Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RUSJA от 29 Ноября 2011, 19:04:31
-
С ПЕРЕХОДОМ на зимнее топливо дизель стал дергаца работаетс перебоями устойчиво работает когда обороты более 1500 иногда загарается ЧЕК тогда машина воще не едит дым синий и вонючий как на холодном КАМАЗЕ делал самодиагностику ошибок нет ???
-
позднее опережение впрыска топлива, перепад компрессии по цилиндрам, износ аппаратуры.
Дату-стрим покажите и желательно не только на хх, но и в том диапозоне, когда дергается и возникают наибольшие перебои.
-
ничего показать не могу диагностика простая перемычка в разьеме вообщекогда ничего не глючит летит как бешеный а сейчас расход 30л на60км
-
какова информация - таков и ответ.
-
спасибо
-
Володя,по моему на этом авто механический насос,а ошибка только по клапану рециркуляции есть ;D
Я не встречал хайс с электронным насосом.
-
Володя,по моему на этом авто механический насос,а ошибка только по клапану рециркуляции есть ;D
Я не встречал хайс с электронным насосом.
а вы название двигателя посмотрели? :) За все время работы с дизелями мне попадалось лишь три 1KZT двигателя с механической аппаратурой и сотни двигателей с электронными.
Система рециркуляции может влиять на работу, но только проблема то на хх, а вот это то и крайне подозрительно. Это может быть только в случае, если параллельно серьезнейший дефект по заслонке во впускном коллекторе. Почему и нужна была Дата-стрим.
-
Да,кz я и не увидел.С таким мотором,наверное праворукая?
Добавлено спустя некоторое время
А мне встречался всего один хайс с мотором kz объемом 2.8 и то там стоял механический насос.
-
2.8л -Это 3L ;D,
С ПЕРЕХОДОМ на зимнее топливо дизель стал дергаца
Вот ответ на ваш вопрос,в насосе скорее всего изношена прецизионика,простейшая проверка-залейте летнее топливо,если заработает нормально-насос в ремонт.Еще должен-бы,попутно,ухудшиться запуск...
Добавлено спустя некоторое время
позднее опережение впрыска топлива,износ аппаратуры.
С этим соглашусь,с остальным нет.
-
,Вот ответ на ваш вопрос,в насосе скорее всего изношена прецизионика,простейшая проверка-залейте летнее топливо,если заработает нормально-насос в ремонт.Еще должен-бы,попутно,ухудшиться запуск...
Добавлено спустя некоторое время С этим соглашусь,с остальным нет.
вы не правы, просто потому, что не знаете нюансов в работе денсовских V3. Перебои на средних оборотах - это не износ плунжерной пары в том понимании, что думаете вы. И заливка летнего топлива для решения этой проблемы вам не поможет.
А с чем вы не согласны, не понял?
-
Насосов V3 ремонтирую больше чем других типов,поэтому и пишу,явно выраженная проблема от перехода на более "жидкое"топливо с перебоями в нижнем диапазоне оборотов указывает на проблемы с гидроплотностью.Заметьте, RUSJA написал
С ПЕРЕХОДОМ на зимнее топливо дизель стал дергаца работаетс перебоями устойчиво работает когда обороты более 1500 иногда загарается ЧЕК тогда машина воще не едит дым синий и вонючий как на холодном КАМАЗЕ делал самодиагностику ошибок нет ???
а не около того,более того,если "уйдет"опережение по причине износа то тем более придется чинить насос.А несогласен с этимперепад компрессии по цилиндрам
Добавлено спустя некоторое время
иногда загарается ЧЕК делал самодиагностику ошибок нет ???
Как обычно,сначала отсоединяем АКБ,потом смотрим ошибки :D
-
Насосов V3 ремонтирую больше чем других типов,поэтому и пишу,явно выраженная проблема от перехода на более "жидкое"топливо с перебоями в нижнем диапазоне оборотов указывает на проблемы с гидроплотностью.Заметьте, RUSJA написала не около того,более того,если "уйдет"опережение по причине износа то тем более придется чинить насос.А несогласен с этим
Добавлено спустя некоторое время Как обычно,сначала отсоединяем АКБ,потом смотрим ошибки :D
вы не правы. :) По пунктам.
- дело не в том, что мы все равно больше делаем V3, как простые, так и V3ROM (в месяц десяток, это точно), дело в том, что скорее всего, у вас нет денсовского контроллера и вы просто не знаете о таком параметре, как cam angel. Разговор шел не об установочном опережении впрыска топлива, а о характеристике изменения опережения впрыска. А это принципиально разные понятия.
И ваша текучесть солярки здесь вообще не при делах, это лишь косвенное объяснение того дефекта, который в реальности присутствует на подавляющем большинстве этих бушных аппаратур. :)
Установочное опережение впрыска на перебои влияет крайне незначительно и то при крайних предельных значениях положения ТНВД, если отклонение небольшое - то вообще не влияет. Если, конечно, только не задвинете от души в раннюю сторону, чтобы скомпенсировать реальный дефект вместо его устранения. :)
По перепаду компрессии - еще как будет влиять на перебои и дымность, и как раз в диапозоне малых и средних оборотов. Более того, влиять будет не только перепад компресси, но и просто прокладка под головку блока с большим размером. Вот это влияние будет вообще сильнейшим, а скомпенсировать этот дефект можно будет только при ремонте аппаратуры и уж никак не заменой плунжерной пары и внутренних потрохов.
-
Я не люблю спорить до потери пульса, давайте подождем что скажет RUSJA .P.S. у нас солярку на заправках меняют 6 раз в год,осенью лето-зима-арктика,весной обратно.Такой "индикацию" состояния насосов Вы просто не отслеживали.
-
переход на другой тип дизельного топлива может влиять, но это влияние в первую очередь сказалось бы на перебоях на высоких оборотах (парафинизация и забивание фильтров). В обратную сторону влияния, при правильно отрегулированной аппаратуре, практически нет (то есть когда летом заправляют зимнее топливо или арктику).
-
Как вам нравится питтинг камплейта и роликов после двух часов работы в гараже на арктике на только что отремонтированном насосе?А убитая в хлам топливная на Соренто 2010 с пробегом в 7000 при эксплуатации около недели на арктике при минус 10-12?Смена топлива проявляет произошедший ранее износ,давление падает и форсунка с более высоким порогом начинает срабатывать нестабильно,вот вам перебои и дым.Повышение оборотов увеличивает скорость нарастания давления и работа нормализуется.
-
Как вам нравится питтинг камплейта и роликов после двух часов работы в гараже на арктике на только что отремонтированном насосе?А убитая в хлам топливная на Соренто 2010 с пробегом в 7000 при эксплуатации около недели на арктике при минус 10-12?Смена топлива проявляет произошедший ранее износ,давление падает и форсунка с более высоким порогом начинает срабатывать нестабильно,вот вам перебои и дым.Повышение оборотов увеличивает скорость нарастания давления и работа нормализуется.
- первое. Даже арктика после нормальной переборки насоса никогда не даст питтинга и через сутки, а не только через два часа работы. С топливной на Соренту - уже другой вопрос, там нагрузки больше, да и за семь тысяч - это не показатель. Как аппаратуру, так и форсунки можно убить и за сто километров. Это зависит не столько от арктики, сколько от качества очистки.
- второе. Падение давления - это самая распространенная ошибка по поводу перебоев на V3. Уже сказал, что причина не в этом. Можете провести элементарную статистику - в скольки случаях появляются перебои и часто ли при этом наблюдается износ плунжерной пары по гидравлической плотности или бывает низкое внутрикорпусное давление? Не обращали внимания, что порой даже новые плунжерные пары ставят, а от перебоев не избавляются? :)
-
Пусть будет по вашему ::)
Добавлено спустя некоторое время
Я не люблю спорить до потери пульса, давайте подождем что скажет RUSJA .P.S. у нас солярку на заправках меняют 6 раз в год,осенью лето-зима-арктика,весной обратно.Такой "индикацию" состояния насосов Вы просто не отслеживали.
-
Пусть будет по вашему ::)
да я же не из-за глазок ваших спорил. :) Просто ваша ошибка - это стандартная ошибка подавляющего большинства аппаратурщиков, которым приходилось иметь дело с этими аппаратурами.
Добавлено спустя некоторое время
да не надо ничего отслеживать. Это также стандартная ошибка.
В данном случае просто позднее опережение впрыска топлива, но зарыта она не там, где вы сказали. Так вот при наступлении холодов проявление этого дефекта усиливается - вот и все. И замена топлива влияние оказывает минимальное. Есть еще факторы, которые могут незначительно снизить это проявление, но коренным образом этого не изменить. Только ремонт. Но еще раз повторяю - это не завязано на износе плунжерной пары по гидравлической плотности.
Добавлено спустя некоторое время
и еще одно. В принципе, мы и десять лет назад уже регулировали эти аппаратуры на стенде с помощью своего контроллера. Но дилерский денсовский контроллер, который у нас уже года четыре или больше, позволяет определять контролировать не только подачу и характеристику моментов впрыска. Поэтому, все это элементарно контролируется (это к вашей реплике, что мы не отслеживаем). ;)