Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: stefko от 30 Ноября 2011, 11:46:13

Название: нет давления масла
Отправлено: stefko от 30 Ноября 2011, 11:46:13
Добрый день!!!
У меня вот какая проблема нет давления масла :( , двигателя Р2, 95 года прошол 320 000 км. по началу, во время езды засвечивалась ломпочка давления масла, что интересно при старте двигателя сразу госла. когда прогрелса засветилась на минуту -+ и погасла. по началу я подумал что не тот фильтр поставил, пошол купил тот что надо, ничево не поминялось,
сейчас не гаснет. Одкрутил шланг с подачи масла вакумног насоса завёл а масло не одет :( . Уровень масла по серидине щупа. Я розобрал масляный насос померял щупом всё в норме как новый, плунжер не заклинен. потом снял масляный фильтр с масляным радиатором там тоже всё впорядке. Смодрел вкладыши как новые, шейки коленвала чистые.
Дорогие Мастаки что посоветуете делать???
Название: Re: нет давления масла
Отправлено: black_lion от 30 Ноября 2011, 12:23:07
ИМХО проблема в ГБЦ. Встречал такое уже.
Название: Re: нет давления масла
Отправлено: stefko от 30 Ноября 2011, 21:12:05
ИМХО проблема в ГБЦ. Встречал такое уже.
чтота я не понимаю при чом здесь ГБЦ???
Название: Re: нет давления масла
Отправлено: black_lion от 01 Декабря 2011, 12:04:53
Давление масла пробовали мерить манометром?

Какое давление на холодную и на горячую?

У меня было пару случаев на авто (в нашем автопарке 9 машин) так вот случая 2 было.

На холодную было, к примеру, 2 атм. (что, естественно и так мало) а на горячую все 0,4 атм.  ;D

В следствии износа ГБЦ (постели распредвалов) давление при прогреве ТУПО падало и все.

После заменны данных ГБЦ все становилось на свои места.
Название: Re: нет давления масла
Отправлено: stefko от 09 Декабря 2011, 13:06:48
наканец зделал,  давление вернулась !!! ;D

Добавлено спустя некоторое время 
точно не знаю что было, мажет соринка какаято попала под плунжер. помыл масляный насос, плунжера и на масленом радиаторе,  растенул немного пружины, собрал залил масло, покрутил стартером держа пальцем шланг смаски вакумного насаса- давление есть ;D, собрал всё до конца, завёл лампочка давления масла мгновенно потухла. :D ;D :)