул немного пружины, собрал залил масло, покрутил стартером держа пальцем шланг смаски вакумного насаса- давление есть ;D, собрал всё до конца, завёл лампочка давления масла мгновенно потухла. :D ;D :)