Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Serg_1.6D JK от 28 Ноября 2011, 11:18:26

Название: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 28 Ноября 2011, 11:18:26
Доброго времени суток. Машина Audi 80 87г.в. двигатель 1.6D JK. Вопрос по форсункам, вырос расход топлива примерно литра на 2. Заводишь машину на холодную работает на холостых, примерно через минуту появляется белый дым, двигатель прогревается дым пропадает. Форсунки проверяли год назад, все 4 штуки нелили, роспыл на всех был одинаковый, давление открытия 130, на всех. Стоит вопрос в замене распылителей, кто может подсказать № распылителя, какой фирмы лучше покупать? И ещё вопрос, после ночной стоянки с утра плохо заводиться, крутишь стартером вроде как схватывает, но не заводиться приходиться нажимать на педаль газа и дальше крутить стартером тогда заводиться, это может быть из-за того что льют форсунки?
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Васисуалий от 28 Ноября 2011, 15:02:16
Доброго времени суток. Машина Audi 80 87г.в. двигатель 1.6D JK. Вопрос по форсункам, вырос расход топлива примерно литра на 2. Заводишь машину на холодную работает на холостых, примерно через минуту появляется белый дым, двигатель прогревается дым пропадает. Форсунки проверяли год назад, все 4 штуки нелили, роспыл на всех был одинаковый, давление открытия 130, на всех. Стоит вопрос в замене распылителей, кто может подсказать № распылителя, какой фирмы лучше покупать? И ещё вопрос, после ночной стоянки с утра плохо заводиться, крутишь стартером вроде как схватывает, но не заводиться приходиться нажимать на педаль газа и дальше крутить стартером тогда заводиться, это может быть из-за того что льют форсунки?
когда плохо работают форсунки то плохой запуск и и черный дым  почти во всем диапозоне оборотов а белый дым это от насоса
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 28 Ноября 2011, 15:27:48
а белый дым это от насоса
Что может быть с насосом?
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: andry1 от 28 Ноября 2011, 16:11:35
когда плохо работают форсунки то плохой запуск и и черный дым  почти во всем диапозоне оборотов а белый дым это от насоса
Наврали  по каждому пункту.На бан нарываетесь?
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 28 Ноября 2011, 16:24:50
Так в чём же может быть причина?
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: dieselirk от 28 Ноября 2011, 17:11:04
подсос воздуха, неправильная работа свечей накаливания, поздноватое опережение впрыска топлива.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 28 Ноября 2011, 17:22:48
Свечи все рабочие, проверял. Вешал канистру с топливом выше уровня насоса, в неё подачу и обратку, завёл, поработала минут с десять, заглушил, оставлял на ночь, утром такая же ситуация не сразу заводиться. А льющие форсунки какое нибудь отношение имеют к плохому старту двигателя (в моём случае)?
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: dieselirk от 28 Ноября 2011, 17:34:32
Свечи все рабочие, проверял. Вешал канистру с топливом выше уровня насоса, в неё подачу и обратку, завёл, поработала минут с десять, заглушил, оставлял на ночь, утром такая же ситуация не сразу заводиться. А льющие форсунки какое нибудь отношение имеют к плохому старту двигателя (в моём случае)?
было написано не свечи накаливания, а неправильная их работа.
   Это когда свечи очень быстро выключаются, когда требуется продолжительная их работа до момента прогрева двигателя.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: andry1 от 28 Ноября 2011, 17:38:11
Форсунки на запуск практически никакого влияния не оказывают.Вам нужно проверить сколько секунд требуется для нагрева свечей,сколько времени включен таймер,произвести замер компрессии и проверить опережение впрыска.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 28 Ноября 2011, 17:50:21
было написано не свечи накаливания, а неправильная их работа.
   Это когда свечи очень быстро выключаются, когда требуется продолжительная их работа до момента прогрева двигателя.
извиняюсь
У меня свечи выведены отдельной кнопкой, через отдельное реле, сколько времени держу кнопку столько идёт накал свечей.
А про угол впрыска забыл добавить в предыдущем ответе, по индикатору проверял значение лежит в допуске показывает 0,87 ( установочное 0,9+/-0,02)
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: dieselirk от 28 Ноября 2011, 17:53:43
Форсунки на запуск практически никакого влияния не оказывают.Вам нужно проверить сколько секунд требуется для нагрева свечей,сколько времени включен таймер,произвести замер компрессии и проверить опережение впрыска.
влияют, но на предельных температурах воспламенения. И снижают возможность запуска всего лишь на 3-5 градусов от возможного (предельно). Поэтому с вами полностью согласен.

Добавлено спустя некоторое время 
извиняюсь
У меня свечи выведены отдельной кнопкой, через отдельное реле, сколько времени держу кнопку столько идёт накал свечей.
А про угол впрыска забыл добавить в предыдущем ответе, по индикатору проверял значение лежит в допуске показывает 0,87 ( установочное 0,9+/-0,02)
и вы держите кнопку даже после запуска двигателя? :)
Ваш двигатель не знаю, но на многих аппаратурах установлено специальное устройство коррекции холодного запуска и вот работает ли оно и правильно ли оно отрегулировано - вот это вопрос.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: alex diesel spb от 28 Ноября 2011, 18:11:10
Цитировать
Наврали  по каждому пункту.На бан нарываетесь?
За это не банят, а объясняют человеку, что с недостаточными знаниями давать советы не стоит! На этом форуме за 10000 абы каких ответов звание таксиста или моториста не присвоят ;D.
Цитировать
( установочное 0,9+/-0,02)
Ну, впрочем установочное 0,86 +/-0,02, но не суть ... формально верно, но  хорошо бы еще и быть уверенным, что верно.
Цитировать
Форсунки на запуск практически никакого влияния не оказывают.
+1, кроме случая, когда ни виснут напропалую.
Цитировать
Свечи все рабочие, проверял
Проверяли как ? Омметром, на искрение, по потребляемому току или визуально? Часто свечи начинают нагреваться не с кончика.
Судя по тому, что сообщено, возможно дело действительно в износе плунжерной пары и запаздывании впрыска из-за протечек. В некоторой степени исправить положение можно коррекцией впрыска в раннюю сторону до величины 0,90-0,95. Мотор будет лучше запускаться и работа его еще не станет чрезмерно жесткой.
Кроме того, необходимо измерить количество картерных газов, чтобы понять степень изношенности мотора. Начало дымления после остывания свечей может свидетельствовать и о поздноватом впрыске и о снижении компрессии и о низких прогревочных оборотах.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Nik1958 от 28 Ноября 2011, 18:27:10
Вообще-то на Аудиках для запуска холодного двигателя был тросик, который  при вытягивании его изменяет угол впрыска в более раннюю сторону .  Есть ли он ?
При включении свечей "кнопкой" можно и спалить свечи  :). Так  что надо бы их проверить.

Распылители ставились в двух вариантах
 DN0SD273 и  DN0SD293
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 28 Ноября 2011, 19:33:42

и вы держите кнопку даже после запуска двигателя? :)



Кнопку держу только перед запуском, отпускаю, завожу.

Ну, впрочем установочное 0,86 +/-0,02, но не суть ... формально верно, но  хорошо бы еще и быть уверенным, что верно.
+1, кроме случая, когда ни виснут напропалую.
Проверяли как ? Омметром, на искрение, по потребляемому току или визуально? Часто свечи начинают нагреваться не с кончика.


установочное значение брал из книги по ремонту авто, написано 0,9+/-0,02(наверное книга косячная). Процесс проверки зажигания следующий поймал ВМТ, метка на маховике совпала, распредвал стопорится спец планкой, стопорный палец шестерни ТНВД заходит.
Свечи проверял тестером на прозвон, ручку тестера ставил в положение диода, снял планку соединяющую свечи накала и по очереди каждую свечу.

Вообще-то на Аудиках для запуска холодного двигателя был тросик, который  при вытягивании его изменяет угол впрыска в более раннюю сторону .  Есть ли он ?


Да тросик есть, но оборваный, прошлой зимой даже в сильный мороз заводил без него и всё было отлично, только приходилось после запуска придерживать педаль газа пока двигатель немного не прогреется.


При включении свечей "кнопкой" можно и спалить свечи  :). Так  что надо бы их проверить.


Не спорю можно спалить. Написал выше как проверял свечи.
 P.S.
Огромное всем спасибо за помощь.
Вот по расходу топлива тоже не ясно, почему вырос?
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Nik1958 от 28 Ноября 2011, 20:10:32
Форсунки перепроверить. Распылители  заменить
Возможно недостаточнаяя скорость  вращения коленвала стартером. От этого  или по другим причинам занижена компрессия. Перепроверить компрессию
Желательно восстановить  тросик .  Если не хотите восстонавливать  систему холодного пуска- поставьте перемещение плунжера 1.0-1.05. Работать будет жёстче, но будет увереннее пускатся. Это не совсем правильно , но  работать без системы холодного пуска тоже не правильно
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Васисуалий от 28 Ноября 2011, 20:40:01
Наврали  по каждому пункту.На бан нарываетесь?
почему  ж наврал? Когда плохой распыл распылителей и солярка не превращается в туман выходя из распылителя а большими каплями то они полностью не сгорают и когда подставишь руку под глушитель то она жирная и черная-это  черный дым от плохого распыления и при этом плохой запуск если нет 100-150 об мин на валу насоса то и не запустится  а если белый дым то это от позднего впрыска когда кулачек не поворачивается под действием поршня опережения впрвыска а дальше вы сами сообразите чтоб мне не нарываться
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: ALFA-Dnepr от 28 Ноября 2011, 21:23:02
И после пуска свечи накала должны еще работать секунд 10-30
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Васисуалий от 28 Ноября 2011, 21:55:21
И после пуска свечи накала должны еще работать секунд 10-30
  при запуске на свечи подается 12 вольт а на свечах стоит марка что они на 11 вольт -значит они перекальные  за 5-8 сек они разогреваются до белого свечения- 1100 град -потом запуск впрыск проходит через форкамеру где и торчит  конец свечи. свечи при этом переключаются на 6 вольт и на таком питании находятся пока тосол не нагреется до 30 градусов при работающем двигателе и только потом выключаются.И если плохой распыл то на этом конце начинает гореть солярка что и приводит к прогару конца накальной свечи
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: AlekseiDiz от 28 Ноября 2011, 22:36:50
Цитировать
при запуске на свечи подается 12 вольт а на свечах стоит марка что они на 11 вольт -значит они перекальные  за 5-8 сек они разогреваются до белого свечения- 1100 град -потом запуск впрыск проходит через форкамеру где и торчит  конец свечи. свечи при этом переключаются на 6 вольт и на таком питании находятся пока тосол не нагреется до 30 градусов при работающем двигателе и только потом выключаются.И если плохой распыл то на этом конце начинает гореть солярка что и приводит к прогару конца накальной свечи

при включении свечей происходит просадка напряжения на АКБ, как и при включении любой другой мощной нагрузки в отсутствии подзаряда от генератора. Можете проверить обычным тестером.
Напряжение величиной в 6 вольт после запуска подается только на японцах, в основном на ниссанах и мицубиси. На ауди 80 такой системы не предусмотрено. Поэтому до запуска свечи греются порядка 10-18 секунд, после запуска еще столько же примерно, для поддержания устойчивой работы двигателя на холодную.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Васисуалий от 29 Ноября 2011, 07:34:47
при включении свечей происходит просадка напряжения на АКБ, как и при включении любой другой мощной нагрузки в отсутствии подзаряда от генератора. Можете проверить обычным тестером.
Напряжение величиной в 6 вольт после запуска подается только на японцах, в основном на ниссанах и мицубиси. На ауди 80 такой системы не предусмотрено. Поэтому до запуска свечи греются порядка 10-18 секунд, после запуска еще столько же примерно, для поддержания устойчивой работы двигателя на холодную.
Японцы знают  что делают.у них свечи дольше работают
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 29 Ноября 2011, 08:25:57
По поводу чёрного дыма, он бывает, но только при резком и сильном нажатии на педаль газа, а так что бы чёрный дым был при работе на ХХ не замечал. Кнопка на свечи накала была выведена из-за того, что через замок зажигания (как положено) свечи почемуто не греются, реле свечей накала стоит новое. Система холодного пуска (тросик) был оборван ещё до меня, когда забирал машину его уже небыло, как бы особо на это внимания не обращал, двигатель запускался без проблем вот и в систему холодного пуска не лез. Теперь обязательно восстановлю систему холодного пуска.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Nik1958 от 29 Ноября 2011, 12:14:59
Пользователь Васисуалий забанен
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: dieselirk от 29 Ноября 2011, 18:14:23
как же ты Никита со всеми жестко разбираешься. :) Дай ему хоть неделю одуматься, может после этого станет задумываться перед каждым ответом. Ведь он что и правильно говорит, хотя порой и полную пургу метет. :)
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Nik1958 от 29 Ноября 2011, 18:49:31
Володя, он был предупрежден дважды. Не  считая  того, что  предупреждался  и тогда когда был под другими никами.
Здесь было  разъяснение для ddaniloff  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6460.0 

Цитировать
Вообще-то действия  модератора  не обсуждаются. Если есть желание  то можете пожаловаться администратору на действия модератора.

Но для Вас лично объясню, пользователь  не выполнил требования форума об изменении записи о месте проживания на более реальное. Так  как если посмотреть на IP адреса его входа на форум то  место его жительства Таллин , Эстония. О чем он и был предупрежден дважды.
А также характер поведения на форуме и IP адреса совпадают с ранее забанеными навсегда пользователями под никами   joan20, 5077276, Juhan
Ещё вопросы есть?

А вам ddaniloff  предупреждение - Действия  модератора не обсуждаются в открытой части форума

Володя, если есть желание  можешь  снять бан. Но сомневаюсь, что  это надо.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: dieselirk от 29 Ноября 2011, 18:54:02
Никита, я никогда не вмешиваюсь в решения модераторов. Посчитали, что так правильно - значит так оно и есть.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 30 Ноября 2011, 08:59:03
Сегодня утром в ручную передвинул рычаг холодного пуска (положение когда тросик вытащен в салоне) начал заводить, никаой разницы, всё тоже самое как и без холодного пуска. При прокрутке стартером был дым из выхлопной системы, соответсвенно топливо сразу подаётся в цилиндры, версию о подсосе воздуха можно опустить. Вчера решил просто проверить на прогретом работающем на ХХ двигателе передвинул рычаг системы холодного пуска обороты УПАЛИ. Вродебы при вытаскивании тросика холодного пуска оборы должны вырости или я не прав? Когда насосо был снят при изменении положения рычага холодного пуска видно изменение положения вала насоса, вал поворачивается на некоторый угол. Можно предположить что система холодного пуска не настроена или работает не правильно? На выходных постараюсь проверить компрессию и проверить форсунки на распыл и давление открытия.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: dieselirk от 30 Ноября 2011, 16:21:27
Вродебы при вытаскивании тросика холодного пуска оборы должны вырости или я не прав? Когда насосо был снят при изменении положения рычага холодного пуска видно изменение положения вала насоса, вал поворачивается на некоторый угол. Можно предположить что система холодного пуска не настроена или работает не правильно? На выходных постараюсь проверить компрессию и проверить форсунки на распыл и давление открытия.
нет, не правы. У вас обороты должны увеличиваться при изменении опережения впрыска на холодную. На горячую могут и падать.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 30 Ноября 2011, 16:45:52
нет, не правы. У вас обороты должны увеличиваться при изменении опережения впрыска на холодную. На горячую могут и падать.

Понял, спасибо. Завтра утром заведу двигатель с включенной системой холодного пуска. Сегодня когда пробывал при прокрутке стартером оборотов 4-5 двигатель не завёлся и я вернул рычаг холодного пуска обратно в выключенное положение.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: dieselirk от 30 Ноября 2011, 17:35:53
Понял, спасибо. Завтра утром заведу двигатель с включенной системой холодного пуска. Сегодня когда пробывал при прокрутке стартером оборотов 4-5 двигатель не завёлся и я вернул рычаг холодного пуска обратно в выключенное положение.
а вы попробуйте по другому. В момент вращения стартером попытайтесь потихоньку сдвигать этот тросик от одного крайнего положения к другому. Это позволит косвенно определить правильно ли у вас выставлено опережение впрыска топлива. Только сообщите, когда у вас улучшился запуск двигателя, в каком положении.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 30 Ноября 2011, 18:08:43
Выйдя с работы попробовал завести двигатель с включенной системой холодного пуска, всё по прежнему крутит долго и пока не нажал на педаль газа двигатель не заработал (система холодного пуска включена). При включенной системе холодного пуска работает на ХХ (двигатель холодный) так же как и без включения системы. Поработав немного поставил рычаг холодного пуска в положение выкл., разницы в оборотах двигателя не наблюдается.

а вы попробуйте по другому. В момент вращения стартером попытайтесь потихоньку сдвигать этот тросик от одного крайнего положения к другому. Это позволит косвенно определить правильно ли у вас выставлено опережение впрыска топлива. Только сообщите, когда у вас улучшился запуск двигателя, в каком положении.

 Дело в том что тросик обломан под самый корень в том месте где он должен выходить из рубашки троса и вставляться в рычаг. Я в ручную отверткой передвигал рычаг холодного пуска и возвращал обратно таким же образом. Конечно попытаюсь поэкспериментировать как Вы написали, но не факт что получится плавно перемещать рычаг отверткой. В дальнейшем сообщу что получится.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: dieselirk от 30 Ноября 2011, 18:18:50
Выйдя с работы попробовал завести двигатель с включенной системой холодного пуска, всё по прежнему крутит долго и пока не нажал на педаль газа двигатель не заработал (система холодного пуска включена). При включенной системе холодного пуска работает на ХХ (двигатель холодный) так же как и без включения системы. Поработав немного поставил рычаг холодного пуска в положение выкл., разницы в оборотах двигателя не наблюдается.
 
 
да у вас разница должна быть не столько в оборотах, сколько в увеличении или уменьшении сизого дыма, а также в стабильности работы двигателя. Вот на это и надо смотреть.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Nik1958 от 30 Ноября 2011, 21:47:42
Поставьте индикатор и посмотрите перемещение плунжера при включенной и выключенной системе холодного пуска. Может быть что-нибудь пряснится
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 01 Декабря 2011, 08:31:10
Утром завёл с включёной системой холодного пуска, завелась плохо (такиеже симптомы что описаны раньше), при перемещении рычага от положения включ. в положение выкл. по звуку работы двигателя есть небольшая разница, при включенной системе двигатель работает немного лучше. Вот только по цвету дыма не знаю темно не видно.

Поставьте индикатор и посмотрите перемещение плунжера при включенной и выключенной системе холодного пуска. Может быть что-нибудь пряснится

С индикатором проверю перемещение плунжера, показанию выложу обязательно.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: dieselirk от 01 Декабря 2011, 08:39:07
когда начинает работать лучше - в среднем положении или в крайнем вытянутом?
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 01 Декабря 2011, 08:42:35
Ближе к крайнему вытянутому.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: dieselirk от 01 Декабря 2011, 08:49:47
Ближе к крайнему вытянутому.
уже неплохо, значит регулировки относительно правильные. Если и отличаются, но уже не очень сильно.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 05 Декабря 2011, 09:10:23
В субботу проверил форсунки и компрессию. По форсункам: распылители ещё в норме, не льют, давление открытия на 3-х 105-107, на одной ближе к 110 на корпусах форсунок выбито 130 бар. Компрессия 1-2-3-4 цилиндры 33-34-31-33 (температура двигателя при снятии показаний примерно градусов 20-30). При нахождении 1-го цилиндра в ВМТ угол впрыска по индикатору 0,87, при повороте рычага холодного пуска в положение включено индикатор показывает 1,13. По вопросу с белым дымом разобрался была пробита прокладка под ГБЦ, как раз в районе 3-го цилиндра, по компрессии заметно, заменил прокладку. С запуском двигателя на холодную пока не могу ничего сказать, т.к. машина простояла всего 4 часа (до замены прокладки с таким периодом времени проведённой на стоянке машина заводилась без проблем), завтра утром уже точно будет ясно как заведётся на холодную (время стоянки от 9 до 11 часов). Да и ещё обнаружил 3 нерабочих гидрокомпенсатора.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Nik1958 от 05 Декабря 2011, 12:31:41
Если упало давление  открытия форсунок то распылители  заменить, давление  отрегулировать  на 130.
По  компрессии. Как мерили? Где клапан стоит?
 
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Serg_1.6D JK от 05 Декабря 2011, 14:33:07
По коипрессии: вместо форсунки вкручивали перходник из корпуса старой форсунки к нему подключали манометр, клапан вроде стоял перед корпусом компрессометра, на ключ стартером крутил секунд 15 по шкале снимали показания. По поводу давления открытия, когда выше писал в самом начале темы, я ошибся раньше тож давление открытия было меньше 130, вот только не помню сколько именно, т.е. разница с прошлым и прежним давлением открытия почти не изменилась. Мне сказали скорее всего плунжерная пара села.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Kudrik от 11 Декабря 2011, 23:06:56
 Добрый вечер Всем. У меня тоже вопрос по распылителям . Приехала на ремонт мотора машина. ФВ -Транспортёр ,Т-4. Мотор 1,9 ТД ABL 95 г.в. Стоит ТНВД 
 0 460 494 308   R 471   ВАГ-номер  028 130 108. А форсунки стоят STANADYNE 29229 ;
  028 130 201 F . Раньше мне такие не попадались. Хотя на вид , как обычные штифтовые. Посмотрите ,пожалуйста , какой номер распылителя на этих форсунках должен быть. И есть ли замена этому номеру ,из распылителей для форсунок Бош.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Kuzmich_tdi от 11 Декабря 2011, 23:19:13
На АВL устанавливаются расп. 0434250159.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: Kudrik от 12 Декабря 2011, 00:14:50
На АВL устанавливаются расп. 0434250159.
  Спасибо за ответ. По Вашему номеру сразу и нашёл в Экзисте . И Бош и заменители.
Название: Re: Ремонт форсунок
Отправлено: 32098 от 12 Декабря 2011, 02:18:01
Вообще-то на Аудиках для запуска холодного двигателя был тросик, который  при вытягивании его изменяет угол впрыска в более раннюю сторону .  Есть ли он ?
При включении свечей "кнопкой" можно и спалить свечи  :). Так  что надо бы их проверить.

Распылители ставились в двух вариантах Ва
 DN0SD273 и  DN0SD293

Васисулий об этом и  писал что насосу надо дать опережение чтоб было раннее.Видимо вы сами не все еще выяснили или это был повод для бана  а не правильное решение которое вам не принадлежит и об этом вы сами же и пишите для запуска холодного двигателя есть тросик ит.д.а это про насос как  раз Власть -это опасное оружие в неумелых руках