Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: oficer1985 от 28 Ноября 2011, 22:51:19
-
у меня wv vento. мотор стоит AAZ на холодную заводится раза с 30-го и то когда добавишь быстрый пуск в воздухан а то и вообще не запускается. зато на горячую с полоборота. летом менял кольца в двигателе после этого и начались проблемы. что делать не знаю помогите!!!!
-
Раз ничего не упоминаете про динамику, расход, дымность, звук работы мотора, значит это все без изменений?
Корректность работы системы предварительного подогрева проверяли?
Динамический угол впрыска?
Механизм изменения угла впрыска при холодном пуске?
-
если на холодную удается запустить,то двигатель работает безобразно и с большими перебоями.валит серо-черный дым с едким запахом.расход топлива в норме и при нагреве датчик температуры не показывает больше 70.
-
Начните с проверки фаз газораспределения, угла впрыска, система предпускового подогрева.
Удачи
-
спасибо.попробую
-
спасибо.попробую
Я бы посоветовал померять компрессию... И именно на холодном двигателе.
-
проверял все в норме. до смены колец она у меня масла брала больше чем топлива но заводилась идеально даже в -25
-
Свечи проверьте. И есть -ли на них ток при прогреве?
-
до смены колец она у меня масла брала больше чем топлива но заводилась идеально даже в -25
Я думаю это ключевая фраза.На дизельном автомобиле вредно менять кольца.Тот кто взялся это делать либо этого не знал либо просто развел Вас.
-
Я думаю это ключевая фраза.На дизельном автомобиле вредно менять кольца.Тот кто взялся это делать либо этого не знал либо просто развел Вас.
в моей практике было когда все кольца развернуло и замки стали в одну линию-типа парад планет но тогда упала компрессия и это было на бензиновом.а если дизельный заводится с пол-тыка но ест масло то это могут быть маслосъемные колпачки или еще что другое но не кольца
-
Вы думаете что кольца стоят в том положении в которое их установили?Сейчас открою вам страшный секрет ::) ОНИ ВРАЩАЮТСЯ :o и при этом иногда происходит "парад планет",да,да.Если они остановились и не продолжают вращаться то только если зацепились за царапину.А на дизеле маслосъемные колпачки могут быть причиной угара масла если только есть заслонка на впуске.
-
Вы думаете что кольца стоят в том положении в которое их установили?Сейчас открою вам страшный секрет ::) ОНИ ВРАЩАЮТСЯ :o и при этом иногда происходит "парад планет",да,да.Если они остановились и не продолжают вращаться то только если зацепились за царапину.А на дизеле маслосъемные колпачки могут быть причиной угара масла если только есть заслонка на впуске.
я тоже могу открыть вам очень страшный секрет я об этом знал очень давно и они вращаются все вместе.Для того кто задает вопрос - проверь давление в насосе ТНВД -очень важный и даже решающий параметр а использовать эфир в качестве запуска -не рекромендую.я видел движек который запускали с эфиром изнутри
-
в моей практике было когда все кольца развернуло и замки стали в одну линию-типа парад планет но тогда упала компрессия и это было на бензиновом.а если дизельный заводится с пол-тыка но ест масло то это могут быть маслосъемные колпачки или еще что другое но не кольца
вы высказывания автора то внимательно прочитайте, прежде чем делать подобные заявления:
---------на холодную заводится раза с 30-го и то когда добавишь быстрый пуск в воздухан а то и вообще не запускается
создается впечатление, что вы бежите впереди телеги.
Добавлено спустя некоторое время
я тоже могу открыть вам очень страшный секрет я об этом знал очень давно и они вращаются все вместе.Для того кто задает вопрос - проверь давление в насосе ТНВД -очень важный и даже решающий параметр а использовать эфир в качестве запуска -не рекромендую.я видел движек который запускали с эфиром изнутри
давление в насосе не будет оказывать влияния на запуск при правильном установочном угле опережения впрыска топлива (при условии герметичности системы). Если бы это и произошло, то должен был бы проявиться другой дефект - плаванье оборотов на хх и провал по опережению впрыска топлива в диапозоне 1000-1500 об\мин. даже на горячем двигателе.
-
Пользователь Васисуалий забанен
-
Пользователь Васисуалий забанен
Круто.
-
Круто.
Вообще-то действия модератора не обсуждаются. Если есть желание то можете пожаловаться администратору на действия модератора.
Но для Вас лично объясню, пользователь не выполнил требования форума об изменении записи о месте проживания на более реальное. Так как если посмотреть на IP адреса его входа на форум то место его жительства Таллин , Эстония. О чем он и был предупрежден дважды.
А также характер поведения на форуме и IP адреса совпадают с ранее забанеными навсегда пользователями под никами joan20, 5077276, Juhan
Ещё вопросы есть?
А вам ddaniloff предупреждение - Действия модератора не обсуждаются в открытой части форума
-
спасибо всем за советы. сегодня просмотрели все что советовали.заменил все предпусковые свечи, выбросил 2 форсунки и поставил новые, стала заводиться хорошо , но появилась другая беда. когда двигатель прогревается начинает сам прибавлять обороты от 2500-3000 в минуту в общем живет своей жизнью
-
характер поведения на форуме и IP адреса совпадают с ранее забанеными навсегда пользователями под никами joan20, 5077276, Juhan
"Мальчик жестами объяснил,что его зовут Хуан". :)
-
спасибо всем за советы. сегодня просмотрели все что советовали.заменил все предпусковые свечи, выбросил 2 форсунки и поставил новые, стала заводиться хорошо , но появилась другая беда. когда двигатель прогревается начинает сам прибавлять обороты от 2500-3000 в минуту в общем живет своей жизнью
Для начала попробовать убрать подачу на х.х.